Создан заказ №2034441
6 мая 2017
Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания курсовой в приложении. Сама тема курсовой "Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента". Компанию взять (желательно) Zara.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность стратегического управления компаниями на сегодняшний день обусловлена динамичной внешней средой, высоким уровнем конкурентной борьбы во всех отраслях, а также ориентация менеджмента компаний на долгосрочную перспективу и рост. Для эффективной работы в динамичной внешней среде и грамотного использования своего внутреннего потенциала компании должны применять стратегический подход к управлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не менее актуален стратегический маркетинг и разработка маркетинговых стратегий. Маркетинговая стратегия затрагивает, в первую очередь, потребителя и включает все эффективные способы предложения ему товара или услуги. Она должна подчиняться общей стратегии компании и быть гибкой для своевременных корректировок.
Для анализа маркетинговой деятельности выбрана компания Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Выбор обусловлен интересом к индустрии одежды и успехом компании во всех странах присутствия.
Объектами данного исследования является публичная компания Zara и АО «Зара СНГ» (Россия).
Предметом – процесс разработки маркетинговой стратегии компании Zara.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Zara на основе анализа внутренней и внешней среды компании.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Рассмотреть виды функциональных стратегий компании;
Рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии (определение, виды, этапы разработки);
Проанализировать основные характеристики компании (выпускаемые товары, организационную структуру, показатели деятельности);
Проанализировать внешнюю среду компании по основным составляющим, включая макросреду, потребителей и конкурентов.
На основе проведенного анализа проведен SWOT-анализ, портфельный анализ, предложены мероприятия для реализации стратегии.
Работа состоит из теоретической, аналитической и проектной частей. При ее написании использовалась учебная литература, периодическая литература, а также Интернет-источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента.docx
2017-05-12 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.