Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Первые туристические организации советского союза
Создан заказ №2036971
7 мая 2017

Первые туристические организации советского союза

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Первые туристические организации советского союза.docx
2019-06-26 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью доволен! Добросовестный автор. Работа была выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы и перспективы развития речных круизов в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта экскурсионного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка туристического продукта для въездного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Путешествие моей мечты. Красоты республики бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы