Создан заказ №204046
6 мая 2014
Речевая ситуация как средство формирование пунктуационных умений младших школьников период обучения грамоте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной задачей при обучении русскому языку в школе является развитие у учащихся письменной речи. Одним из главных условий развития письменной речи является формирование пунктуационных умений. Особенно это актуально для учащихся начальных классов. Пунктуация – один из основополагающих элементов грамматики, она направлена на развитие общей языковой культуры ученика, его умения точно выражать свои мысли в письменной форме для их правильного понимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие ученые-лингвисты, в частности, Н.С.Валгина, В.В.Бабайцева, В.А.Белошапкова, Н.Н.Барулина и другие, осветили в своих работах теорию пунктуации. Литература содержит информацию о трех взаимосвязанных принципах пунктуации: синтаксический, смысловой, интонационный. Три данных принципа отражают одно и то же явление с разных сторон, образуют сложную систему использования знаков препинания, опирающуюся на смысл, структуру, интонацию.
Соответственно, письменная речь требует знания пунктуации.В научных работах Л.Т. Григорян, М.Р. Львова, В.А. Квирикашвили, Л.С. Трегубовой, Т.И Зиновьевой и других рассмотрена проблематика методики обучения учащихся начальных классов правилам пунктуации в русском языке. Кроме того, авторами сформулированы основные принципы обучения пунктуации, отобраны основные пунктуационные понятия, для формирования прочных пунктуационных знаний и умений была определена роль принципов русской пунктуации, выявлены пути для формирования и закрепления пунктуационной грамотности младших школьников. Вопросы использования речевой ситуации в процессе обучения представлены в трудах таких ученых, как Л. С. Выготского, А. Р. Лурии, Д. Б.Беляева, Н. И. Жинкина, А. Н. Леонтьева, А. А. Леонтьева, В. В.Давыдова, П.Я.Гальперина, И. А.Зимней, Т.А. Ладыженской, М. Р. Львова, Л. Г. Саяховой, К.З. Закирьянова и др.
Ученые отмечают, что создание учителем речевой ситуации для учащихся, способствует более эффективному восприятию учебного материала о правилах пунктуации. Кроме того, полученный материал запоминается учениками надолго.Организация работы по изучению пунктуационных правил, приобретению навыка пунктуационной грамотности учащимися заключается в изучении использования четырех знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков, запятой. Для запятой рассматриваются только несколько простых случаев. Ученики изучают правило оформления прямой речи, где используют тире, кавычки, многоточия, скобки.Стоит отметить, что у большинства учеников, находящихся на обучении первый год, пунктуационное понятия еще не сформированы до конца. Большинство знаков препинания для них еще неизвестны, соответственно они не обладают навыками их правильного использования в письменной речи. Проблема исследования: при каких методических условиях работа по формированию пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте будет осуществляться более эффективноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевая ситуация как средство формирование пунктуационных умений младших школьников период обучения грамоте.docx
2018-06-17 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???