Создан заказ №203584
6 мая 2014
Целью данной курсовой работы является анализ стереотипного образа женщины в англо- и российских СМИ, в результате чего получим целостную картину этого феномена.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-социология и психология вербальных коммуникаций. Написать теорию по требованиям (см.вложение). Введение нужно будет до пятницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вся повседневная жизнь человека наполнена и пронизана потоками информации, распространяемыми средствами массовой информации (СМИ). Масс-медиа «растолковывают» человеку смысл происходящих в мире событий, содержание суждений и поступков деятелей из специализированных сфер общественной жизни и имеют возможность интерпретировать эту информацию в любом русле и ракурсе. Фактически они не только формируют общественное мнение, но и конструируют социальную реальность, являются средством, с помощью которого современное общество смотрит на само себя.
Кроме того, СМИ своей деятельностью влияют на разные стороны жизни современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том числе под влиянием СМИ происходит процесс трансформации современного женского образа. Произошедшая трансформация созданного СМИ женского образа оказала своё влияние как на взаимоотношения мужчин и женщин в узком смысле, так и на институт семьи в более широком плане. Именно женский образ отражает те нормы и ценности современного общества. Произошедший процесс трансформации показал, что современный женский образ постепенно наполняется новым содержанием. Говоря о женских образах, подразумевается уже несколько другие поведенческие и эмоциональные аспекты в поведении и ролях, которые эти образы несут. Традиционно под образом женщины понималась хранительница культуры и традиций и ценностей народа, семьи, который воплощался в образы женщины-матери, женщины – хранительницы домашнего очага. Но со временем ситуация несколько изменилась, и современный женский образ включает в себя несколько новые роли и наделён новыми качествами.
Актуальность данной темы состоит в том, что проблема создания образов и стереотипов в СМИ признана серьезной проблемой современного периода, что, в свою очередь, привело к создание стереотипного образа женщины. Активность средств массовой информации настолько высока, что происходит не только своего рода подчинение и потеря авторитета традиционных элементов культуры, но и быстрое распространение массовой культуры со своими нормами и ценностями. Одной из характеристик массовой культуры является создание стереотипов в общественном сознании. Стереотипные образы настолько вошли в нашу жизнь, что мы уже не замечаем, что при принятии решений также мотивируем ими. Стереотипы не отображают реальной картины, а являются какой-то искусственной формой, которая, тем не менее, формирует некоторые представления и настроения общества. Поэтому и изучение стереотипного образа женщины, представленного в англо- и русскоязычных СМИ является достаточно актуальным на данный момент.
Создаваемый СМИ образ женщины, внедряет в сознание общества негативные гендерные стереотипы, которые искажают роли и место женщины в современном обществе. Поэтому преодоление гендерных стереотипов и искажений женского образа, который создается и транслируется СМИ, является важной задачей для современного общества.
Объектом исследования данной курсовой работы является образ женщины в СМИ, а предметом исследования - формирование стереотипного женского образа в СМИ.
Целью данной курсовой работы является анализ стереотипного образа женщины в англо- и российских СМИ, в результате чего получим целостную картину этого феномена.
В связи с заявленной целью в работе поставлены следующие задачи:
-изучить понятия «гендер» и «образ» и их роль и влияние на аудиторию СМИ;
-описать женский образ, созданный и транслируемый российскими СМИ;
-рассмотреть образ женщины в англо- и русскоязычных СМИ, выяснить сходства и различия;
-выявить, насколько представлена женская тематика в журналах и газетах;
-изучить понятия «стереотип» и «стереотипный образ»;
-проанализировать проблему формирования стереотипного образа женщины в СМИ.
В процессе исследования были проанализированы научные статьи, монографии, работы ведущих специалистов, таких как Ажгихина Н.И., Альчук А.А., Воронина О.А., Грабельников А.А., Гусева Ю.Б., Захарова Д.В., Івшина Є.В., Ломова Т.М., Ильиной А., Кона И.В., Медковой М.В., Проневской И.В., Туркиной О.В. Изучены такие газеты и журналы, как «Альманах современной науки и образования», «Информационный бюллетень Всероссийского центра изучения общественного мнения», «Дискурсивные практики СМИ: проблемы информационной безопасности», «Фундаментальные исследования».
При написании курсовой работы были использованы следующие методы:
-метод теоретического анализа научных публикаций и учебной литературы по исследуемой проблеме;
-метод сопоставительного анализа;
-метод обобщения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в лекциях по лингвокультурологии, лингвострановедению, психолингвистике, психологии и социологии вербальных коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя, пять параграфов, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ стереотипного образа женщины в англо- и российских СМИ, в результате чего получим целостную картину этого феномена..docx
2017-11-16 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, всем довольна.Все согласно моей просьбе. На интересующие вопросы после выполнения заказа автор мне отвечал. Рада сотрудничеству)))