Создан заказ №2040679
7 мая 2017
Организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задача многих туристических организаций основана на ведении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач туристским организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальных покупателей, тем самым увеличивая прибыльность организации. Успех любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она формирует сердцевину маркетингового комплекса, с помощью которой связаны все прочие структурные элементы, как цена, продвижение на рынке и распространение.
Для большинства туристических фирм стабильность положения на рынке определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность туристской фирмы взаимосвязана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества турпродукта. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Контроль качества туристских услуг – один из основных факторов успешного функционирования любой туристской организации.
Именно поэтому тема организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме сегодняшний день весьма актуальна.
Основной целью выпускной квалификационной работы является анализ организации контроля качества предоставляемых услуг и разработка рекомендаций по повышению эффективности работы по организации контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел».
На основании поставленной цели следует решить следующие задачи:
-Рассмотреть понятие и виды контроля качества туристских услуг.
- Выявить особенности каждого вида контроля качества предоставляемых услуг.
- Рассмотреть структуру работы турфирмы «ООО «Лэнд Трэвел»».
- Проанализировать организацию контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел»».
- Разработать рекомендации по повышению эффективности работы по организации контроля качества предоставляемых услуг туристу в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел».
Объект работы – организация контроля качества предоставляемых туристу услуг.
Предмет исследования – процесс организации контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел».
Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области организации контроля качества предоставляемых туристских услуг. Разработке и исследованию методических подходов к контролю качества, оценке его эффективности, влияния факторов организацию контроля качества туристских услуг, посвящены труды Недкова А.С, Уляева К.С, Перова Т.В., Антонова А.Б. Устюгова Е.В., Борзенец Н.Н. Галиця И.О. Чудновский А.Д., Трофимов Е.Н. и других.
В качестве методологической основы исследования применяются методы наблюдения, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации показателей.
В качестве информационной базы исследования в работе использована учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, нормативно-правовые акты, экспертные данные, статистические данные, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций. Данные рекомендации могут быть использованы для усовершенствования контроля качества предоставляемых туристских услуг туристическими организациями.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Общий объем работы – 40 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме.docx
2017-05-17 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи,очень помог,спасибо большое:)Диплом написан полностью по теме!В общем рекомендую