Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ организации урока английского языка в начальной школе.
Создан заказ №2037735
7 мая 2017

Целью работы является анализ организации урока английского языка в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Настоящая работа посвящена проблеме организации урока английского языка в начальной школе. Обучение английскому языку в начальной школе является сегодня объективной реальностью, благодаря гибкому и быстрому запоминанию языкового материала в этом возрасте, естественности мотивов общения, отсутствию так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на английском языке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая направленность обучения, при котором ведущее место занимает личностный потенциал. Он предполагает учет потребностей и интересов обучающегося, реализацию дифференцированного подхода к обучению. Новый ФГОС, который вводится и в нашей школе, меняет требования к современному уроку. Если сравнивать цели и задачи с прежними стандартами, их формулировка изменилась мало. Произошло смещение акцентов на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Как известно современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил, а внимание учащихся, особенно в начальных классах, неустойчиво. Именно поэтому организация уроков английского языка играет важную роль в образовательном процессе. В настоящее время в арсенале современного учителя иностранного языка существует огромное множество нетрадиционных уроков, предполагающих выполнение учащимися учебного исследования или его элементов, которые в полной мере позволяют повысить результативность занятий. К ним относятся: урок-исследование, урок-творческий отчет, урок-проект, урок-презентация на заданную тему, урок-путешествие, урок- рассказ, урок- защита мнения, гипотезы, урок-доказательство и т. д. Такие уроки требуют тщательной подготовки педагога, которая заключается в выборе проблем, видов работы, способствующих решению исследовательской задачи, дополнительного материала. Кроме того, требуется высокая эрудиция самого педагога, творческий подход к организации урочной деятельности учащихся. На уроках нужно использовать различные физкультминутки, песни, небольшие рассказы, повествующие о чем-то необычном, смешные случаи из жизни, связанные с английским языком, традициями. Такая разрядка даёт детям небольшой отдых, снимает напряжение, вызывает положительные эмоции, хорошее настроение, что ведёт к улучшению усвоения материала урока. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку. Предмет изучения – методики организации урока. Целью работы является анализ организации урока английского языка в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: проанализировать психолого-педагогические особенности процесса раннего обучения иностранному языку рассмотреть проблемы обучения английскому языку младших школьников; проанализировать специфику процесса обучения английскому языку в начальной школе; предложить технологическую карту урока английского языка в начальной школе. Методологическую основу исследования представляют методики преподавания иностранного языка (Е.С.Поٜлаٜт, И.Л.Бим, Н.И.Гез, М.В.Ляховицкий, А.А.Миролюбов), теория мотивации в обучению иностранному языку (Н.Д.Гальскова, Г.Д.Юрченкова, В.Л.Прокофьева). Методы исследования: теоретические, обобщение и систематизация теоретических и практических результатов по теме исследования. Данное исследование в своей структуре содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью работы является анализ организации урока английского языка в начальной школе..docx
2018-06-21 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору за замечательную работу. Обращалась ни раз. Обращусь еще)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализируйте психолого-педагогическую ситуацию
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История педагогической мысли России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типология учебных игр в сфере физической культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие, методы и формы семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы