Создан заказ №2038568
7 мая 2017
Цель работы: оценка и изучение современных средств оценивания результатов обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ускоренный процесс развития научно-технического прогресса имеет влияние на применение большинством научно-учебных материалов, которые предлагаются в электронном виде. Научно-учебный материал, предлагаемый в виде электронного учебного пособия, на сегодняшний день, является общедоступным. Именно это составляет актуальность в требованиях современного мира.
Применение электронных учебных пособий в образовательном процессе может позволить лучше изучить материал, ознакомиться более подробно с интересующими или трудными темами.
Обучающийся имеет возможность и на уроке и в процессе самостоятельной работы использовать один и тот же электронный ресурс, применение которого в образовательном процессе формирует целостный образ изучаемого предмета.
Актуальность темы исследования заключается в том, что контроль в современных средствах оценивания результатов учащихся в каком либо виде всегда присутствует в процессе обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В историческом развитии образовательной практики менялись только формы и средства осуществления проверок, приоритеты в оценках, приемы и способы их выставления, способы и темпы проведения контрольных мероприятий, способы влияния на учащихся, а также акценты при интерпретации результатов контроля в образовании.
Объект исследования: организация образовательного процесса в условиях использовании ИКТ.
Предмет исследования: современные средства результатов тестирования и контрольно-оценочные материалы
Цель работы: оценка и изучение современных средств оценивания результатов обучения.
Гипотеза исследования. Средства оценивания будут способствовать эффективности формирования качества профессиональной подготовки учителя географии, если:
будут определены методологические основы и концепция развития средств оценивания результатов обучения в образовании;
будет проанализирована теоретическая модель использования средств оценивания качества профессиональной подготовки учителей;
будет изучена методика использования средств оценивания в процессе обучения младших школьников.
Задачи исследования:
проанализировать традиционные и новые средства оценки результатов обучения;
изучить федеральный государственный образовательный стандарт в системе обучения;
провести практический эксперимент для оценки методик обучения младших школьников;
разработать критерии оценки результатов;
разработать контрольно-оценочные материалы.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация алгоритмизация, проектирование.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных контрольно-измерительных материалов в практике обучения и проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Теоретическую базу исследования составляют способы и средства оценивания в обучении (Д.Б. Элькоин, В.П. Сергеева, В.И. Звонников и др.); использование электронных учебников и информационных технологий (И.С. Демин, Л.Х. Зайнутдинова, М.П. Карпенко, Г.А. Краснова и др.) и технологии образования, основы педагогики и оценки (М.А. Пинская, В.А.Лобжанидзе, Л.С. Выготский и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: оценка и изучение современных средств оценивания результатов обучения..docx
2017-05-13 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Лариса Ивановна, настоящий профессионал своего дела!!! А еще чуткий, внимательный и отзывчивый человек! Очень рада нашему знакомству и сотрудничеству!