Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть технологии и инструменты маркетинга.
Создан заказ №2038601
7 мая 2017

цель моей работы – рассмотреть технологии и инструменты маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования В складывающихся условиях постепенной интеграции России в мировое экономическое пространство, отечественные предприятия сферы услуг испытывают острую потребность в действенных механизмах, направленных на обеспечение собственной конкурентоспособности и в значительном повышении эффективности своей деятельности на рынке. Совершенствование процессов управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует от руководства компаний внедрения современных приемов и методов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей потребителей, социальных групп и общества в целом, с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Маркетинг как комплексная система изучения и регулирования рыночных процессов, предлагает действенные и эффективные формы взаимовыгодного обмена между участниками рыночного процесса, формирует условия для определения потребностей потребителей, а также оценивает возможности их удовлетворения. Это обосновывает необходимость непрерывного изучения тенденций и факторов, складывающихся на рынке услуг, прогнозирования и тщательного анализа его динамики, а также исследования особенностей формирования спроса на услуги и стимулирования их сбыта (распределения). Вместе с тем, приходится сознавать, что маркетинговой деятельности до сих пор во многих компаниях не уделяют необходимого внимания. Результаты проводимых исследований демонстрируют явное пренебрежение механизмами маркетинга руководством предприятий, ошибочно отождествляя их с рекламой и прочими методами по стимулированию сбыта. Необходимо понимать, что общий смысл маркетинговой деятельности намного шире, чем информирование общественности и формирование потребительских предпочтений. Грамотно осуществляемые на предприятиях принципы маркетинга приносят ощутимые выгоды не только потребителям, но и несут в себе значительные перспективы, связанные с общим ростом эффективности деятельности компании. В настоящий момент особую актуальность в жизни предприятия начинает играть интернет – маркетинг. Число пользователей всемирной сети Интернет с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии, на сегодняшний день значительная часть компаний имеют личные веб-сайты, создают собственные странички в социальных сетях. Таким образом, компании надеются при помощи маркетинговой активности в Сети повысить реализацию своей продукции, но в практической деятельности нехватка познаний и навыков в сфере интернет-маркетинга и инструментов регулирования снижает активность потребителей и не приносит желаемых результатов. Данная статья посвящена циклу материалов, которые могут быть применены для продвижения продукции в просторах Интернета. Предмет исследования – теория маркетинга. Объект исследования – инструментарий современного маркетинга. Итак, основная цель моей работы – рассмотреть технологии и инструменты маркетинга. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: Характеристика классических технологий и инструментов маркетинга Современные технологии и инструменты интернет – маркетинга По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть технологии и инструменты маркетинга..docx
2017-05-13 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Выполнил заказ раньше времени. Я довольна. Понравился текст, то как написан, все по-стандартам! Жаль, что мало таких авторов! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ микросреды деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Контент-анализ как инструмент анализа информации"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы