Создан заказ №2040527
7 мая 2017
Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. Но по мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей методов продвижения товаров и услуг, неизбежно возникает проблема поиска и применения новых современных технологий проведения PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из важнейших составляющих частей теории и практики связей с общественностью является спонсорство. Все большее число российских компаний включает организацию и поддержку общественно-значимых событий в практику работы с общественностью и формирования корпоративного образа. К ним можно отнести, прежде всего, поддержку проектов из области культуры, науки и спорта или других социально-значимых сфер.
В то же время перед PR-специалистами, которые входят в состав группы организаторов мероприятия, стоит задача максимально точного и эффективного подбора спонсоров и разработка стратегий их привлечения. Именно спонсоры являются одним из важнейших активов проводимого мероприятия. Они не только помогают определить актуальность мероприятия, приглашать целевых участников на мероприятия за счет собственной маркетинговой деятельности, но также могут стать частью партнерской сети компании-организатора. Положительный опыт сотрудничества в рамках мероприятия может способствовать привлечению новых партнеров, заключению новых сделок и в конечном итоге росту доходов. Успех сотрудничества со спонсорами во многом зависит от того, насколько цели проведения мероприятия будут согласованы с целями участия привлеченных компаний в качестве спонсоров, а также насколько правильно будет организована работа по взаимодействию со спонсорами и программа их участия в мероприятии.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что у значительного числа организаторов различного рода мероприятий подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке кампании по привлечению спонсоров мероприятия нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы.
Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel.
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучение понятия спонсорства и ее элементов, классификацию форм спонсорской деятельности;
- сбор данных и анализ деятельности компании Coral Travel;
- разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности по привлечению спонсоров на предприятии.
Объектом исследования данной курсовой работы является турфирма Coral Travel.
Предмет исследования курсовой работы – разработка кампании по привлечению спонсоров на примере данного предприятия.
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере PR, рекламы, маркетинга. Использовалась также внутренняя документация турфирмы Coral TravelПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel..docx
2018-03-05 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа выполнена в срок, хорошая оригинальность
По содержанию преподаватель не принял