Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию.
Создан заказ №2035354
6 мая 2017

Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию.

Как заказчик описал требования к работе:
сроки короткие, бюджет маленький нужно быстро написать работу, оригинальность не важна полная тема Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию (GEO, CondeNast, Вокруг света, National Geographic и тд.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сфере туризма в последнее десятилетие происходят существенные изменения, отражающие те серьезные процессы социально-экономических и политических преобразований, которые разворачиваются в российском обществе. Туризм стал отраслью, весьма привлекательной для предпринимательства. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается и новая система государственного регулирования туристической деятельности. Возникают новые подходы к формированию государственной политики в сфере туризма, само его развитие постепенно становится приоритетной национальной задачей. Тема дипломной работы «Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию» Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения. Медиакультура - детище современной культурологической теории, введенной для обозначения особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Роль медиакультуры в обществе растет невиданными ранее темпами, являясь комплексным средством освоения человеком окружающего мира в его социальных, интеллектуальных, нравственных, художественных, психологических аспектах Вопросами влияния медиакультуры на сознание людей занимались зарубежные исследователи Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Ю. Кристева, К. Леви-Стросс, Д. Рашкофф и др. В России эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии - М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А. Якимович. В последнее десятилетие в условиях постсоветской демократической России появилось немало интересных работ А. Андреева, О. Астафьевой, Е. Баразговой, А. Грабельникова, Е. Дьяковой, Л. Закса, Я. Засурского, М. Жабского, С. Кара-Мурзы, Н. Кирилловой, М. Ковалевой, А. Короченского которые исследуют непростые пути информатизации общества, взаимоотношения медиа и власти, влияние медиакультуры на личность. Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию. В связи с этим целесообразно поставить следующие задачи: рассмотреть Характеристики аудитории определить аудиторию как потребителе продукции СМИ выявить особенности реализации теорий взаимодействия медиа и аудитории в современном медиапространстве охарактеризовать развитие публичной политики в сфере туризма азвитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма, проблемы понимания туристической рекламы; выявить особенности специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма, их влияние на потенциальную аудиторию Объектом исследование являются специализированные изданий в области гостиничного дела и туризма. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью моей дипломной работы является определение механизмов влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию..docx
2018-05-31 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Без преувеличений, лучший автор! Вежливый, всегда на связи. Сделал, я считаю, очень быстро, качественно... по замечаниям все так же оперативно отработал! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы адаптации новых сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
пути оптимизации организационной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
конфликты в организациях на примере гостиницы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы трудовой адаптации в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
проект формирование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Правка дипломной работы Бренд БМВ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы