Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка методических подходов к подготовке учащихся к участию в математических конкурсах, олимпиадах.
Создан заказ №2039403
7 мая 2017

Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка методических подходов к подготовке учащихся к участию в математических конкурсах, олимпиадах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из задач образовательной политики в России является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Сегодня общеобразовательная школа ориентирована не только на усвоение определенной суммы знаний учащимися, но и на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей. Опора на богатейший опыт российской и советской школы, «сохранение лучших традиций отечественного естественно-математического образования является важным условием для повышения качества общего математического образования» [13, 21]. «Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются конкурсы и олимпиады разных уровней.» [5,157]. Математические конкурсы, олимпиады школьников в России имеют большую историю и традицию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в 2014 и 2015 гг. научная и педагогическая общественность отмечала 80-летие со времени проведения первой Ленинградской (1934 г.) и Московской (1935 г.) олимпиад школьников по математике. Большой вклад в становление и развитие олимпиадного движения в России, в разработку методик организации и вопросов проведения олимпиад внесли такие ученые и педагоги, как П.С. Александров, М.И. Башмаков, И.М. Гельфанд, Г.И. Глейзер, Б.В. Гнеденко, Б.Н. Делоне, Г.В. Дорофеев, Г.И. Зубелевич, А.Н. Колмогоров, Н.Н. Константинов, Г.Г. Левитас, Л.А. Люстерник, A.M. Маркушевич, И.С. Петраков, В.Н. Русанов, Л. Соболев, В.А. и др. Значительно продвинулось развитие конкурсов, олимпиад благодаря использованию новых информационных и коммуникационных технологий. Так, широкую известность в школах России через Интернет получили Международный конкурс-игра «Кенгуру. Математика для всех» (М.И. Башмаков), «Русский медвежонок» (И.С. Рубанов), дистанционная олимпиада «Эйдос» (А.В. Хуторской), Московский интеллектуальный марафон, турниры Архимеда, математические бои, турниры городов и др. Несмотря на то, что современная школа накопила богатый опыт проведения кружковых занятий по математике, неразрывно связанных с подготовкой к участию в конкурсах, олимпиадах, в этом направлении имеются свои проблемы, которые волнуют в настоящее время педагогическую общественность страны, о чем свидетельствуют мониторинги, беседы с учителями, публикации в печати. Недостаточно разработан вопрос участия и подготовки к конкурсам, олимпиадам школьников младшего и среднего звена, хотя в последнее время наблюдается тенденция снижения возраста участников. Вместе с тем, существующие на данный момент олимпиады, конкурсы проходят разрозненно, нет единого комплексного подхода к их подготовке и проведению. Отметим также, что в настоящее время учителя общеобразовательных школ испытывают нехватку современной методической литературы, предназначенной для работы со способными учащимися начального и среднего звена по организации и проведению кружковых занятий, конкурсов, олимпиад по математике. Уровень задач, предлагаемых на математических конкурсах, олимпиадах, заметно выше того, что изучают учащиеся массовых школ на уроках, факультативах, занятиях математических кружков. Учителя таких школ не видят перспектив участия своих учеников в математических конкурсах, олимпиадах района, края и т.д. из-за большой конкуренции с учащимися из школ нового типа (лицеев, гимназий и т.д.). В существующей учебно-методической литературе по подготовке к олимпиадам также не в полной мере учитывается уровень подготовки учащихся массовых школ. Учителя осуществляют подготовку учащихся к олимпиадам, опираясь на свой собственный опыт, взгляды, т.е., как правило, работа ведется на эмпирическом уровне без должной теоретической основы. Одним из наиболее сложных моментов в обучении остается вопрос: как научить учащихся решать нестандартные задачи? Между тем обучение решению нестандартных задач на раннем этапе при подготовке к конкурсам, олимпиадам могло бы развивать математические способности и интерес к предмету у учащихся и повышать квалификацию учителей массовой школы. Проблемам подготовки к конкурсам, предметным олимпиадам были посвящены следующие исследования: по математике Г.И. Алексеевой [12], И.С. Петракова, Г.А. Тонояна; по информатике - А.В. Алексеева. В данных работах практически не затрагиваются вопросы подготовки школьников начального и среднего звена общеобразовательных школ. Проблема исследования обусловлена противоречием между потенциальными возможностями конкурсов и олимпиад по математике в области развития познавательного интереса и способностей учащихся и недостаточным уровнем научно-методических разработок и, как следствие, недостаточной реализацией этих возможностей в данных классах. Актуальность исследования определяется потребностью совершенствования методики подготовки учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах по математике в аспекте развития познавательного интереса и способностей учащихся к математике. Объект исследования - процесс подготовки учащихся общеобразовательных школ к участию в математических конкурсах, олимпиадах. Предметом исследования являются методические подходы к подготовке учащихся общеобразовательной школы к участию в математических конкурсах, олимпиадах в аспекте развития познавательного интереса и способностей к математике. Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка методических подходов к подготовке учащихся к участию в математических конкурсах, олимпиадах. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка методических подходов к подготовке учащихся к участию в математических конкурсах, олимпиадах..docx
2019-11-12 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Отзывчивый автор, сделал даже быстрее чем договаривались, работа качественная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н͇у͇ э͇т͇о͇ п͇о͇ м͇а͇т͇е͇ш͇е͇ Т͇а͇м͇ б͇у͇д͇у͇т͇ п͇р͇о͇в͇е͇р͇я͇т͇ь͇ к͇а
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Перечислите свойства и постройте эскиз графиков
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Финансовая грамотность как принимать правильные решения
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальные уравнения Индивидуальное задание
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
статестическая обработка данных в медицине
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методы интегрирования иррациональных функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Логические задачи в математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
число п
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения математическому языку младших школьников.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение олимпиадных задач по математике за 9-11 класс
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений. Эмпирические формулы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
написать текст из 5-7 источников по следующим двум темам:
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
подготовка учащихся к итоговой аттестации гиа (огэ)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Приложения сравнения (теория чисел)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Интеграл Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Великие математики древности
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Функциональные методы решения уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Квадратичные формы и их свойства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод Ньютона. Применение его для экономики и для задач Оптимизации
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
многочлены лежандра и чебышева
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрицы
Матрицы
подробнее
Первый и второй замечательные пределы
Первый и второй замечательные пределы
подробнее
Правильные многогранники
Введем вначале понятие многогранника и выпуклого многогранника.
Введем теперь непосредственно определение правильного многогранника.
Рассмотрим далее примеры классических правильных многогранников в курсе стереометрии.
Квадраты, из которых составлен куб, называются гранями куба, стороны квадратов -- сторонами куба, а вершины квадратов -- вершинами куба.
где a - сторона куба.
Очевидно, что все апофемы...
подробнее
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Для сложения двух отрицательных чисел необходимо:
Согласно правилу сложения можно записать:
(−a)+(−b)=−(a+b) .
Правило сложения отрицательных чисел применяется к отрицательным целым, рациональным и действительным числам.
Правило сложения чисел с противоположными знаками:
Сложение чисел с противоположными знаками сводится к вычитанию из большего положительного числа меньшего отрицательного числа.
Правил...
подробнее
Матрицы
Матрицы
подробнее
Первый и второй замечательные пределы
Первый и второй замечательные пределы
подробнее
Правильные многогранники
Введем вначале понятие многогранника и выпуклого многогранника.
Введем теперь непосредственно определение правильного многогранника.
Рассмотрим далее примеры классических правильных многогранников в курсе стереометрии.
Квадраты, из которых составлен куб, называются гранями куба, стороны квадратов -- сторонами куба, а вершины квадратов -- вершинами куба.
где a - сторона куба.
Очевидно, что все апофемы...
подробнее
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Для сложения двух отрицательных чисел необходимо:
Согласно правилу сложения можно записать:
(−a)+(−b)=−(a+b) .
Правило сложения отрицательных чисел применяется к отрицательным целым, рациональным и действительным числам.
Правило сложения чисел с противоположными знаками:
Сложение чисел с противоположными знаками сводится к вычитанию из большего положительного числа меньшего отрицательного числа.
Правил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы