Создан заказ №2037157
7 мая 2017
Анализ печатных СМИ на примере Комсомольской правды.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть
1.1 История печатных СМИ (в конце написать, что печатные СМИ стали иметь свои аналоги в интернете)
1.2 Анализ газет в общем (какие бывают форматы, направления, верстка, полосность, рубрики, дизайн, иллюстрации, какая реклама, как обращается к аудитории – все, что можно проанал
изировать в газете)
2. Практическая часть
2.1 Анализ газеты "Комсомольская правда (Москва)" (проанализировать полностью по главе 1.2. Добавить тираж и проанализировать аудиторию.)
2.2 Анализ сайта газеты "Комсомольская правда" https://www.kp.ru (сравнить в печатным аналогом)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важных типологических признаков периодической печати является ареал распространения – географическое пространство с его системой социальных коммуникаций. По данному признаку квалифицируются группы общероссийских и региональных газет (последние подразделяются на издания краевых, областных, городских, районных территориальных общностей, имеющих статус муниципальных образований).
Как считают российские исследователи прессы, в настоящее время для полноценного функционирования любых изданий, которые имеют место в иерархии медийного пространства, должны быть учтены и соблюдены со стороны всех участников информационного пространства «все составляющие среды распространения – экономическая, социальная структура региона, его научно-культурный потенциал; состояние политического поля; все агенты (субъекты) массовой коммуникации, включая собственников СМИ, основные характеристики информационного рынка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже в условиях вертикали партийно-советской печати с ее жесткими типологическими ограничениями в сфере газетного производства, согласно уровню партийных комитетов и советских органов, исследователи прессы видели возможность типологизирования изданий, исходя из особенностей местного локалитета и определяя их как «информационно-идеологический климат региона».
В настоящее время информационный рынок средств массовой информации и коммуникации насыщен разноформатной прессой (рекламная, бульварная, развлекательная, новостная и т.д.). Тем не менее, лидирующие позиции занимают по-прежнему массовые общественно-политические издания, которые универсальны по своей тематике и содержанию: доля аудитории данных изданий составляет около 35%, поскольку они, согласно тенденции унификации, удовлетворяют потребность в массовой информации большинства социальных слоев. Таким изданием и является газета «Комсомольская правда», анализ которой будет приведен далее.
«В условиях слабости и неразвитости социальных сетей, проблем транспортной и иных видов коммуникации, ограниченности доступа к электронным СМИ в большинстве малых городов и в сельской местности именно муниципальные печатные СМИ скрепляют разнородное население со всеми его противоречивыми интересами в некое целое, что позволяет ему адаптироваться к происходящим изменениям». Речь идет в первую очередь о традиционных газетах, выпускаемых в районном масштабе. Несмотря на идентичность типологии и функциональные особенности в настоящем пространстве медиа-площадок они могут отличаться кардинально даже будучи изданными в одном регионе. Однако далеко не подавляющее большинство газет живет согласно законам рынка информации, часть из них все еще не имеет конкурентов на территории распространения, однако, заручившись поддержкой местных властей, имеет статус связующего звена между жителями района. С другой стороны подступает к данным изданиям иной тип конкуренции: «пожелтевшие» массовые региональные еженедельные газеты и официальные издания местной власти ожидают, когда районные газеты исчезнут как тип, чтобы вытеснить их и занять свое место на рынке информации. Газета «Комсомольская правда» находится сочетает в себе все вышеописанные признаки, т.к. распространяется не только в Москве, но и в других городах, в связи с чем, имеет так называемую «региональную вкладку», в которой освещаются локальные новости. Также газета «Комсомольская правда» имеет электронный аналог в сети Интернет.
Тема курсовой работы является актуальной, поскольку затрагивает важнейшие социальные аспекты освещения событий в газете и в интернет аналоге «Комсомольская правда», отражает эволюцию ее жанров, формата, аудитории, дизайна, которая продолжается и по сей день.
Цель курсовой работы состоит в анализе конвергентных СМИ на примере газеты Комсомольская правда".
Задачи курсовой работы:
1) Осветить историю развития печатных СМИ России и зарубежных стран;
2) Отразить специфику анализа городской газеты и ее основные особенности;3) Проанализировать конвергентное издание "Комсомольская правда (Москва)" по основным параметрам печатного издания;4) Произвести сравнительный анализ сайта и газеты "Комсомольская правда"
Объектом исследования курсовой работы является тенденции развития газетной прессы в России; предмет исследования – особенности позиционирования газеты "Комсомольская правда" (Москва) и ее официального интернет-сайта. Теоретическую базу данной работы составляют исследования М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской, М.В. Ливановой, М.Л. Ерёменко, А. Г. Рихтер, А. А. Тертычного, И.Д. Фомичёвой.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ печатных СМИ на примере Комсомольской правды..docx
2021-02-21 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Замечательный автор, отвечает быстро, ответственно подходит к работе, принимает все пожелания. Рекомендую!