Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ печатных СМИ на примере Комсомольской правды.
Создан заказ №2037157
7 мая 2017

Анализ печатных СМИ на примере Комсомольской правды.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть 1.1 История печатных СМИ (в конце написать, что печатные СМИ стали иметь свои аналоги в интернете) 1.2 Анализ газет в общем (какие бывают форматы, направления, верстка, полосность, рубрики, дизайн, иллюстрации, какая реклама, как обращается к аудитории – все, что можно проанал изировать в газете) 2. Практическая часть 2.1 Анализ газеты "Комсомольская правда (Москва)" (проанализировать полностью по главе 1.2. Добавить тираж и проанализировать аудиторию.) 2.2 Анализ сайта газеты "Комсомольская правда" https://www.kp.ru (сравнить в печатным аналогом)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важных типологических признаков периодической печати является ареал распространения – географическое пространство с его системой социальных коммуникаций. По данному признаку квалифицируются группы общероссийских и региональных газет (последние подразделяются на издания краевых, областных, городских, районных территориальных общностей, имеющих статус муниципальных образований). Как считают российские исследователи прессы, в настоящее время для полноценного функционирования любых изданий, которые имеют место в иерархии медийного пространства, должны быть учтены и соблюдены со стороны всех участников информационного пространства «все составляющие среды распространения – экономическая, социальная структура региона, его научно-культурный потенциал; состояние политического поля; все агенты (субъекты) массовой коммуникации, включая собственников СМИ, основные характеристики информационного рынка». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже в условиях вертикали партийно-советской печати с ее жесткими типологическими ограничениями в сфере газетного производства, согласно уровню партийных комитетов и советских органов, исследователи прессы видели возможность типологизирования изданий, исходя из особенностей местного локалитета и определяя их как «информационно-идеологический климат региона». В настоящее время информационный рынок средств массовой информации и коммуникации насыщен разноформатной прессой (рекламная, бульварная, развлекательная, новостная и т.д.). Тем не менее, лидирующие позиции занимают по-прежнему массовые общественно-политические издания, которые универсальны по своей тематике и содержанию: доля аудитории данных изданий составляет около 35%, поскольку они, согласно тенденции унификации, удовлетворяют потребность в массовой информации большинства социальных слоев. Таким изданием и является газета «Комсомольская правда», анализ которой будет приведен далее. «В условиях слабости и неразвитости социальных сетей, проблем транспортной и иных видов коммуникации, ограниченности доступа к электронным СМИ в большинстве малых городов и в сельской местности именно муниципальные печатные СМИ скрепляют разнородное население со всеми его противоречивыми интересами в некое целое, что позволяет ему адаптироваться к происходящим изменениям». Речь идет в первую очередь о традиционных газетах, выпускаемых в районном масштабе. Несмотря на идентичность типологии и функциональные особенности в настоящем пространстве медиа-площадок они могут отличаться кардинально даже будучи изданными в одном регионе. Однако далеко не подавляющее большинство газет живет согласно законам рынка информации, часть из них все еще не имеет конкурентов на территории распространения, однако, заручившись поддержкой местных властей, имеет статус связующего звена между жителями района. С другой стороны подступает к данным изданиям иной тип конкуренции: «пожелтевшие» массовые региональные еженедельные газеты и официальные издания местной власти ожидают, когда районные газеты исчезнут как тип, чтобы вытеснить их и занять свое место на рынке информации. Газета «Комсомольская правда» находится сочетает в себе все вышеописанные признаки, т.к. распространяется не только в Москве, но и в других городах, в связи с чем, имеет так называемую «региональную вкладку», в которой освещаются локальные новости. Также газета «Комсомольская правда» имеет электронный аналог в сети Интернет. Тема курсовой работы является актуальной, поскольку затрагивает важнейшие социальные аспекты освещения событий в газете и в интернет аналоге «Комсомольская правда», отражает эволюцию ее жанров, формата, аудитории, дизайна, которая продолжается и по сей день. Цель курсовой работы состоит в анализе конвергентных СМИ на примере газеты Комсомольская правда". Задачи курсовой работы: 1) Осветить историю развития печатных СМИ России и зарубежных стран; 2) Отразить специфику анализа городской газеты и ее основные особенности;3) Проанализировать конвергентное издание "Комсомольская правда (Москва)" по основным параметрам печатного издания;4) Произвести сравнительный анализ сайта и газеты "Комсомольская правда" Объектом исследования курсовой работы является тенденции развития газетной прессы в России; предмет исследования – особенности позиционирования газеты "Комсомольская правда" (Москва) и ее официального интернет-сайта. Теоретическую базу данной работы составляют исследования М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской, М.В. Ливановой, М.Л. Ерёменко, А. Г. Рихтер, А. А. Тертычного, И.Д. Фомичёвой. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Анализ печатных СМИ на примере Комсомольской правды..docx
2021-02-21 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор, отвечает быстро, ответственно подходит к работе, принимает все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на сочинение Сердце родины моей риторика 7 клас
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
интервью на радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанрово-форматные особенности современной научно-популярной журналистики
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения спортивных событий в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чехов-журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы