Создан заказ №2034477
6 мая 2017
Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателям
Как заказчик описал требования к работе:
Всю необходимую информацию об организации ООО "КЕРУСКА" магазин KIABI я по максимуму смогу дать, а также фотографии. Работа нужна срочно, пусть не супер крутая, но нормальная работа быть должна. . Оригинальность текста - 80%. Так же необходимо написать речь и презентацию! Первая глава есть готовая,
но необходимо передалать немного, так как руководитель сделал замечания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Хотя сейчас для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг - комплекс мер, направленный на повышение объемов продаж.
Мерчендайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки либо упаковки, позволяет держать под контролем процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать покупателей в выборе и покупке товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование этой технологии в ходе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации потребителя в предлагаемом ассортименте товаров, доводит до совершенства узнаваемость торговых марок, с иной, — экономит бюджет компании по продвижению товара, наращивает объемы продаж и прибыли.
Мерчендайзинг считается действенным инструментом продвижения товара в точке продажи методом создания в магазине атмосферы, содействующей покупкам.
В текущее время использование современных маркетинговых технологий в ходе организации торговли считается не только лишь признаком перспективности компании, торговой точки либо профессионализма руководителей. Отказ от внедрения мерчендайзинга в практику работы торговой точки автоматически подразумевает ориентацию покупателя на предпочтение конкурентноспособной продукции и, в соответствии с этим, снижение объемов продаж.
Для действенного продвижения товаров через торговую сеть нужно внедрять системный подход как в организации мерчендайзинга, но и в ходе подготовки мерчендайзеров-профессионалов.
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод об актуальности темы работы.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «КЕРУСКА» (ООО «КЕРУСКА»).
Предмет исследования – мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю.
Цель исследования – изучить мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю на примере ООО «КЕРУСКА».
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и принципы мерчендайзинга;
обозначить способы расположения товарных групп в торговом зале и оформление витрин;
охарактеризовать особенности поведения покупателей при выборе покупки;
дать организационно-экономическую характеристику торгового предприятия ООО «КЕРУСКА»;
изучить организацию мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА»;
провести анализ влияния способов и приемов мерчендайзинга на формирование спроса покупателей;
выявить преимущества и недостатки мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА»;
сформировать предложения по повышению эффективности приемов мерчендайзинга.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателю.
Согласно цели и задач исследования в работе использована рациональная совокупность методов.
Методологическую основу исследования образуют принципы диалектики и законы логики, а также положения системного и комплексного подхода в решении поставленных задач. Важным аспектом представленного исследования является применение таких общенаучных методов как группировка, сравнение, анализ, синтез, а также статистических методов обработки информации. Названные методы исследования использовались в работе во взаимосвязи, что обеспечило всесторонность, полноту и объективность полученных результатов.
Степень научной разработанности проблемы. Мерчендайзингу как системе активного продвижения товаров к покупателю в настоящее время уделяется огромное внимание как зарубежными, так и российскими учеными.
Например, мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, рассмотрены в работах С. Гурская, Н.Каунова, Е. Науменко и др.
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обозначена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
Первая глава посвящена анализу теоретических основ мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателям.
В ней рассмотрена сущность и принципы мерчендайзинга, обозначены способы расположения товарных групп в торговом зале и оформление витрин, а также охарактеризованы особенности поведения покупателей при выборе покупки.
Во второй главе осуществлен анализ организации и технологии мерчендайзинга в компании ООО «КЕРУСКА».
В ней дана организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «КЕРУСКА», изучена организация мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА», а также проведен анализ влияния способов и приемов мерчендайзинга на формирование спроса покупателей
Третья глава посвящена разработки предложений по совершенствованию торгово-технологического процесса предприятия с учетом особенностей планировочных решений. В ней выявлены преимущества и недостатки мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА», а также сформированы предложения по повышению эффективности приемов мерчендайзинга.
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателям.docx
2018-06-07 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала дипломную работу у данного автора. Антиплагиат прошел с первого раза. Автор задержал немного работу.