Создан заказ №2039453
7 мая 2017
Скрытая реклама как один из маркетинговых инструментов управления потребительским поведением.
Как заказчик описал требования к работе:
В исследовании должны быть раскрыты следующие вопросы:
1) как в маркетинге осуществляется управлением потребителями
2) скрытая реклама как один из этих элементов( подсказка, можно рассмотреть его как элемент концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций)
2) с помощью чего именно скрытая рекла
ма оказывает управление потребителями
2) теоретические доказательства того что скрытая реклама эффективно управляет потребителями
3) провести актуальное исследование которое подтверждает, что скрытая реклама один из маркетинговых инструментов управляющих потребителями.
Без сложных статистических вычислений, если проводите опрос, то достаточно результат распределения ответов. Не нужно проводить исследования при помощи ANOVA.
При исследовании можно использовать анализ иностранных ученых, можно сформировать фокус группу, можно использовать метод наблюдения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скрытая реклама как один из маркетинговых инструментов управления потребительским поведением..docx
2017-05-17 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. Особенно порадовало,что автор коммуникабельна,высококвалифицированна, учитывает все пожелания и оперативно вносит необходимые корректировки в работу. Редомендую:)