Создан заказ №2035222
6 мая 2017
Формирование общественного мнения в США в отношении миротворческих операции стран НАТО на Балканах: Историогра
Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт, стандартный гост, срочность максимальная, необходимо рассмотреть историографию о американской журналистике в 90-е годы и сделать вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире СМИ действительно является пятой властью. Без сообщения в СМИ не происходит практически ни одно событие.
СМИ способны формировать общественное мнение, создавать предпосылки для фобий, либо наоборот создавать благоприятный образ личности или целой страны для укрепления с другими странами.
Современные американские СМИ производят яркое впечатление своего процветания. Прежде всего это проявляется в их огромном множестве, разнообразии, а также, в еще большей степени, в почти подлинном их всемогуществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние американских СМИ в качестве отдельной ветви власти, которая осуществляет постоянный контроль за государственной властью, видно буквально каждый день. Яркими примерами являются времена «Уотергейта», когда политразоблачения в СМИ привели к отставке президента Никсона. Серьезную роль в раскручивании импичменти президента Клинтона сыграли также СМИ страны.
Объектом исследования является работа американских СМИ и аффилированных с ними масс-медиа.
Предмет исследования – содержание, информационная подача и пропагандистские цели американских СМИ в период военных действий в Югославии.
Данная цель требует решения следующих задач:
рассмотреть основные понятия, существующие подходы и особенности национальных СМИ;
изучить существующие жанры национальных СМИ;
рассмотреть особенности репортажа и репортажного письма как жанра;
исследовать специфику развития жанра репортажа;
исследовать особенности репортажа в СМИ.
Теоретическую, информационную и методологическую основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, историков, исследователей и теоретиков типологии журналистики и жанров публицистики в СМИ.
При выполнении исследования использовались методы научного поиска, теоретического анализа литературы по проблеме исследования, методы аналогии, дедукции, индукции, синтеза и анализа, системно-структурный метод, а также сравнительно-исторический метод, позволяющий рассмотреть предмет исследования в историческом развитии и обобщить имеющиеся к настоящему времени теоретические проблемы изучения особенностей жанра репортажа в СМИ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/185/23225.jpg?1675765564)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование общественного мнения в США в отношении миротворческих операции стран НАТО на Балканах: Историогра.docx
2017-05-12 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очередная работа написана хорошо. Убеждаюсь не первый раз!!!! Стабильность признак мастерства. Спасибо большое за помощь.