Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме
Создан заказ №2040679
7 мая 2017

Организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задача многих туристических организаций основана на ведении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач туристским организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальных покупателей, тем самым увеличивая прибыльность организации. Успех любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она формирует сердцевину маркетингового комплекса, с помощью которой связаны все прочие структурные элементы, как цена, продвижение на рынке и распространение. Для большинства туристических фирм стабильность положения на рынке определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность туристской фирмы взаимосвязана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества турпродукта. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Контроль качества туристских услуг – один из основных факторов успешного функционирования любой туристской организации. Именно поэтому тема организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме сегодняшний день весьма актуальна. Основной целью выпускной квалификационной работы является анализ организации контроля качества предоставляемых услуг и разработка рекомендаций по повышению эффективности работы по организации контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел». На основании поставленной цели следует решить следующие задачи: -Рассмотреть понятие и виды контроля качества туристских услуг. - Выявить особенности каждого вида контроля качества предоставляемых услуг. - Рассмотреть структуру работы турфирмы «ООО «Лэнд Трэвел»». - Проанализировать организацию контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел»». - Разработать рекомендации по повышению эффективности работы по организации контроля качества предоставляемых услуг туристу в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел». Объект работы – организация контроля качества предоставляемых туристу услуг. Предмет исследования – процесс организации контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме «ООО «Лэнд Трэвел». Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области организации контроля качества предоставляемых туристских услуг. Разработке и исследованию методических подходов к контролю качества, оценке его эффективности, влияния факторов организацию контроля качества туристских услуг, посвящены труды Недкова А.С, Уляева К.С, Перова Т.В., Антонова А.Б. Устюгова Е.В., Борзенец Н.Н. Галиця И.О. Чудновский А.Д., Трофимов Е.Н. и других. В качестве методологической основы исследования применяются методы наблюдения, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации показателей. В качестве информационной базы исследования в работе использована учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, нормативно-правовые акты, экспертные данные, статистические данные, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций. Данные рекомендации могут быть использованы для усовершенствования контроля качества предоставляемых туристских услуг туристическими организациями. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Общий объем работы – 40 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Организация контроля качества предоставляемых туристу услуг в турфирме.docx
2017-05-17 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи,очень помог,спасибо большое:)Диплом написан полностью по теме!В общем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристско – рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Образовательный Туризм в Греции
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отбор в спорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рынок лечебно-оздоровительного туризма в Сибири
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нужно 3 реферата на эти темы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Научно-познавательный тур по монастырям москвы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы