Создан заказ №2035354
6 мая 2017
Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
сроки короткие, бюджет маленький нужно быстро написать работу, оригинальность не важна
полная тема Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию (GEO, CondeNast, Вокруг света, National Geographic и тд.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сфере туризма в последнее десятилетие происходят существенные изменения, отражающие те серьезные процессы социально-экономических и политических преобразований, которые разворачиваются в российском обществе. Туризм стал отраслью, весьма привлекательной для предпринимательства. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается и новая система государственного регулирования туристической деятельности. Возникают новые подходы к формированию государственной политики в сфере туризма, само его развитие постепенно становится приоритетной национальной задачей.
Тема дипломной работы «Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию»
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения.
Медиакультура - детище современной культурологической теории, введенной для обозначения особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Роль медиакультуры в обществе растет невиданными ранее темпами, являясь комплексным средством освоения человеком окружающего мира в его социальных, интеллектуальных, нравственных, художественных, психологических аспектах
Вопросами влияния медиакультуры на сознание людей занимались зарубежные исследователи Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Ю. Кристева, К. Леви-Стросс, Д. Рашкофф и др. В России эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии - М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А. Якимович.
В последнее десятилетие в условиях постсоветской демократической России появилось немало интересных работ А. Андреева, О. Астафьевой, Е. Баразговой, А. Грабельникова, Е. Дьяковой, Л. Закса, Я. Засурского, М. Жабского, С. Кара-Мурзы, Н. Кирилловой, М. Ковалевой, А. Короченского которые исследуют непростые пути информатизации общества, взаимоотношения медиа и власти, влияние медиакультуры на личность.
Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию.
В связи с этим целесообразно поставить следующие задачи:
рассмотреть Характеристики аудитории
определить аудиторию как потребителе продукции СМИ
выявить особенности реализации теорий взаимодействия медиа и аудитории в современном медиапространстве
охарактеризовать развитие публичной политики в сфере туризма азвитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма, проблемы понимания туристической рекламы;
выявить особенности специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма, их влияние на потенциальную аудиторию
Объектом исследование являются специализированные изданий в области гостиничного дела и туризма.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию..docx
2018-05-31 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Без преувеличений, лучший автор! Вежливый, всегда на связи. Сделал, я считаю, очень быстро, качественно... по замечаниям все так же оперативно отработал! Спасибо огромное!