Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel.
Создан заказ №2040527
7 мая 2017

Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. Но по мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей методов продвижения товаров и услуг, неизбежно возникает проблема поиска и применения новых современных технологий проведения PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших составляющих частей теории и практики связей с общественностью является спонсорство. Все большее число российских компаний включает организацию и поддержку общественно-значимых событий в практику работы с общественностью и формирования корпоративного образа. К ним можно отнести, прежде всего, поддержку проектов из области культуры, науки и спорта или других социально-значимых сфер. В то же время перед PR-специалистами, которые входят в состав группы организаторов мероприятия, стоит задача максимально точного и эффективного подбора спонсоров и разработка стратегий их привлечения. Именно спонсоры являются одним из важнейших активов проводимого мероприятия. Они не только помогают определить актуальность мероприятия, приглашать целевых участников на мероприятия за счет собственной маркетинговой деятельности, но также могут стать частью партнерской сети компании-организатора. Положительный опыт сотрудничества в рамках мероприятия может способствовать привлечению новых партнеров, заключению новых сделок и в конечном итоге росту доходов. Успех сотрудничества со спонсорами во многом зависит от того, насколько цели проведения мероприятия будут согласованы с целями участия привлеченных компаний в качестве спонсоров, а также насколько правильно будет организована работа по взаимодействию со спонсорами и программа их участия в мероприятии. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что у значительного числа организаторов различного рода мероприятий подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке кампании по привлечению спонсоров мероприятия нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы. Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel. Данная цель определила необходимость решения следующих задач: - изучение понятия спонсорства и ее элементов, классификацию форм спонсорской деятельности; - сбор данных и анализ деятельности компании Coral Travel; - разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности по привлечению спонсоров на предприятии. Объектом исследования данной курсовой работы является турфирма Coral Travel. Предмет исследования курсовой работы – разработка кампании по привлечению спонсоров на примере данного предприятия. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере PR, рекламы, маркетинга. Использовалась также внутренняя документация турфирмы Coral TravelПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка кампании по привлечению спонсоров на примере турфирмы Coral Travel..docx
2018-03-05 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошая оригинальность По содержанию преподаватель не принял

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на научную статью
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация компаративная идентичность бренда Zara
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы