Создан заказ №2039915
9 мая 2017
Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Что такое? кто изучал? какие нарушения у детей с зпр и почему?почему важно формировать познавательную активность у дошкольников и дошкольников с зпр. проблема. Как формировать? как проявляют? в чем трудности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) К детям с задержкой психического развития относятся дети, которые не имеют выраженных отклонений в своем развитии (тяжелого речевого недоразвития, умственной отсталости, выраженных первичных недостатков в функционировании анализаторных систем – двигательной системы, зрения, слуха)Актуальность исследования: дошкольный возраст является очень важным этапом в образовании личности и становлении познавательной культуры. Познавательное развитие дошкольников, в связи с этим, становится основным направлением педагогической практики и теории на данном этапе обучения, потому как именно в этом возрасте повышается интерес ребенка к окружающему миру, его наблюдательность и любознательность могут использоваться для расширения эрудиции и познавательного кругозора. Педагоги-психологи определяют познавательную активность как активное стремление к познанию, поиск способов удовлетворения жажды знаний.Проблема познавательной активности является одной из центральных в психологическом учении о личности. Её разработке посвящен ряд психологических и педагогических исследований Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Божович Л.И., Щукиной Г.А. и др.Развитие у дошкольников познавательной активности к самым разнообразным видам деятельности и областям знаний является одной из составляющих в успешности обучения детей в последствие в школе. Интерес дошкольников к окружающему их миру, желание освоить и познать нечто новое – это основа данного качества. В соответствии с введением ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность, развитие познавательной активности.
Таким образом, мы считаем, что выбранная тема курсовой работы на сегодня является достаточно актуальной. Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Объектом исследования является познавательная активность у дошкольников с задержкой психического развития.
Предмет исследования: формирование познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития в педагогическом процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования..docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.