Создан заказ №2039878
8 мая 2017
Система судейства в современном спорте
Как заказчик описал требования к работе:
Частное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт социально-экономического образования»
«Институт социально-экономического образования»
ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
слушателям программ профессиональной переподготовки
Екатеринбург 2014
2
Составитель:
докто
р педагогических наук, профессор Игорь Вячеславович Брызгалов
Методические рекомендации одобрены на заседании методического совета
протокол № 01 от «09» января 2014 г.
Аннотация содержания методических рекомендаций
Рассматриваются основные этапы по подготовке и написанию
выпускной квалификационной работы (ВКР) слушателей программ
профессиональной переподготовки. Оговариваются все условия и требования
организации, написанию и сдачи работы.
Рекомендации учитывают нормативные положения Министерства
образования и науки РФ, требования Государственного образовательного
стандарта профессионального образования.
3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................4
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ …………………………….............................................4
3. ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ ……………………………...................................4
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ………................................................5
5. ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ……………………………................6
6. УЧАСТНИКИ ПОДГОТОВКИ ВКР ……………………..........................9
7. ОЦЕНКА ВКР………....................................................................................7
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА …. 8
9. РЕКОМЕДАЦИИ К СОДЕРЖАНИЮ ………………………….............12
10.ТЕМАТИКА ВКР……………………........................................................14
11.ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................15
4
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение выпускной квалификационной работы является
завершающим и наиболее сложным этапом обучения по программам
профессиональной переподготовки, позволяющим в значительной степени
оценить уровень подготовленности выпускника к профессиональной
деятельности.
В процессе подготовки ВКР слушатель должен использовать
теоретические знания, практические навыки и умения, приобретенные при
изучении учебных дисциплин и прохождении стажировки.
Основная цель методических рекомендаций – оказать помощь
слушателям при выполнении ВКР, обеспечив при этом высокое качество
работы и своевременность выполнения согласно установленным срокам.
Данные рекомендации содержат ряд принципиальных требований,
направленных на повышение качества работы.
В результате успешной защиты ВКР аттестационная комиссия
принимает решение о присвоении выпускнику квалификации в соответствии
с профилем образовательной программы.
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
РАБОТЫ (ВКР)
Целью работы является закрепление и углубление знаний, навыков и
умений обучающегося полученных в процессе обучения путем
самостоятельного решения реальных производственных задач (в
соответствии с профилем образовательной программы).
2. ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ ВКР
Подготовка ВКР и представления ее в ЧУДПО «ИСЭО» входит в сроки
обучения слушателя, оговоренные в договоре об образовании на обучение по
дополнительной образовательной программе.
Этапы написания ВКР:
1. Выбор темы.
2. Подбор и изучение необходимой литературы.
3. Составление плана работы.
4. Написание работы.
5. Оформление работы.
6. Представление на бумажном носителе.
К аттестации допускаются слушатели, не имеющие академических
и экономических задолженностей.
5
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Выпускная квалификационная работа (ВКР) представляет собой
законченную разработку, в которой анализируется одна из теоретических
либо/и практических проблем профессиональной деятельности в
соответствии с образовательной программой.
В ВКР необходимо отразить умения слушателя самостоятельно
разработать избранную тему и сформулировать соответствующие
рекомендации.
На ВКР рецензирование не обязательно (Прил. 2).
Выпускная квалификационная работа должна отвечать следующим
требованиям.
1. Отражение теоретического и научно-исследовательского характера
решаемых задач.
2. Целевая направленность работы на достижение конкретных
практически значимых результатов.
3. Способность применять знания в данной области профессиональной
деятельности с учетом специфики конкретной организации.
4. Соответствие уровня разработки ВКР современному уровню
научных разработок, теоретических, методических, практических
положений, отраженных в специальной литературе.
5. Реалистичность предлагаемых проектных решений, результатов
работы по специальности.
6. Целостность, логичность, четкое и ясное изложение материала, а
также достоверность представленных фактов.
7. Вопросы теории должны быть связаны с практикой и
проиллюстрированы статистической информацией.
8. Практическая часть работы должна выполняться на основе
всестороннего изучения и анализа фактического материала по исследуемой
проблеме с использованием отечественного и зарубежного опыта,
статистического материала, данных периодической печати.
9. Обязательным для ВКР является использование таблиц, схем,
диаграмм, графиков, характеризующих положительный и отрицательный
опыт исследуемого вида профессиональной деятельности.
10. ВКР, не содержащая анализа цифрового фактического материала,
не обобщающая практический материал, не иллюстрирующая на конкретных
примерах сложившуюся практику, не принимается аттестационной
комиссией к защите.
11. Все выводы в должны быть аргументированы, научно обоснованы и
иметь практическую значимость.
12. Работа должна быть выполнена самостоятельно.
6
13. Работа должна основываться на проблемной тематике, отражать
различные точки зрения на проблему, а также содержать аргументированную
позицию автора.
14. Работа должна демонстрировать знания научно-методической
литературы, законодательных и нормативных актов, стандартов и статей
периодической печати по выбранной теме.
15. При подготовке ВКР должны использоваться как теоретические,
так и эмпирические методы исследования.
16. Работа должна быть оформлена согласно предъявляемым
требованиям.
Вместе с тем, единые требования к ВКР не исключают творческий
подход к разработке выбранной темы. Оригинальность постановки и
решения конкретных вопросов в соответствии с особенностями исследования
является одним из критериев оценки качества выпускной работы.
4. ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ
Тема ВКР выбирается слушателем самостоятельно в соответствии с
тематикой, разработанной и предложенной в списке тем ВКР, и
индивидуальными интересами каждого слушателя.
При выборе темы ВКР учитывается следующее:
- актуальность тематики;
- обеспеченность информационными ресурсами, литературными
источниками;
- соответствие темы избранному образовательному направлению;
При выборе темы желательно сохранять преемственность между ней и
темой производственной стажировки, что обеспечивает глубокое
всестороннее последовательное изучение слушателем актуальных проблем.
5. УЧАСТНИКИ ПОДГОТОВКИ ВКР
Участниками подготовки ВКР являются:
- слушатель;
- ЧУДПО «ИСЭО»
- консультанты (если таковы есть);
- аттестационная комиссия.
Слушатель является единоличным автором ВКР и несет полную
ответственность за ее подготовку. Слушатель обязан подобрать литературу,
составить развернутый план, собрать исходные данные для выполнения
ВКР; изложить в соответствии с заданием разделы работы в виде расчетно-
пояснительной записки и оформить ее в соответствии с ГОСТ. Проверить,
при необходимости, устранить выявленные замечания; представить ВКР в
Центр не позднее даты окончания срока обучения.
7
Слушатель имеет право запрашивать у Центра необходимую
организационную информацию, самостоятельно определять содержание
разделов работы.
Центр проводит следующие организационные мероприятия:
- ознакомления с формой и условиями написания и представлением
ВКР;
- ознакомление слушателя с методическими требованиями к
содержанию, выполнению и оформлению работ;
- периодический промежуточный контроль выполнения работы;
- обсуждение результатов выполняемых работ;
Также:
- разрабатывает тематику ВКР, утверждает ее в установленном порядке
и своевременно доводит до сведения слушателей;
- обеспечивает ознакомление слушателей с методическими указаниями
для подготовки ВКР.
Аттестационная комиссия имеет право ставить вопрос о переносе
рассмотрения на другой срок или не аттестации (в случае не выполнения, или
не надлежащего выполнения работы) слушателя.
6. ОЦЕНКА ВКР
Оценка выпускной квалификационной работы проводится на открытом
заседании аттестационной комиссии (АК). Численный состав комиссии
утверждается директором Центра.
В комиссию по оценки ВКР (аттестации слушателя), до дня заседания
должны быть представлены:
- ВКР;
- выписка из электронной ведомости слушателя, в которой отражаются
сведения о выполнении слушателем учебного плана и полученных им
оценках по теоретическим дисциплинам, стажировки, результат сдачи
итогового междисциплинарного экзамена.
Также в комиссию могут быть представлены материалы,
характеризующие научную и практическую ценность выполненной ВКР,
такие как: печатные статьи по теме работы, акты внедрения, отзыв
организации на выполненную работу и т.п.
Задачи комиссии – выявление подготовленности выпускника к
профессиональной деятельности по выбранному направлению.
ВКР оценивается по 4-бальной системе («отлично», «хорошо»,
«удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
АК принимает решения о присвоении слушателю квалификации и
(или) наделении права выполнять производственные функции в
производственной сфере деятельности в соответствии с названием
образовательной программы.
В тех случаях, когда работа слушателя признана
неудовлетворительной, аттестационная комиссия устанавливает, может ли
8
слушатель представить к повторному рассмотрению эту же работу с
доработкой, определяемой комиссией, или же он должен разработать новую
тему, которая устанавливается Центром.
Решение АК о присвоении квалификации объявляется приказом
диктора, после чего выпускнику вручается диплом о профессиональной
переподготовки (с установленным приложением).
В случае положительного решения АК, все документы слушателя
регистрируются и составляет опись по установленной форме. ВКР хранятся в
течение 5 лет в Центре, а затем списываются (в соответствии с утвержденной
Инструкцией по порядку учета, хранения, выдачи и уничтожения.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОГО
МАТЕРИАЛА ВКР
Требования к оформлению ВКР осуществляются на основании
требований оформительских стандартов в соответствии с типом и видом
документации, рекомендуемой Центром для разработки данных работ.
Текстовой материал
Работу целесообразно выполнять на компьютере с использованием
современных текстовых и графических редакторов, электронных таблиц.
Текст работы должен быть отпечатан на принтере через 1,5 интервала на
одной стороне стандартного листа А4 210х297 мм, высота букв и цифр текста
должна быть не менее 2,7 мм.
Прежде, чем печатать – установить поля./ Файл – Параметры
страницы – Поля - верхнее – 20мм, правое – 10 мм, левое и нижнее – не менее
20 мм. Колонтитул – 1,8 см.
Объем работы должен составлять 15 - 20 страниц. Количество строк на
странице 32-36. Каждая строка должна содержать не более 60-65 знаков,
включая междусловные интервалы. Это устанавливается: Формат – Абзац –
Междустрочный – Точно – 20 пт.
Страницы работы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами.
Каждая страница должна быть пронумерована. Первой считается титульный
лист, второй – оглавление, но нумерация на них не ставится. Номера страниц
указываются, начиная с цифры 3 на третьем листе. Для этого, напечатав 3-4
страницы, сделать нумерацию страниц./ Вставка – Номера страниц - Внизу
страницы - От центра. Убрать «птичку» из окошка «Номер на первой
странице». Не уходя из окошка «Нумерация», нажать «Формат» и нажать
на точку с подписью «Начать с» правее поставить 3. Последующие
страницы будут нумероваться автоматически.
Абзацы начинать с отступа 1 см. Для этого там же Формат – Абзац –
Первая строка – выбрать отступ и правее щелчками по стрелке
установить 1 см. В правой части окошка должен быть 0, выступ тоже 0.
В среднем на странице должно быть 3 абзаца, мельче допускается
только во введении (Актуальность. Цель. Задачи. Методы исследования) и в
выводах.
9
Каждая глава начинается с новой страницы. Главы должны иметь
порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. В оглавлении
название основных глав пишутся прописными буквами. В тексте название
глав пишется также заглавными буквами, располагается по центру после
цифры, соответствующей оглавлению, и отделено от основного текста тремя
интервалами.
Название разделов глав (подразделов) в оглавлении пишется
строчными буквами и нумеруется арабскими цифрами в пределах каждого
раздела, разделенное точкой (например: 2.3. – третий подраздел второго
раздела). В тексте название подразделов пишется строчными буквами,
жирным шрифтом по центру.
Аналогично в оглавлении пишутся и нумеруются пункты
подраздела (3.1.2 – второй пункт первого подраздела третьего раздела). В
тексте – жирным курсивом с абзаца не по центру.
В конце любого заголовка точка не ставится и переносы в словах не
допускаются.
Пример оглавления:
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ
1.1. Название первого подраздела
1.2. Название второго подраздела…
2. НАЗВАНИЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ
2.1.
2.2.
2.3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ (если несколько) или ПРИЛОЖЕНИЕ
Оглавление заполняется в таблицу, но без линеек. Для этого можно:
Таблица – выделить таблицу – Активизировать Таблицы и границы –
выбрать скрытые линии.
Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок,
для нумерации которых используются арабские цифры. Например, если
автор ссылается на работу, представленную в списке литературы под
номером 5,то эта цифра должна ставиться в тексте работы, она заключается в
квадратные скобки: «Николаев В.И.[5] утверждает….», или «По Брыкину
А.Т. [2] способы образования терминов….», или «Исследованиями
последних лет установлена эффективность современных информационных
технологий в подготовке специалистов по физической культуре и спорту
[10;12;15]». В случае, если нужно привести цитату, то есть дословное
описание определенных положений или выводов какого-либо автора, то
указывается и номер страницы, с которой эти высказывания взяты.
Например, «Сущность программированного обучения, - указывает Н.Ф.
Талызина [15, с. 7], - состоит…». Цитата в работе заключается в кавычки.
10
Список литературы должен быть составлен по алфавиту в полном
соответствии с правилами описания литературных источников. Допускается
использование данных из Интернета, тогда поле фамилии и инициалов
автора, названия статьи указывается имя сайта.
Список литературы должен насчитывать в среднем 10 – 20
источников. Рекомендуется указывать наиболее значительные работы за
последний 5 лет.
В список литературы входят различные источники, описание
которых имеет свою специфику.
Описание книг, монографий, учебников и учебных пособий
Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике / Ю.В. Менхин.
М.: Физическая культура и спорт, 2010. 224 с.
Основы подготовки юных спортсменов. / Под ред.
М. Я. Набатниковой. М.: Физкультура и спорт, 2012. 280 с.
Веретенникова Л.К. Подготовка будущего учителя к формированию
творческого потенциала школьника: Монография. / Л. К. Веретенникова.
Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2013. 134 с.
Петров П. К. Гимнастика в школе: Учеб. пособие. / П. К. Петров.
Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2010. 460 с.
Описание статей из журналов
Столяров В.И. Актуальные проблемы теории и практики
олимпийского образования детей и молодежи / Текст.// Физическая культура:
воспитание, образование, тренировка. 2010, № 4. С. 13-20.
Петров П.К. Современные информационные технологии в
подготовке специалистов по физической культуре и спорту / Текст. // Теория
и практика физической культуры. 2011, № 10.С. 6-9.
Описание статей из сборника научных трудов и тезисов докладов
Розин Е.Ю. Педагогическая диагностика и контроль за физическим
состоянием и специальной подготовленностью в гимнастике с
использованием компьютера // Программированное обучение и
компьютеризация в учебно-тренировочном процессе: Межвуз. сб. науч. тр.
Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2011.С. 53-59.
Железняк Ю.Д. Требования к специалистам физической культуры и
спорта в ГОС ВПО нового поколения // Новые направления в системе
подготовки специалистов физической культуры и спорта и оздоровительной
работе с населением: Тез. докладов Международной научно-практической
конференции, посвященной 50-летию образования факультета физической
культуры (ФФК). Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет»,
2012. С. 43-46.
Описание авторефератов диссертаций
Холодов Ж.К. Технология теоретической профессиональной
подготовки в системе специального физкультурного образования: Автореф.
дис. …докт. пед. наук. М., 2009. 60 с.
11
Райзих А.А. Средства и методы физической культуры в социальном
воспитании подростков 14-15 лет, проживающих в сельской местности:
Автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 2008. 30 с.
Цифровая информация
Наряду с текстовой, в работах значительное место занимает
цифровая информация, которая оформляется в виде таблиц. Все таблицы
должны отличаться компактностью и иметь единообразие в построении.
Каждая таблица нумеруется и имеет свое название. Слово Таблица сокращать
нельзя и порядковая цифра (без знака №) пишется в правом верхнем углу;
ниже по центру размещается название таблицы строчными буквами и еще
ниже размещается сама таблица. В тексте на все таблицы должны быть
ссылки. Когда в работе одна таблица, то слово «Таблица» пишется
полностью. В остальных случаях – сокращенно, например: «В табл.2».
При оформлении таблиц точки в строках не ставятся и сокращения
не допускаются, исключение составляет слово «Кол-во». Записи в строках
пишутся с большой буквы.
Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового
номера и названия, боковика, заголовка вертикальных граф (головки),
горизонтальных и вертикальных граф.
Например:
Таблица 1 Номер таблицы
Результаты контрольной стрельбы Название таблицы
Головка
Основная часть
Горизонтальные
графы
Боковик Вертикальные графы
Графический материал
Ценным дополнением к статистическому анализу и обобщению
результатов являются иллюстрации (рисунки). Рисунками именуются
фотографии, схемы, графики, диаграммы и т. д. Рисунки имеют в тексте
сквозную нумерацию. Наименование рисунка помещают под ним в
следующем порядке: сокращенное слово (Рис.), порядковый номер рисунка
(без знака №), точка, название рисунка с заглавной буквы, в конце названия
точка не ставится. Поясняющие данные (легенды) располагают под
рисунком.
Иллюстрации необходимо размещать непосредственно после ссылки в
тексте, например (рис. 3), в которой они упоминают впервые, или на
следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.
Гр
уппы
Очки
Эк
сп.
Ко
нтр.
25 28 30 32 35 41 43
44
15 20 23 24 26 28 35
43
12
Например:
0
20
40
60
80
100
120
140
160
180
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
Север
Запад
Восток
Рис. Соотношение количества учащихся с различной степенью
адаптации к условиям среды
Формулы, используемые в работе, должны выделяться из текста
отдельной строкой. Формулы нумеруются в пределах раздела арабскими
цифрами (например: 7.28 двадцать восьмая формула седьмого раздела).
ВКР должна содержать:
титульный лист;
содержание;
введение;
основную часть (главы):
- заключение (выводы);
- список использованной литературы;
- приложения.
8. РЕКОМЕДАЦИИ К СОДЕРЖАНИЮ ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
После определения темы слушатель подбирает соответствующую
литературу. Ознакомившись с литературой по исследуемой теме, слушатель
составляет предварительный план. В нем определяются основные
направления исследования, его цели и задачи, последовательность раскрытия
поставленных вопросов.
В процессе написания работы в план могут вноситься некоторые
изменения и уточнения.
Объем работы – 15–20 страниц.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, четко
определяется цель и формируются конкретные задачи исследования. Здесь
отражается степень изученности в литературе исследуемых вопросов,
указывается объект исследования. Слушатель должен определить и
конкретизировать тот круг вопросов, который он намерен исследовать,
указав, какие проблемы он выносит за пределы исследования. Во введении
13
перечисляются использованные основные материалы, методы исследования,
в том числе экономико-математические модели и методы.
Введение целесообразно доработать после выполнения основной части
работы, так как в данном случае появляется возможность более точно и ясно
определить актуальность темы, цель и задачи исследования, отразить
собственные подходы к их решению. По объему введение не должно
превышать 1 - 2 страницы.
Основная часть работы включает главы, подразделяемые на
параграфы, последовательно и логично раскрывающие содержание
исследования.
Количество глав, параграфов и пунктов строго не регламентируется.
Оно зависит от исследуемой проблемы и круга рассматриваемых вопросов.
Основная часть отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой
проблемы, содержание и основные результаты выполненной работы.
Одна из глав, как правило, первая, носит теоретический характер. В
ней на основе изучения литературы, публикаций в периодической печати,
систематизации современных экономических исследований рассматриваются
причины возникновения, этапы исследования проблем, систематизируются
позиции российских и зарубежных ученых и аргументируется собственная
точка зрения студента относительно понятий, проблем, определений,
выводов.
При рассмотрении теоретических вопросов возможно использование
статистического материала, что позволяет более аргументировано и наглядно
доказывать то или иное высказывание или свою точку зрения.
Вопросы теории излагаются для обоснования дальнейшего
рассмотрения проблем, изучаемых в данной работе.
Примерный объем первой главы –8–12 страниц.
Последующие главы носят аналитический, прикладной характер. В них
излагается фактическое состояние изучаемой проблемы на примере
конкретного объекта. Достаточно глубоко, целенаправленно анализируется и
оценивается действующая практика, выявляются закономерности и
тенденции развития на основе использования собранных первичных
документов, статистической информации за представительный для данного
исследования период.
Материалы этих глав являются логическим продолжением первой
(теоретической) и отражают взаимосвязь практики и теории.
Содержание глав обеспечивает разработку обоснованных выводов и
конкретных предложений по исследуемым вопросам. Объем этих глав – от 6
до 8 страниц.
Во второй главе работы слушатели должны показать умение
самостоятельно анализировать практический материал, собранный в период
производственной стажировки, обобщать его, формулировать выводы и
предложения.
14
Заключение содержит выводы по теме работы, конкретные
предложения и рекомендации по исследуемым вопросам.
Выводы являются концентрацией основных положений работы. Здесь
не следует помещать новые положения или развивать не вытекающие из
содержания работы идеи. Выводы представляют собой результат
теоретического осмысления и критической оценки исследуемой проблемы. В
них содержатся как отрицательные, так и положительные моменты практики.
Они являются обоснованием необходимости и целесообразности проведения
рекомендуемых мероприятий.
Предложения и рекомендации должны быть органически связаны с
выводами и направлены на улучшение функционирования исследуемого
объекта. При разработке предложений и рекомендаций обращается внимание
на их обоснованность, реальность и практическую приемлемость.
Заключение рекомендуется писать в виде тезисов, примерный объем 1- 2
страницы.
Список использованных источников помещается в конце работы. В
него включаются только те издания, которые действительно были
использованы в процессе подготовки работы: законодательные документы,
постановления Правительства по вопросам экономической реформы,
монографии, статьи в периодической печати и т.д. Список использованной
литературы должен включать не менее 10 - 20 наименований, которые
использовал студент.
Приложения в работе являются необязательными, но желательными.
Они могут быть вспомогательным материалом к основному содержанию
работы, подтверждать отдельные положения, выводы, предложения. К ним
относятся промежуточные расчеты, таблицы дополнительных цифровых
данных, формулы, результаты проведенных расчетов, иллюстрации
вспомогательного характера.
9. ТЕМАТИКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
РАБОТЫ
Представлена в личном кабинете слушателя «Темы ВКР» и является
индивидуальной для каждой образовательной программы.
15
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
РАБОТЫ
Частное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт социально-экономического образования»
Программа______________________________
Директор
__________________ 20 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННВЯ РАБОТА
На тему
Слушатель _____________________________ (ФИО слушателя полностью)
Сроки обучения ________________________
Работа выполнена на ________ листах Указать общее количество страниц
Дата сдачи работы_______________________ или указать дату отправки почтой
___________________ (___________________) Подпись слушателя с расшифровкой
Екатеринбург
20__
16
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА РЕЦЕНЗИИ НА ВЫПУСКНУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
(Оформлять не обязательно)
Частное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт социально-экономического образования»
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Слушатель_____________________________Программа__________________
__________________________________________________________________
Тема работы _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Слушатель _______________________ при работе над выпускной
квалификационной работой проявил себя следующим образом:
1. Степень творчества, самостоятельность______________________________
__________________________________________________________________
2. Работоспособность, прилежание, ритмичность________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Уровень профессиональной подготовки слушателя ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Возможность использования результатов в народном хозяйстве,
реальность выпускной квалификационной работы ______ ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ФИО рецензента ВКР_________________________________
Ученое звание ______________________ Ученая степень__________________
Подпись_______________ Дата____________________
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема исследования актуальна в том, что в современном мире борьба в ходе соревнований становится все более сложной и напряженной. На соревнованиях разного масштаба обострилась спортивная конкурентность, к тому же соревнования с каждым разом все более напряжены.
Судейство представляет собой основу развития любого вида спорта. Оно объективно и непредубежденно. В зависимости от подготовленности судей, уровня профессиональной компетентности, присутствия систем, которые автоматизированы, в практике судейства находится в зависимости их беспристрастность.
На данный момент можно отметить то, что присутствуют продуктивные способы подготовки спортсменов и тренеров, которые разработаны и внедрены спортивной наукой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако подобные способы обучения в области судейства на данный момент отсутствуют.
Проблемы судейства в спорте на современном этапе развития общества рассматривалась в работах таких ученых, как В.С. Васильева, С.В. Пунич, К.Н. Гусов, О. А. Шевченко и т.д. Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Объектом исследования в данном случае является система судейства в современном спорте.
Предмет исследования - проблемы спортивного судейства на современном этапе и пути их решения
Цель исследования – изучить систему судейства в современном спорте.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть историю развития системы судейства в спорте;
изучить правовой статус спортивных судей;
обозначить проблемы спортивного судейства на современном этапе;
разработать мероприятия по совершенствованию системы судейства и инспектирования соревнований на примере футбола
Теоретическая основа исследования – это законодательство Российской Федерации, работы отечественных и зарубежных ученых в области судейства в спорте, учебные пособия и результаты собственных исследований.
Согласно цели и задач исследования в работе использована рациональная совокупность методов. В работе использовались общенаучные методы исследования: диалектический метод познания, применялись также анализ и обобщение, логический метод, а также специально-юридические методы исследования: логико-юридический, сравнительно-правовой и системный.
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обозначена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
Первая глава посвящена анализу теоретических основ системы судейства в современном спорте. В ней рассмотрена история развития системы судейства в спорте, а также изучен правовой статус спортивных судей.
Во второй главе осуществлен анализ проблем спортивного судейства на современном этапе и пути их решения. В ней обозначены проблемы спортивного судейства на современном этапе, а также разработаны мероприятия по совершенствованию системы судейства и инспектирования соревнований на примере футбола
Заключение включает основные выводы исследования и рекомендациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система судейства в современном спорте.docx
2017-05-18 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! Отличное выполнение работы!!! Спасибо большое, за прекрасную работу!!! Все здорово!!!)))