Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура педагогического мастерства и его компоненты: гуманистическая направленность педагога, педагогические
Создан заказ №2036270
7 мая 2017

Структура педагогического мастерства и его компоненты: гуманистическая направленность педагога, педагогические

Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература: 1. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2013.–624с.: ил. 2. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Г.М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2010. - 527 с. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогика.Уч. / Г.М. Коджаспирова. - М.: КноРус, 2010. – 740с. 4. Крившенко Л.П. Педагогика. Уч. / Л.П. Крившенко – М.: Проспект, 2012. – 430с. Дополнительная литература: 1. Набок, Игорь Леонтьевич. Педагогика межнационального общения: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению “Педагогика”/И.Л. Набок. – М.: Академия, 2010.-304 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). 2. Педагогика: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко – М.: Проспект, 2013 – 432с. 3. Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов /С.Л.Вигман. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 208с. 4. Морозова, О.П. Педагогические ситуации в художественной литературе: практикум: для студентов пед. вузов /О.П.Морозова. - М.: Академия, 2001.- 304 с. 5. Стефановская, Т.А. Педагогика: Наука и искусство: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов. - М.: Совершенство, 1998. - 368с. 6. Щуркова, Н.Е. Новое воспитание в новой школе /Н.Е.Щуркова. - М.: Пед. о-во России, 2012. - 128 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Структура педагогического мастерства и его компоненты: гуманистическая направленность педагога, педагогические.docx
2021-01-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор, выполнил все хорошо и быстрее назначенного срока. Были небольшие пропуски, но Анна быстро все дописала. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии развития патриотического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать Заключение по курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация предметно - развивающей среды в ДОО.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды универсальных учебных действий в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы