Создан заказ №2037054
7 мая 2017
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования концепции маркетинга для торгового центра.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хотя бизнес существует в различных формах, для всех них обязательными являются основы коммерческой деятельности, на которые нужно опираться при подготовке к возможным трудностям и рискам предпринимательства.
Чтобы предприятие эффективно функционировало, менеджерам нужно точно знать потребности компании во всех ресурсах на определенный период времени: потребности в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах.
Современные торговые центры кардинально изменили свою стратегию развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На первый план вышли маркетинговые концепции развития уже современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ).
Обострение конкуренции в связи с увеличением на российском рынке разнообразных розничных торговых предприятий заставляет отдельных предпринимателей использовать эффект синергии – синтезироваться во взаимосвязанные элементы единого торгового центра, который концентрирует поток посетителей, заметно усиливает маркетинговое воздействие на покупателей, и, как следствие, повышает прибыльность бизнеса. При этом такие предприниматели становятся торговыми операторами (ТО) в рамках объединенного торгового центра.
Таким образом, торговый центр (ТЦ) представляет собой особую интегрированную предпринимательскую систему, объединяющую интересы владельцев ТЦ и торговых операторов (ТО), направленную на изучение, создание и максимальное удовлетворение потребностей покупателей торгового центра в качественных товарах и торгово-сервисном обслуживании. Профессионально проектировать и управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного ТЦ в условиях рынка возможно только при использовании методологических основ в области концепции развития торгового центра.
Если предприятие недооценивает важность разработок маркетинговых концепций, или же осуществляет их неграмотно, это приводит, как показывает опыт российских и зарубежных предприятий, к большим экономическим трудностям. Сегодня роль Интернет-продвижения очень важна среди всех методов продвижения организации и её услуг. Особенно такие проекты являются продуктивными в рамках антикризисного управления.
В условиях ограниченности ресурсов предприятие вынуждено искать способы продвижения товаров и услуг с минимальными затратами, нацеленные на эффективные результаты. В этой связи Интернет-проекты в противовес, например, рекламе по ТВ, помогают решить данные задачи современных организаций. Особенно это выгодно для организаций, которые оказывают услуги, или целевая аудитория которых преимущественно использует Интернет-ресурсы. Соответственно нет необходимости тратиться на дорогостоящие рекламные ролики, когда есть возможность выйти сразу на потребителя, используя Интернет-проекты.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования концепции маркетинга для торгового центра.
Объектом работы выступают маркетинговые коммуникации торговых центров.
Предмет – особенности продвижения услуг ан примере крупных ТЦ («ЦУМ» и «Нейроком»).
Задачами данной работы являются:
- изучение особенностей формирования концепции для ТЦ
- изучение сущности, принципов и способов разработки Интернет-проектов для продвижения услуг ТЦ
- рассмотрение особенностей управления ТЦ
- изучение деятельности крупных торговых центров
- анализ использования различных методов в механизме управления маркетинговой концепции продвижения услуг ТЦ
Теоретико-методологической базой для написания работы послужили работы таких исследователей в области маркетинга и Интернет-коммуникаций, как: Ф. Аренс, А. Байкалова, А. В. Коротков, Ф. Котлер, И.М. Синяева, В. Эстель, Р. Чебыкин, Т.Н. Федорова и Л.Е. Терехова.
Структура работы: введение, основная часть (2 главы), заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования концепции маркетинга для торгового центра..docx
2019-03-13 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, очень внимательная, сделала все вовремя.Заказывала у неё и в прошлом году курсач и в этом.Если бы учебу не заканчивала-дальше бы у неё заказывала)