Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – цель, которую нужно достичь в соответствии с выбранной темой ВКР.
Создан заказ №2037168
19 мая 2017

Цель исследования – цель, которую нужно достичь в соответствии с выбранной темой ВКР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать качественное оформление + оформление swot анализа в таблицу ( кратко)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во введении обосновывается выбор темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются задачи ВКР. Здесь же указывается объект исследования, и даются отдельные пояснения к содержанию ВКР, например, чем обусловлено ограничение круга исследуемых вопросов, на каких фактических материалах строится работа и т.д. Объем введения, как правило, не превышает трех страниц машинописного текста, также следует отметить, что именно с ВВЕДЕНИЯ указываются по центру номера страниц без форматирования и линий. Цель исследования – цель, которую нужно достичь в соответствии с выбранной темой ВКР. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи ВКР конкретизируют цель и отражают последовательность исследований. Формулировку задач рекомендуется начинать со слов: проанализировать.., разработать.., обобщить, выявить.., доказать.., внедрить.., выработать.., найти.., определить.., установить.., рекомендовать и т. п. Следует указывать те задачи, которые действительно студент собирается решать в своей выпускной квалификационной работе, как правило, в бакалаврской работе решаются 3-4 задачи. Примеры задач: проанализировать теоретические источники по изучаемой проблеме; выбрать методы исследования; провести эмпирические исследования; определить перспективы дальнейшего развития (процесса, явления…); разработать практические рекомендации. Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности. Это область научных изысканий, в которой выявлена и существует исследуемая проблема. Это может быть процесс или явление, выбранное для изучения, отношения, часть экономической действительности, на которую направлен процесс научного познания. Объект исследования должен точно соответствовать заявленной теме ВКР. Предприятие (организация, учреждение), на материалах которого выполнена ВКР – это объект наблюдения, который не нужно путать с понятием «объект исследования». Выделение предмета исследования – это выявление особенностей объекта, которые будут исследованы в работе. Понятие «предмет исследования» конкретнее, чем понятие «объект исследования». Предмет исследования в общем случае – это то, на что направлена мысль, что составляет ее содержание, конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования. В предмет отдельного исследования включаются только те элементы, связи, отношения объекта, которые подлежат изучению в данной работе. Определение предмета исследования направлено на установление границ поиска, предположение о наиболее существенных в плане поставленной проблемы связях, допущение о возможности их временного вычленения и объединения в одну систему. Предметом исследования может выступать процесс, отношения, явления, результаты, а также приемы, методы, способы их изучения и изменения в рамках выбранной темы ВКР. Далее необходимо обосновать выбор методов исследования, применяемых при написании работы. В ВКР используются различные методы исследования, как-то общенаучные методы: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, моделирование, индукция и дедукция, исторический метод, восхождение от абстрактного к конкретному; частные и специальные методы: социологическое наблюдение, анализ документов, различные виды опросов, функционально-стоимостной и корреляционный анализ и др. Во введении также отражается практическая значимость результатов работы, их направленность на решение конкретных практических проблем. Стиль письменной научной мысли должен быть отличным от популярного, т.е. изложение ведется от третьего лица: не употребляются глаголы, выражающие чувства, эмоции; не допускается политизированность и т.д. Автор выпускной квалификационной работы выступает во множественном числе и вместо «я» должен употреблять «мы». Материал также может излагаться с использованием безличных оборотов или от третьего лица, например, «можно предположить, что...», «представляется важным...», «автор считает, что...», «по мнению автора...» «автор делает вывод…» и т.д. Материал излагается с использованием принятой научной терминологии и профессионального языка. Недопустимо применять обороты разговорной речи или публицистический стиль («газетную лексику»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – цель, которую нужно достичь в соответствии с выбранной темой ВКР..docx
2019-03-15 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой. К содержанию вопросов нет. Сдала вовремя, все замечания учла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ применения нативной рекламы в российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SWOT, PEST-анализы, анализ среды и конкурентов
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация футбольного клуба зенит по методу SOVATIC
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы