Создан заказ №2035202
6 мая 2017
Исследование нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время отмечается увеличение количества детей с врожденными неврологическими патологиями, при этом детский церебральный паралич (ДЦП) занимает первое место по детской инвалидности. Поэтому проблема психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата становится все более актуальной. Основной задачей обучения и воспитания детей данной категории является их адаптация и интеграция в обществе.
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклонения в развитии зависят от причины и времени воздействия неблагоприятных факторов, от степени выраженности дефекта.
Проблемой оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ДЦП занимались такие ученые, как И.А. Панченко, Л.А. Данилова, Л.О. Бадалян, И.Ю. Левченко, и многие другие. Дети с ДЦП характеризуются нарушением функций опорно-двигательного аппарата, недоразвитием речи, психических процессов. Коррекционная работа должна начинаться как можно раньше, при этом необходимо учитывать взаимосвязь двигательных, речевых и психических нарушений в развитии ребенка.
Изучением процессов формирования звукопроизношения у детей с ДЦП занимались такие педагоги, как Е.М. Мастюкова, Е.Ф. Архипова, М.В. Ипполитова, О.Г. Приходько и другие.
Несмотря на обширное изучение речевого развития дошкольников, вопрос формирования навыков правильного произношения у детей с ДЦП изучен не полностью, что и определяет актуальность выбранной нами темы.
Объект исследования: звукопроизношение у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Предмет исследования: процесс формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Таким образом, цель исследования: изучить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:
изучить особенности формирования звукопроизношения в норме;
изучить клинико-психолого-педагогические особенности детей с ДЦП;
изучить особенности формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП;
подобрать методики исследования особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП;
исследовать звукопроизношение у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП;
проанализировать результаты исследования.
Методы исследования:
изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
подбор и анализ методик для исследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП;
констатирующий эксперимент;
количественный и качественный анализ полученных данных.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами для разработки диагностической программы по исследованию особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данный материал поможет логопедам, дефектологам, воспитателям выявить уровень развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП.docx
2017-05-12 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, отзывчивый, выполняет работу в срок и качественно и добросовестно!!