Создан заказ №2036172
7 мая 2017
Особенности возрастно-психологического консультирования по проблемам детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно проверка на антиплагиат , арегинальность 60 процентов, листов не меньше 33.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние несколько десятилетий к психологам все чаще обращаются с запросом о помощи родители детей и подростков, которых волнуют проблемы агрессивности, отсутствия мотивации к учебе, суицидальные мысли у подрастающего поколения, явление изоляции ребенка в классе, буллинга-психологической травли в школе и тд. Педагоги-психологи образовательных учреждений используют различные виды психологической помощи, в том числе и консультирование, индивидуальное и групповое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В практике консультирования психолог встречается с увеличением неблагоприятных социально-психологических явлений, осложняющих личностное развитие детей. Исследователи указывают на социально-экономические факторы, среди них возрастания занятости матерей и отцов, дефицит времени на общение в семье, инфантильные установки на делегирование полномочий воспитания на детский сад и школу.Кроме того, институт семьи претерпевает серьезные изменения в связи со сменой ценностных установок, семьи распадаются или существуют на уровне постоянной внутрисемейной войны, конфликта, в который вовлекаются дети, что сказывается на их эмоциональном благополучии, личностном развитии.
В медицинской и психолого-педагогической литературе указывается и на возрастание числа детей с проблемами развития, обусловленными органическими поражениями ц.н.с., что сказывается на интеллектуальном развитии детей, успешности их школьного обучения. Сложный и многообразный комплекс острых психолого-педагогических проблем, возникающих у детей на разных этапах их взросления, требует грамотно организованной и проведенной системы помощи специалистов, умеющих консультировать детей и их родителей, педагогов, владеющих методологией и методикой этого вида профессиональной практики, работающих в различных моделях консультирования. Консультирование младших школьников имеет свою специфику в связи с тем, что это особый возраст в жизни человека, сензитивный для развития всех психических функций, свойств.Степень научной разработанности проблемы. О консультировании как виде психологической помощи писали Г. Абрамова, Ю. Алешина, М. Гусакова, А.Н. Елизаров, Р. Кочюнас, Р. Мэй, Р.С. Немов, В.В. Пахальян, С.В. Петрушин, С. Соловьева и др. В исследованиях Г.В. Бурменской, О.А.Карабановой, Н.С.Лейтеса описан возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. Айви А.Е. Айви М.Б. описывают методы, модели и техники психологического консультирования. В. Стюарт, К. Флейк-Хобсон показали возможности психоаналитического подхода, работу с образами и символами в психологическом консультировании.
С одной стороны, исследований, посвященных психологическому консультированию, немало, с другой, ощущается дефицит работ, в которых представлены модели консультирования младших школьников, значительно больше исследователей посвящают свои работы проблеме консультирования подростков как наиболее сложному этапу становления человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности возрастно-психологического консультирования по проблемам детей младшего школьного возраста..docx
2017-05-13 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена в срок. Автор всегда на связи! Спасибо , большое за работу. По предмету получила "Отлично"!