Создан заказ №203650
6 мая 2014
Особенности ценностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением
Как заказчик описал требования к работе:
Срочная доработка дипломной работы с учетом требований и замечаний н.рук.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические процессы, происходящие в современной России, повлекли за собой изменения, потребовавшие от общества, и, прежде всего, от подрастающего поколения, иные модели поведения. Подростки, живущие в сложном, по своему содержанию мире, возможно, больше других зависят от происходящих в обществе процессов.
Проблематика исследования определена недостаточной изученностью и необходимостью сравнительного анализа особенностей ценностных ориентаций девиантных и благополучных подростков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день существует ряд неразрешенных противоречий: отдельно изучается формирование системы ценностных ориентаций подростка, отдельно – особенности ценностно-смысловой сферы подростков-девиантов. Однако в современной ситуации необходим сравнительный анализ, позволяющий более полно оценить масштаб девиаций, а, значит, в перспективе и предпринять комплекс мер по социальной и психологической реабилитации девиантных подростков.
Перспектива профессиональной и эффективной дальнейшей помощи подросткам с отклонениями поведении стала мотивирующим фактором в выборе темы дипломного исследования - «Особенности ценностно-смысловых ориентаций девиантных подростков».
Нарушение преемственности поколений, социально-политические и культурные потрясения последних десятилетий только обострил указанную проблему – подростков, с разной тяжестью нарушений ценностно-смысловой сферы личности с каждым годом становится все больше. Это позволяет сделать вывод, что исследование ценностных ориентаций подростков-девиантов обладает ярко выраженной актуальностью и требует последовательной целенаправленной исследовательской и коррекционной работы.
Объектом исследования являются девиантные подростки.
Предметом - особенности ценностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением.
Целью исследования является выявление особенностей ценностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением.
Цель определила задачи исследования:
Обзор современных отечественных и зарубежных работ и эмпирических исследований, посвященных теме формирования ценностно-смысловой сферы подростков и обзору причин возникающих в процессе формирования девиаций.
2. Оценить и охарактеризовать ценностные ориентации подростков с девиантным поведения и нормальным поведением.
Изучить особенности Я-концепции нормативных и девиантных подростков.
4. Выявить отличия в системе ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением и подростков без девиаций.
Гипотеза исследования. Доминирующими ценностями в системе ценностных ориентаций подростков с признаками девиантного поведения могут являться эгонаправленные ценности, на формирование которых могла оказать влияние деформация Я-концепции.
Методы исследования:
Эмпирические - методика «Ценностные ориентации» М. Рокич; методика « Рефлексивный тест-самоотчет «Кто я?»» В. Мухина
Статистические – критерий Фишера
Экспериментальная выборка: общее количество респондентов, принявших участие в исследовании, составило 40 человек в возрасте 14–15 лет, распределенных на две группы по 20 человек в каждой. Контрольная группа – учащиеся 8-9 классов школы № 177 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Казань. Опытная группа - подростки 14-15 лет, находившиеся в период с 23.03.2014 г. по 30.03.2014 г. в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (г.Казань).
Теоретическая значимость работы представлена результатами, конкретизирующими научное понимание девиантного поведения подростков как социально-психологического явления.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы психологами и педагогами, работающими с девиантными подростками для разработки программ профилактики и коррекции девиантного поведения.
Научная новизна исследования заключается в обнаружении новых связей и закономерностей взаимовлияния терминальных и инструментальных ценностей подростков с девиантным и не отклоняющимся от нормы поведением.
Структура. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения. Объем работы – 101 страница, она содержит 5 таблиц, 4 рисунка, наглядно иллюстрирующих анализируемые данные. Работа дополнена 4 приложениями, содержащими сводные данные эмпирического исследования. В ходе теоретической подготовки и написания работы было использовано 63 литературных источника.
Обзор работ по проблеме формирования ценностно-смысловой сферы подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности ценностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением.docx
2016-12-23 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выражаю огромную благодарность данному автору, выполнил работу раньше срока, оформлено красиво и лаконично, качественно, научному руководителю очень понравилось и мне. Спасибо Вам!)