Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные особенности работы логопеда в различных учреждениях
Создан заказ №2035838
6 сентября 2017

Организационные особенности работы логопеда в различных учреждениях

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа. Тема: Организационные особенности работы логопеда в различных учреждениях. 25-30 страниц. Не больше. АП не менее 65%
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Организационные особенности работы логопеда в различных учреждениях.docx
2019-12-10 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично, автор всегда на связи, коррекция работы проводилась своевременно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 1.4 Объект и предмет исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Научная новизна работы 1.7 Практическая значимость работы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и функции логопедии 2.2 Роль и задачи логопеда в образовательных учреждениях 2.3 Организационные особенности работы логопеда в детском саду 2.4 Организационные особенности работы логопеда в школе 2.5 Организационные особенности работы логопеда в медицинских учреждениях 3. Эмпирическая часть 3.1 Методы исследования 3.2 Сравнительный анализ работы логопеда в различных учреждениях 3.3 Анализ организационных и методических особенностей работы 4. Результаты исследования 4.1 Описание сравнительного анализа работы логопеда 4.2 Определение основных проблем и трудностей, с которыми сталкивается логопед 4.3 Предложение рекомендаций для оптимизации работы логопеда 5. Заключение 5.1 Сформулированные выводы исследования 5.2 Перспективы дальнейшего развития данной темы Введение: В наше время развитие речи у детей и взрослых является одной из важнейших задач, которая влияет на все аспекты их жизни. Однако организация работы логопеда в различных учреждениях имеет свои особенности, связанные с организационным и методическим аспектами. Целью данной дипломной работы является изучение организационных особенностей работы логопеда в различных учреждениях. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: определить понятие и функции логопедии, рассмотреть роль и задачи логопеда в образовательных учреждениях, проанализировать организационные особенности работы логопеда в детском саду, школе и медицинских учреждениях, сравнить работу логопеда в различных учреждениях, выявить основные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются логопеды, предложить рекомендации для оптимизации их работы. Проведение данного исследования имеет как научную, так и практическую значимость и может быть полезным для разработки эффективных методик и программ работы логопедов в различных учреждениях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование мультимедиа технологий на уроке литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы