Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью
Создан заказ №2039210
7 мая 2017

Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект состоит из двух частей - теоретическая (Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью) и практическая (где нужно разработать проект для радио Relax FM в Саратове) Главная проблема - Relax FM только запустили вещание в городе Саратове и ну жно придумать мероприятие, которое будет посвящено открыть радиостанции в городе и описать это всё во второй части курсового проекта Введение - актуальная социальная, институциональная, организационная - Объект (коммуникации) и предмет - Цель и задачи (подготовительные, реализационные, оценочные) - Методы исследования - Практическая значимость (эффекты, которая даст реализации компании) - Апробация работы Введение - 1-2 страницы Теоретическая часть - Название теоретической части - связь с темой раскрывает все термины и понятия, содержащиеся в названии работы - Показывает российскую, региональную, организационную специфику - Обращение к источникам. Обязательные источники: классики, российские ученые, труды сотрудников ПИУ и кафедры социальных коммуникаций - Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет - Выводы по параграфам и главе Эмпирико-аналитическая часть - Анализ организации (история, миссия, цели, стратегии, товары и услуги) - Коммутационный аудит (контент-анализ, ивент-анализ, анкетирование, визуальный анализ) - Проблематизация - Анализ стекхолдеров - Анализ целевых аудиторий (объективные и субъективные характеристики) - SWOT-анализ (продвинутый вариант со стратегиями) Структуировать проблемную ситуацию: выделить проблему, изучить аспекты проблемы, что изменит реализация рекламной компании Проектная разработка - Формулировка цели (технология SMART) - Задачи - Мероприятия, результаты - Ресурсы проекта (для каждого мероприятия) - Медиаплан (план - график проектных работ, график Ганта) - Бюджет проекта - Оценка эффективности проекта. Результаты продукты и результаты - эффекты Библиографический список - Оформлен по ГОСТу - Не менее 25 источников - Соответсвует ссылкам в тексте - Обязательные источники. Классики. Российские ученые. Труды сотрудников ПИУ и кафедры социальных коммуникаций - Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет ФИО Название работы М. ИНФРА - 2013. 412 с. Заключение - Общие выводы - Анализ достигнутых результатов - Что мешало, что помогало в написании - Перспективы Приложение - Материалы организации - Описания методик - если они авторские или малоизвестные - Транскрипты интервью - Большие таблицы - Все, что иллюстрирует проблематик
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Проведение исследований во время рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью.docx
2017-05-13 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания. Разработка рекламной кампании тур фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбор оптимального канала распространения рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям\реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Отличия PR-кампании от PR-акции»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы