Создан заказ №2038678
7 мая 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятию, действующему в условиях жесткой конкуренции и насыщенного спроса, для сохранения и усиления позиций на рынке необходимо разрабатывать конкурентную стратегию.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа (бакалавра), профиль - национальная экономика, введение, заключение, 2 главы по 3 пункта, + доклад 3-5 мин, + отзыв, +рецензия. От 60% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире скорость принятия решений зависит от быстроты обмена, передачи и анализа информации, что обеспечивается деятельностью участников рынка услуг сотовой связи. Для их успешной деятельности в условиях усиления конкуренции, вызванного насыщением телекоммуникационного рынка, технологическими трансформациями, экономической и политической нестабильностью в стране и другими факторами, руководству необходимы эффективные инструменты стратегического управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких инструментов является конкурентная стратегия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятию, действующему в условиях жесткой конкуренции и насыщенного спроса, для сохранения и усиления позиций на рынке необходимо разрабатывать конкурентную стратегию.
Цель выпускной квалификационной работы разработка направлений и мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.
Достижение цели требует постановки и решения следующих задач:
- рассмотреть определение, формы и методы конкуренции;
- изучить содержание и виды конкурентных стратегий;
- рассмотреть методы выбора оптимальных стратегий;
- дать общую экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ конкурентной среды предприятия;
- предложить направления и мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.
Объектом исследования – ПАО Мегафон.
Предмет исследования – разработка конкурентной стратегии участника рынка операторов сотовой связи.
Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, чьи работы внесли существенный вклад в теоретическую разработку проблемы формирования конкурентных стратегий. В работе использованы труды: Л.С. Архиповой, И.К. Беляевского, В.И. Грушенко, А. Г. Мокроносова, И. Н. Мавриной, Р.И. Абдразакова, Д.А. Бутковой, Н.А. Бороздиной, Г. Ю. Гуляева, Н.Н. Зюзиной, Л.Ю. Степановой, Н.Д. Ильенковой, А.В. Каминского, О.А. Лукашовой, О. А. Лебедевой, О.А. Смирновой, И.Т. Георгиевой, В.В. Филонич, Е. Д. Яшиной и других.
Информационная база исследования: законодательные и нормативные документы по вопросам связи и информационных технологий, а также учебники, учебные пособия и статьи периодической печати, посвященные проблемам конкуренции, конкурентоспособности и разработке конкурентных стратегий организаций.
При исследовании были использованы следующие приемы и методы: изучение литературы; анализ; синтез; абсолютные и относительные величины; графический способ; сравнение; экспертный опрос и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятию, действующему в условиях жесткой конкуренции и насыщенного спроса, для сохранения и усиления позиций на рынке необходимо разрабатывать конкурентную стратегию..docx
2018-03-01 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
доработки выполнялись в срок,быстро но иногда не всегда делалось ,то что необходимо получила 3