Создан заказ №2038678
7 мая 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятию, действующему в условиях жесткой конкуренции и насыщенного спроса, для сохранения и усиления позиций на рынке необходимо разрабатывать конкурентную стратегию.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа (бакалавра), профиль - национальная экономика, введение, заключение, 2 главы по 3 пункта, + доклад 3-5 мин, + отзыв, +рецензия. От 60% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире скорость принятия решений зависит от быстроты обмена, передачи и анализа информации, что обеспечивается деятельностью участников рынка услуг сотовой связи. Для их успешной деятельности в условиях усиления конкуренции, вызванного насыщением телекоммуникационного рынка, технологическими трансформациями, экономической и политической нестабильностью в стране и другими факторами, руководству необходимы эффективные инструменты стратегического управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких инструментов является конкурентная стратегия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятию, действующему в условиях жесткой конкуренции и насыщенного спроса, для сохранения и усиления позиций на рынке необходимо разрабатывать конкурентную стратегию.
Цель выпускной квалификационной работы разработка направлений и мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.
Достижение цели требует постановки и решения следующих задач:
- рассмотреть определение, формы и методы конкуренции;
- изучить содержание и виды конкурентных стратегий;
- рассмотреть методы выбора оптимальных стратегий;
- дать общую экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ конкурентной среды предприятия;
- предложить направления и мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.
Объектом исследования – ПАО Мегафон.
Предмет исследования – разработка конкурентной стратегии участника рынка операторов сотовой связи.
Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, чьи работы внесли существенный вклад в теоретическую разработку проблемы формирования конкурентных стратегий. В работе использованы труды: Л.С. Архиповой, И.К. Беляевского, В.И. Грушенко, А. Г. Мокроносова, И. Н. Мавриной, Р.И. Абдразакова, Д.А. Бутковой, Н.А. Бороздиной, Г. Ю. Гуляева, Н.Н. Зюзиной, Л.Ю. Степановой, Н.Д. Ильенковой, А.В. Каминского, О.А. Лукашовой, О. А. Лебедевой, О.А. Смирновой, И.Т. Георгиевой, В.В. Филонич, Е. Д. Яшиной и других.
Информационная база исследования: законодательные и нормативные документы по вопросам связи и информационных технологий, а также учебники, учебные пособия и статьи периодической печати, посвященные проблемам конкуренции, конкурентоспособности и разработке конкурентных стратегий организаций.
При исследовании были использованы следующие приемы и методы: изучение литературы; анализ; синтез; абсолютные и относительные величины; графический способ; сравнение; экспертный опрос и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятию, действующему в условиях жесткой конкуренции и насыщенного спроса, для сохранения и усиления позиций на рынке необходимо разрабатывать конкурентную стратегию..docx
2018-03-01 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
доработки выполнялись в срок,быстро но иногда не всегда делалось ,то что необходимо получила 3