Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ эффективности работы СМИ Великобритании.
Создан заказ №2038352
7 мая 2017

Целью данной работы является анализ эффективности работы СМИ Великобритании.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество давно привыкло к тому, что в их жизни присутствуют различные виды средств массовой информации, к которым, несомненно, относятся пресса, радио, телевидение, Интернет. Они уникальны по охвату разнородной аудитории и влиянию на нее. В работе американских социологов Ф. Сиберта, Т. Петерсона и У. Шрама «Четыре теории прессы», созданной в 1956 году, рассматриваются отношения между прессой и правительством при разных формах правления и в разный временной период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эту градацию мы считаем наиболее характерной и будем придерживаться её в нашем исследовании. Итак, в книге «Четыре теории прессы» рассматриваются следующие её разновидности: авторитарная, либертарианская, социальная и советская. Интересующая нас, так называемая авторами либертарианская теория прессы, в основе своей содержит принципы либерализма, для нас наиболее актуальна, поскольку она была принята за основную модель СМИ в Англии, а потом и в США. Согласно этой теории все средства массовой информации должны находиться в частной собственности и конкурировать между собой на свободном рынке. В этой теории люди рациональны и их рациональные мысли помогают им понять что хорошо, а что плохо. Очевидно, что либертарианская теория является полной противоположностью к авторитарной модели. В подобной модели подразумевается тот факт, что чем меньше государство вмешивается в процесс работы СМИ, тем это эффективнее. Исключения могут возникать в случае, когда, например, публикации затрагивают репутацию личности, или влекут за собой распространение непристойных материалов. Предметом гордости британских СМИ является их политическая неангажтрованность. Великобритания, являясь одной из старейших демократий, никогда не допускала появления государственных СМИ. Это же касается партий британского парламента – несмотря на всю остроту политической борьбы, они никогда не имели «собственных» СМИ. Конечно же, это не совсем так. Прямое финансирование СМИ партиями не допускается, но нельзя исключать человеческий фактор. Коллектив либо владелец любого издания, сайта, теле- или радиоканала вполне может иметь некие симпатии, которые, впрочем, не принято высказывать открыто. Более правые взгляды отражает газета Daily Telegraph, их же придерживалось издание Times, до приобретения оного американским магнатом Рупертом Мердоком. Примерами «левых» изданий могут служить Guardian, Daily Mail и Daily Mirror. И, согласно современному мировому «левому» тренду, численность и радикальность суждений «левых» изданий возрастает. Но, несмотря на приведенные выше оговорки, СМИ Великобритании являют собой образчик политической независимости, добиться которой можно лишь получив независимость финансовую. А финансовая успешность СМИ обуславливается качеством выдаваемого ими контента. Актуальность данной работы обусловлена возрастающей социальной значимостью прессы в условиях политической конкуренции. Коммерческие и политически ангажированные материалы являются важным источником доходов львиной доли СМИ. При этом прессе Великобритании удается сохранять свою независимость. Отсюда и следуют задачи данной работы. Целью данной работы является анализ эффективности работы СМИ Великобритании. Что конкретизируется в следующих задачах: Провести анализ истории развития и современную деятельность печатной британской прессы. Исследования модели теле- и радиовещания Великобритании. Объектом нашего исследования являются СМИ Великобритании. Предметом исследования являются публикации в различных британских газетах, а также теле- и радиопередачи британских вещательных компаний. Структурно наша курсовая работа состоит из введения, двух основных глав (первая глава подразделяется на три параграфа, вторая – на четыре), заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена британской прессе, её становлению и развитию, а вторая созданию и законодательному регулированию теле- и радиовещания ВеликобританииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью данной работы является анализ эффективности работы СМИ Великобритании..docx
2021-02-12 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
шикарный автор, работа сделана досрочно, тема была у меня не самая простая и распространённая, автор справился на 1000%, всё просто идеально, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая коммуникация
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистические раздумья С.Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3 ГЛАВА Бортовой журнал как вид корпоративного издания
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нора Галь. Берегись "канцелярита"!
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема функционирования школьных медиацентров
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изобразительно-выразительные средства документаьного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы