Создан заказ №2036509
7 мая 2017
Воспитанность как результат воспитания. Воспитание как средство преодоления трудновоспитуемости подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок очень короткий на написание! Тему можно выбрать другую (список тем прикреплен).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные стратегии развития образования, обозначенные в программных документах (Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, призваны обеспечить условия для эффективного развития российского образования, повысить его конкурентоспособность, в том числе и на международном уровне и сформировать конкурентоспособных специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого, как отмечается в Федеральной целевой программе развития образования на период до 2020 года, необходимо действовать в нескольких направлениях, первым из которых является внедрение новаций в профессиональном образовании, а вторым – развитие содержания и технологий общего и дополнительного образования.
Реализация этих целей должно способствовать формированию совершенно нового отношение обучающихся и образовательных организаций к качеству образования. Для реализации поставленных целей необходимы педагогические кадры, отвечающие современным требованиям. На сегодняшний день продолжается тенденция снижения числа педагогов, как в общем образовании, так и в системе профессионального образования. В разделе IV Концепции говорится, что больше половины учителей и преподавателей, которые работают в образовательных организациях, достигли пенсионного возраста и только 40% выпускников педагогических вузов приходят работать в школы.
В отдельных регионах РФ после первых трех лет педагогической деятельности только одна шестая часть молодых специалистов остается в системе образования. Вместе с тем усиливается потребность в высококвалифицированных педагогических кадрах, соответствующих современным требованиям, в том числе требованиям педагогической этики. Анализ этических идей прошлого показывает, что этика является одной из древнейших отраслей философии, наукой о морали (нравственности). Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает её функции, специфику содержания принципов и этических категорий.
Тема работы: «Личность современного педагога-воспитателя: слагаемые мастерства и проблемы».
Актуальность проблемы: Исследования показывают, что одна из центральных тем образования и воспитания – это, конечно же, личность педагога, однако ее понятие имеет свою историю и понимается по-разному.
Объект исследования – педагогический процесс, который включает в себя обучение и воспитание.
Предмет исследования – личность педагога, его профессиональные качества.
Цель работы: проанализировать слагаемые мастерства современного педагога-воспитателя.
Задачи:
– определить сущность и характеристики педагогического взаимодействия в воспитательном процессе;
– выявить проблема педагогического взаимодействия в научной литературе;
– определить структуру воспитательной деятельности педагога-воспитателя и сущность ее отдельных видовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитанность как результат воспитания. Воспитание как средство преодоления трудновоспитуемости подростков. .docx
2019-04-20 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательно и ответственно подошел к написанию работы. Высочайший процент оригинальности!!!! Все выполнено в срок! Очень рекомендую!