Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить психологические детерминанты агрессии в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №2035728
7 мая 2017

Цель исследования – изучить психологические детерминанты агрессии в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая с теоретической и практической частями. уже есть введение вместе с актуальностью за исключением гипотезы и методик. также есть содержание. нужно 30+ страниц, оригинальность 70-80%. срок - одна неделя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Младший школьный возраст – период в жизни ребёнка, в процессе которого он, в связи с поступлением в школу,встраивается в новую социальную среду, адаптируется к новым жизненным условиям. Происходит формирование новых, более долгосрочных и крепких социальных связей. Вместе с изменением ведущей деятельности у ребёнка трансформируется мировоззрение. Он становится более серьёзным и сосредоточенным, постепенно появляется конкретизация целей и целенаправленное их достижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Включение в новый вид деятельности влияет на взаимоотношения ребёнка с окружающими людьми, формирует волю, характер, провоцирует расширение жизненных интересов, появление новых потребностей, развитие способностей, моральных и нравственных качеств. Агрессивность в младшем школьном возрасте – распространённое явление, изучение которого активно ведётся, например, в целях более эффективной адаптации ребёнка к школе и процессу обучения. Также агрессивность может оказать большое влияние на процессы личностного развития, степень социализированности и включенности человека в общественную жизнь на последующих возрастных периодах. В связи с этим представляется очень важным более глубокое изучение феномена агрессии в младшем школьном возрасте с целью возможной коррекции психики ребёнка на ранних этапах её формирования. Агрессивное поведение личности обуславливается неустойчивой, недифференцированной самооценкой,сложностями с постановкой целей, прогнозированием собственной деятельности,смутными представлениями о своём будущем. Человек испытывает трудности с анализом своего психологического состояния и психологического состояния других людей, а также переработкой конфликтных ситуаций и их разрешением. Когнитивная сфера характеризуется слабым воображением, преобладанием наглядно-действенного мышления над абстрактно-логическим, слабостью функций категоризации и символизации в мышлении. Присутствует определённая степень инфантильности, прагматизма, недоразвитость рефлексии и творческого мышления, примитивность жизненной направленности личности, конфликтность в отношениях с другими людьми. Проявление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте во многом зависит от того, в какой семье растет ребенок, от характера взаимоотношений в семье. Эмоционально-неблагоприятная среда семьи, неуважение, агрессия (вербальная и физическая), применяемая к ребенку – является главной причиной развития агрессивности. Воспитание ребенка должно начинаться прежде всего с организации жизни в семье, создания уважительных, рефлексивных, высоконравственных внутрисемейных отношений, обеспечивающих здоровый микроклимат для полноценного развития личности ребенка. Также, важны профилактические меры для предупреждения появления агрессии. Следовательно, проблема изучения детской агрессии представляется нами весьма актуальной. Цель исследования – изучить психологические детерминанты агрессии в младшем школьном возрасте. Объект исследования – агрессивность, как психологический феномен. Предмет исследования – психологические детерминанты агрессии в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования. Нами высказано предположение, что на проявление агрессии у детей младшего школьного возраста значительное влияние оказывает стиль семейного воспитания, а именно: высокий уровень агрессии детей связан с нарушением детско-родительских взаимоотношений. С целью проверки нашей гипотезы, нами были поставлены и решены следующие задачи: 1.Рассмотрены и проанализированы теоретические представления об агрессии и её детерминантах в трудах отечественных и зарубежных психологов; 2.Проанализированы психологические особенности личности в младшем школьном возрасте; 3.Выявлены психологические детерминанты агрессии в младшем школьном возрасте. Состояние разработанности проблемы. В отечественной педагогике и психологии проблемой агрессии занимались: Л.С. Выготский, С.Я.Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, Н.Д. Левитон и др. Большое внимание также уделялось разработке способов преодоления агрессии. Данного вопроса касались: Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, М.И. Лисина. Основные причины и специфики проявления агрессивного поведения в младшем школьном раскрыты в работах Т.Н. Валуйских, С.В. Шишкина, Р.В. Овчарова, Осипова А.Ф., В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская, К.В. Гойванюк и др. Методологической основой исследования являются теории агрессии, разработанные как зарубежными (К.Бютнер, Р.Кэпмбелл, К.Лоренц, М.Мак-Кей, Г.Паренс), так и отечественными учеными (Э.Ш. Бубнова, Е.Е. Копченова, А.А. Реан). Методы исследования: – теоретический анализ психологической литературы по исследуемой проблеме; – методика «Диагностика показателей и форм агрессии» А. Басса, А. Дарки; – методика «Агрессивное поведение» (авторы – Е.П. Ильин, П.А. Ковалев); – тест-опросник родительского отношения А.Я. Варги, В.В. Столина. Выборка исследования: в экспериментальном исследовании приняли участие 20 детей младшего школьного возраста, из них 10 мальчиков и 10 девочек. База исследования – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением немецкого языка № 1249". Практическая значимость исследования заключается в разработке профилактической программы эмоционального неблагополучия младших подростков, которая может быть использована педагогами, психологами и другими специалистами образовательных учреждений. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель исследования – изучить психологические детерминанты агрессии в младшем школьном возрасте..docx
2017-05-13 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Курсовая работа была выполнена отлично. Очень быстро. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тревожность школьников и стиль воспитания в семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
доработать ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Анализ отрывка из фильма Осенняя соната
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности психолога в период его адаптации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности по Зигмунду Фрейду
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние мотивации на самоэфективность сотрудников hr службы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности кибераддиктивного поведения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы