Создан заказ №2036824
7 мая 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что современное общество испытывает острое желание осознать и прочувствовать многообразие культур, что вызывает необходимость в мобильности людей, которые, перемещаясь, «визуально потребляют» места, ландшафты, впечатления, локальные события.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть основа из 10 страниц, нужно 20.
Комментарии:
необходимо прописать во введении основную проблему и подходы
добавить рассуждения об обществе потребления, о потреблении визуальных впечатлений, в т.ч. туристических (В.И. Ильин, Н.Е. Покровский)
Добавить немного статистики по международному тури
зм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение более пяти веков, с момента возникновения первого туристического агентства Томаса Кука 5 июля 1841 года, происходит процесс превращения туризма из продукта, доступного лишь единицам, в важнейшую часть современной культуры. К тому же, в последние годы международный туризм является одним из наиболее активно развивающихся секторов мировой экономики. Из причин, сопутствующих текущей ситуации, можно выделить рост реальных доходов мирового населения, процесс глобализации и, очевидно, развитие транспорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все началось с простого желания не умереть от голода или хищных зверей, оставаясь на одном месте, затем появилась потребность в торговле, материальном и культурном обмене с соседями, желание завоевывать земли с целью воспользоваться природными и человеческими ресурсами, привить собственные религиозные убеждения. Сейчас основные мотивации – это нужда в смене обстановки, возможность познать мир и познакомиться с чужой культурой, получить признание своего статуса от знакомых, продемонстрировать достаток и просто приятно провести время. Туризм, будучи масштабным массовым явлением, стал настолько неотъемлемой частью жизни современного общества, что его по праву можно назвать глобальным социальным феноменом.
На настоящий момент, главная черта мировых культур — мобильность. Современные технологии, в особенности Интернет, стирают границы между странами, как бы позволяя предметам и образам совершать «бестелесные» путешествия.
Актуальность данной работы заключается в том, что современное общество испытывает острое желание осознать и прочувствовать многообразие культур, что вызывает необходимость в мобильности людей, которые, перемещаясь, «визуально потребляют» места, ландшафты, впечатления, локальные события. Поэтому туризм так замечательно вписывается в концепцию современного общества «потребления».
Цель данной работы — показать природу современного международного туризма и проанализировать процесс потребления впечатлений как одну из его основных частей.
Поставленная цель может быть достигнута решением следующих задач:
- исследовать различные трактовки понятия «туризм»;
- рассмотреть специфику туризма как формы культуры досуга и рекреационной миграции;
- определить специфику туризма как формы «потребления» впечатлений
- изучить социологию современного туризма.
Объектом исследования является современный международный туризм, а предметом – специфика туризма как новой формы досуга, «потребления» впечатлений и рекреационной миграции.
Научная проблема темы исследования состоит в том, чтобы правильно сформулировать понимание международного туризма как новой формы «потребления» впечатлений. В настоящее время доминирует представление об обществе как общество «потребления». С этой точки зрения туризм рассматривается как новая форма потребления визуальных впечатлений, эстетических и др.
Теоретико-методологическая база исследования включает в себя статьи российских и зарубежных авторов, таких как Максютина К. Н., Элкан П. и других, а также книга авторства Дж. Урри, в которых рассмотрены различные подходы к изучению поставленной проблематикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что современное общество испытывает острое желание осознать и прочувствовать многообразие культур, что вызывает необходимость в мобильности людей, которые, перемещаясь, «визуально потребляют» места, ландшафты, впечатления, локальные события..docx
2020-04-30 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор все прислал вовремя, общался хорошо. Но начал докапываться до меня 1000 сообщений, когда я переслала отвечать после получения работы. Неправильно оформлено. Много ошибок. Совет автору - считайте работу перед отправкой.