Создан заказ №2039210
7 мая 2017
Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект состоит из двух частей - теоретическая (Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью) и практическая (где нужно разработать проект для радио Relax FM в Саратове)
Главная проблема - Relax FM только запустили вещание в городе Саратове и ну
жно придумать мероприятие, которое будет посвящено открыть радиостанции в городе и описать это всё во второй части курсового проекта
Введение - актуальная социальная, институциональная, организационная
- Объект (коммуникации) и предмет
- Цель и задачи (подготовительные, реализационные, оценочные)
- Методы исследования
- Практическая значимость (эффекты, которая даст реализации компании)
- Апробация работы
Введение - 1-2 страницы
Теоретическая часть
- Название теоретической части - связь с темой раскрывает все термины и понятия, содержащиеся в названии работы
- Показывает российскую, региональную, организационную специфику
- Обращение к источникам. Обязательные источники: классики, российские ученые, труды сотрудников ПИУ и кафедры социальных коммуникаций
- Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет
- Выводы по параграфам и главе
Эмпирико-аналитическая часть
- Анализ организации (история, миссия, цели, стратегии, товары и услуги)
- Коммутационный аудит (контент-анализ, ивент-анализ, анкетирование, визуальный анализ)
- Проблематизация
- Анализ стекхолдеров
- Анализ целевых аудиторий (объективные и субъективные характеристики)
- SWOT-анализ (продвинутый вариант со стратегиями)
Структуировать проблемную ситуацию: выделить проблему, изучить аспекты проблемы, что изменит реализация рекламной компании
Проектная разработка
- Формулировка цели (технология SMART)
- Задачи
- Мероприятия, результаты
- Ресурсы проекта (для каждого мероприятия)
- Медиаплан (план - график проектных работ, график Ганта)
- Бюджет проекта
- Оценка эффективности проекта. Результаты продукты и результаты - эффекты
Библиографический список
- Оформлен по ГОСТу
- Не менее 25 источников
- Соответсвует ссылкам в тексте
- Обязательные источники. Классики. Российские ученые. Труды сотрудников ПИУ и кафедры социальных коммуникаций
- Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет
ФИО Название работы М. ИНФРА - 2013. 412 с.
Заключение
- Общие выводы
- Анализ достигнутых результатов
- Что мешало, что помогало в написании
- Перспективы
Приложение
- Материалы организации
- Описания методик - если они авторские или малоизвестные
- Транскрипты интервью
- Большие таблицы
- Все, что иллюстрирует проблематик
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью.docx
2017-05-13 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.