Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевая ситуация как средство формирование пунктуационных умений младших школьников период обучения грамоте
Создан заказ №204046
6 мая 2014

Речевая ситуация как средство формирование пунктуационных умений младших школьников период обучения грамоте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важной задачей при обучении русскому языку в школе является развитие у учащихся письменной речи. Одним из главных условий развития письменной речи является формирование пунктуационных умений. Особенно это актуально для учащихся начальных классов. Пунктуация – один из основополагающих элементов грамматики, она направлена на развитие общей языковой культуры ученика, его умения точно выражать свои мысли в письменной форме для их правильного понимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие ученые-лингвисты, в частности, Н.С.Валгина, В.В.Бабайцева, В.А.Белошапкова, Н.Н.Барулина и другие, осветили в своих работах теорию пунктуации. Литература содержит информацию о трех взаимосвязанных принципах пунктуации: синтаксический, смысловой, интонационный. Три данных принципа отражают одно и то же явление с разных сторон, образуют сложную систему использования знаков препинания, опирающуюся на смысл, структуру, интонацию. Соответственно, письменная речь требует знания пунктуации.В научных работах Л.Т. Григорян, М.Р. Львова, В.А. Квирикашвили, Л.С. Трегубовой, Т.И Зиновьевой и других рассмотрена проблематика методики обучения учащихся начальных классов правилам пунктуации в русском языке. Кроме того, авторами сформулированы основные принципы обучения пунктуации, отобраны основные пунктуационные понятия, для формирования прочных пунктуационных знаний и умений была определена роль принципов русской пунктуации, выявлены пути для формирования и закрепления пунктуационной грамотности младших школьников. Вопросы использования речевой ситуации в процессе обучения представлены в трудах таких ученых, как Л. С. Выготского, А. Р. Лурии, Д. Б.Беляева, Н. И. Жинкина, А. Н. Леонтьева, А. А. Леонтьева, В. В.Давыдова, П.Я.Гальперина, И. А.Зимней, Т.А. Ладыженской, М. Р. Львова, Л. Г. Саяховой, К.З. Закирьянова и др. Ученые отмечают, что создание учителем речевой ситуации для учащихся, способствует более эффективному восприятию учебного материала о правилах пунктуации. Кроме того, полученный материал запоминается учениками надолго.Организация работы по изучению пунктуационных правил, приобретению навыка пунктуационной грамотности учащимися заключается в изучении использования четырех знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков, запятой. Для запятой рассматриваются только несколько простых случаев. Ученики изучают правило оформления прямой речи, где используют тире, кавычки, многоточия, скобки.Стоит отметить, что у большинства учеников, находящихся на обучении первый год, пунктуационное понятия еще не сформированы до конца. Большинство знаков препинания для них еще неизвестны, соответственно они не обладают навыками их правильного использования в письменной речи. Проблема исследования: при каких методических условиях работа по формированию пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте будет осуществляться более эффективноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Речевая ситуация как средство формирование пунктуационных умений младших школьников период обучения грамоте.docx
2018-06-17 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательное законодательство Российской Федерации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РОДИТЕЛИ ДП ЯНА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии понимания учебного материала младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы