Создан заказ №2039055
29 мая 2017
Исследование социально-экономических и политических процессов
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 4
Ситуация 1
Термин «избирательные технологии» в отечественной науке остается до
конца неопределенным и интерпретируется как разнонаправленное понятие.
Избирательные технологии в общем плане представляют собой приемы,
способы и методы воздействия на избирателей, нацеленные на оказание
влияни
я на их электоральное поведение. Такой подход к избирательным
технологиям характерен для участников предвыборной борьбы, сужает
общее понятие «избирательные технологии» до частного, а именно,
технологии ведения предвыборной агитации. Вместе с тем избирательные
технологии – это комплекс взаимодействующих стратегий и ресурсов,
которые оказывают влияние на избирательный процесс. Кроме того, следует
учитывать различные IT-технологии, позволяющие осуществлять выбор,
либо подсчитывать голоса в электронном формате. Специалисты,
занимающиеся разработкой и применением данных стратегий, являются
политтехнологами.
Вопросы и задания:
1. Как Вы понимает сущность термина «избирательные технологии»?
2. Дайте характеристику избирательным технологиям в общем и частном
плане.
3. Для какой категории лиц характерно оказание влияния на электоральное
поведение людей с началом объявленной предвыборной кампании?
4. Какое влияние избирательные технологии оказывают на избирательный
процесс?
5. Насколько, по Вашему мнению, объективен электронный подсчет голосов?
Ситуация 2
Электоральные социологические исследования позволяют оценить качество
работы избирательных комиссий, эффективность внедрения современных
избирательных технологий. Организация и проведение исследований
включает в себя разработку методик и реализацию соответствующих
проектов. Электоральные социологические исследования, которые могут
использоваться для сопровождения избирательного процесса, можно условно
разделить на два типа, исходя из целей проведения: а) исследования, которые
проводятся с целью оценки качества избирательного процесса и
совершенствования деятельности избирательных комиссий; б) исследования,
которые проводятся с целью верификации результатов выборов.
Вопросы и задания:
1. С какими целями проводятся электоральные социологические
исследования?
2. Что включает в себя организация и проведение социологических
исследований?
3. Дайте характеристику типам электоральных социологических
исследований.
4. С какой целью проводятся исследования качества избирательного
процесса?
5. Сформулируйте Ваши предложения по совершенствованию деятельности
избирательных комиссий.
Ситуация 3
Мониторинговые исследования СМИ рассматривают влияние материалов
СМИ на волеизъявление избирателей, а также развитие их правовой
культуры. Они включают: анализ методик мониторинга СМИ, используемых
различными организациями в России и зарубежных странах, а также
полученных ими результатов. Из-за особенностей российского
законодательства о выборах, в котором не закреплены механизмы
мониторинга СМИ в период избирательной кампании, деятельность в данном
направлении позволяет практически отработать различные технологии
мониторинга СМИ во время предвыборной кампании, подготовить базу для
широкого обсуждения общественностью и экспертным сообществом
подходов к организации таких исследований и придания им официального
статуса.
Как правило, мониторинг СМИ включает в себя следующие фазы: а)
наблюдение за рядом источников информации (телеканал, радиостанция,
периодическое печатное издание, блог и т. п.); б) сохранение найденного
материала; в) фильтрация и категоризация; г) передача собранного материала
для дальнейшего анализа. Продуктом мониторинга СМИ может являться
фрагмент или полный текст статьи периодики или интернет-издания,
клиппинг (бумажный или электронный документ, включающий в себя
графическое изображение статьи в виде, как она была опубликована в
оригинале), транскрипт эфирного вещания, видео- или аудиозапись эфира,
эфирная справка, статистический отчѐт, дайджест.
Вопросы и задания:
1. Что включают мониторинговые исследования СМИ?
2. Насколько эффективен механизм мониторинга российских СМИ в период
избирательной кампании?
3. Какие фазы включает в себя мониторинг СМИ? Дайте им характеристику.
4. Перечислите продукцию мониторинга СМИ.
5. Что собой представляет клиппинг бумажного или электронного вида?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование социально-экономических и политических процессов.docx
2017-06-02 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание уж явно не из лёгких, это действительно профессионал своего дела,рекомендую, от выполненой работы я просто в восторге, защитила на 5
СПАСИБО БОЛЬШОЕ)