Создан заказ №2037688
7 мая 2017
Цель работы – проанализировать советские бренды указанных продукций и принадлежность их в наше время.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брэндинга вызывает живой интерес, как у представителей российского бизнеса, так и политической элиты страны. В преддверии вступления России во Всемирную Торговую организацию (ВТО) большие брэнды получили возможность стать интернациональными, малые - еще раз задумались о своем дальнейшем существовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экономике рано или поздно все становится на свои места, приводится в соответствие. Неоднократно звучавший тезис: «Думай масштабно - получишь конкретную выгоду» - обрел материальные черты. Постепенно ценность бренда приобретает из советского прошлого, ведь ничто не сравниться с ностальгическим вкусом тех времен продуктов, собственно этим и объясняется актуальность данной курсовой работы.
Brand (англ.) - клеймо, тавро. В современном маркетинговом понимании это название, знак, символ, дизайн. Предназначен для идентификации товаров или услуг с целью их выделения из всей торговой группы.
Итак, в настоящее время торговая марка признается собственностью в 160 странах мира. Более того, она стала намного долговечнее конкретных товаров, выпускаемых предприятием. Имя брэнда, брэнд-имидж, делая ставку на персонификацию, позволяет говорить о ценовой премии, которую потребители готовы выплатить за наличие у брэнда «души».
Самое удивительное, что многие брэнды говорят даже не о самом товаре, а высвечивают окружающим невидимые доселе черты его владельца. Обладание брэндом позволяет, в конечном счете, разрешать его обладателю серьезные психологические проблемы, позволяет потребителю чувствовать себя эмоционально неуязвимым. В этом смысле борьба за потребителя давно уже переместилась с прилавков магазинов в сознание потребителя.
Предмет исследования – реанимация советских брендов.
Объект исследования - безалкогольная, алкогольная и табачная продукция советских времен.
Цель работы – проанализировать советские бренды указанных продукций и принадлежность их в наше время.
Для реализации цели необходимо решить поставленные задачи:
- изучить теорию происхождение и значение понятия «бренд»;
- проанализировать табачную продукцию с советского периода по настоящее время, соотнести цену и качества;
- рассмотреть производство и употребление безалкогольной продукции на рынка России;
- исследовать развитие и потребление алкогольной продукции советских времен, сохранившиеся по сей день.
В работе использовались такие методы, как аналитический, научный и исторический.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения со списком использованных источников.
В ведении обозначены актуальность темы, цели и задачи. Первая глава теоретическая, где дано определение понятию «бренд» и его место в маркетинге.
Вторая глава аналитическая, посвящена изучению и анализу безалкогольной продукции.
Третья глава практическая, проведен опрос по потреблению табачной и алкогольной продукции. Выявлен процент потребления и степень популярности у населения России.
Завершает работу логическое заключение и список современной литературы за последние 5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать советские бренды указанных продукций и принадлежность их в наше время..docx
2018-10-26 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень качественно, быстрее срока, все замечания были исправлены сразу) спасибо, что помогли.
Друзья, всем советую автора! Никогда в жизни не пожалеете)