Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Создан заказ №2039915
9 мая 2017

Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Что такое? кто изучал? какие нарушения у детей с зпр и почему?почему важно формировать познавательную активность у дошкольников и дошкольников с зпр. проблема. Как формировать? как проявляют? в чем трудности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). (работа была выполнена специалистами author24.ru) К детям с задержкой психического развития относятся дети, которые не имеют выраженных отклонений в своем развитии (тяжелого речевого недоразвития, умственной отсталости, выраженных первичных недостатков в функционировании анализаторных систем – двигательной системы, зрения, слуха)Актуальность исследования: дошкольный возраст является очень важным этапом в образовании личности и становлении познавательной культуры. Познавательное развитие дошкольников, в связи с этим, становится основным направлением педагогической практики и теории на данном этапе обучения, потому как именно в этом возрасте повышается интерес ребенка к окружающему миру, его наблюдательность и любознательность могут использоваться для расширения эрудиции и познавательного кругозора. Педагоги-психологи определяют познавательную активность как активное стремление к познанию, поиск способов удовлетворения жажды знаний.Проблема познавательной активности является одной из центральных в психологическом учении о личности. Её разработке посвящен ряд психологических и педагогических исследований Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Божович Л.И., Щукиной Г.А. и др.Развитие у дошкольников познавательной активности к самым разнообразным видам деятельности и областям знаний является одной из составляющих в успешности обучения детей в последствие в школе. Интерес дошкольников к окружающему их миру, желание освоить и познать нечто новое – это основа данного качества. В соответствии с введением ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность, развитие познавательной активности. Таким образом, мы считаем, что выбранная тема курсовой работы на сегодня является достаточно актуальной. Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Объектом исследования является познавательная активность у дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования: формирование познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития в педагогическом процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательной активности дошкольников с задержкой психического развития в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования..docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практикум по детской патопсихологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование лидерского поведения в команде
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Акмеологическая диагностика:сущность и специфика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование взаимосвязи свойст внимания и успева
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическая характеристика видов агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный подход и дифференцированное обучение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение мотивационной сферы человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы