Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цел постановка, поиск смысла жизни и создание новых мотивов, обычно связанных с высшими потребностями (потребность в самоуважении, само актуализации и самореализации) - есть характерные признаки, что личность встала на нелегкий и вечный (потому, что ему нет конца и края!) путь само актуализации.
Создан заказ №2035239
6 мая 2017

Цел постановка, поиск смысла жизни и создание новых мотивов, обычно связанных с высшими потребностями (потребность в самоуважении, само актуализации и самореализации) - есть характерные признаки, что личность встала на нелегкий и вечный (потому, что ему нет конца и края!) путь само актуализации.

Как заказчик описал требования к работе:
12-14 страниц,сноски по литературе,не менее 5 источников,только учебники,никаких интернет-источников,оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос о мотивации является одним из наиболее важных в психологии. Абрахам Маслоу, один из основных законодателей гуманистической теории и персон логии, полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь осмысленной и значительной. Маслоу описал человека как "желающее существо", который редко достигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Полное отсутствие желаний и потребностей, если оно вдруг возникло, то быстро проходит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если одна потребность удовлетворена, другая всплывает на поверхность и контролирует внимание и усилия человека. Когда человек удовлетворяет и ее, еще одна шумно требует удовлетворения. Жизнь человека характеризуется тем, что люди постоянно чего-то желают. Особенно это касается самоактуализирующихся личностей, которые вообще находятся в постоянном активном поиске. Цел постановка, поиск смысла жизни и создание новых мотивов, обычно связанных с высшими потребностями (потребность в самоуважении, само актуализации и самореализации) - есть характерные признаки, что личность встала на нелегкий и вечный (потому, что ему нет конца и края!) путь само актуализации. Она уходит за пределы психологической зависимости от обстоятельств и низших потребностей, и только в таком случае становится хозяйкой самой себя и своей жизни. А это, согласитесь, редкостная роскошь. Даже для богатых и знаменитых, хотя им легче в плане одоления низших потребностей, например, в еде, воде и компетенции (профессиональной значимости), однако зачастую они гораздо более несвободны в проявлении и реализации своей личности, и их жизнь строго подчинены внешним обстоятельствам, чем жизнь простого бродяги. Многие из нас живут "под масками", боятся, зависят, подражают другим, постепенно забывая о своей истинной личности. Боящийся и покорный, похожий на других становится слабым, и не может никак управлять своей жизнью. И нечего винить в этом окружающих и обстоятельства, все цели достижимы, важно только как следует захотеть. Но самоактуализирующейся личности просто хотеть и ждать мизерно мало, она находит свое счастье в активных и интересных действиях, попросту говоря, актуализирует себя в деятельности. Одной из движущих сил, упорядочивающих процесс само актуализации выступает мотив. Он направляет деятельность на достижение какой-либо цели или удовлетворение потребности, превращая ее из хаотического и бессмысленного метания в целенаправленное действие. Мотив помогает самоактуализирующейся личности ставить цели и добиваться их, являясь тем самым "желанием, которое творит" - своего рода магическая сила в современной психологической науке. Мотивация - это сложный психологический феномен, вызывающий множество споров в среде психологов, придерживающихся различных психологических концепций. Поэтому целью нашей работы явилось рассмотрение различных психологических теорий мотивации, существующих в настоящее время, отражение различных подходов к самому изучению мотивов. Так же мы попытались раскрыть саму сущность мотивации, её структуру, мотивационную сферу личности, личностные корреляты мотивацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цел постановка, поиск смысла жизни и создание новых мотивов, обычно связанных с высшими потребностями (потребность в самоуважении, само актуализации и самореализации) - есть характерные признаки, что личность встала на нелегкий и вечный (потому, что ему нет конца и края!) путь само актуализации..docx
2017-05-10 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Зачет по ней был выставлен сразу, попросов у преподавателя не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
игра как средство развития личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное развитие в специальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития логопедии в России.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие стрессоустойчивости личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сон.теории сна.фазы сна.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы