Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать теорию и провести практический анализ среды организации.
Создан заказ №2040767
7 мая 2017

Цель курсовой работы – проанализировать теорию и провести практический анализ среды организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Один из факторов, влияющих на стабильность бизнеса, является уровень информационной и организационной готовности предприятия к любым изменениям. Развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех сферах бизнеса в начале XXI века становится весомым рычагом предпринимательской деятельности. Расширение возможностей получения информации и эффективное ее использования определяет в дальнейшем уровень конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому возникает необходимость решения сложной задачи – создание новой модели предпринимательской деятельности для выявления «точек и методов действий», которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное функционирование предприятия в условиях современного рынка. Стратегическое управление является для экономики России сравнительно новым видом управления. Необходимость в нем возникла в результате перехода к рыночным отношениям, в результате чего предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность, а вместе с ней - и ответственность за выживание и обеспечение развития. Стратегическое управление призвано создать возможность своевременной реакции предприятий в ответ на те изменения, которые происходят во внешней среде: на рынках товаров и технологий, в экономической, социальной, политической сферах. Функционирование предприятий в условиях переходной экономики осложняется нестабильностью внешней среды: события становятся все более необычными и непредсказуемыми, повышаются темпы изменений и возрастает частота появления внезапных изменений и т. д. При таких условиях невозможно управлять, реагируя на проблемы, которые уже возникли, используя имеющийся опыт или его экстраполяции. Для своевременной и эффективной реакции в ответ на эти изменения, необходимо прогнозирование, исследования и творчество. Этими методами предполагается использование именно стратегического управления предприятиями. Для своевременного выявления рыночных изменений внешней среды и приспособления к ним, отечественным предприятиям ресторанного хозяйства целесообразно использовать систему мониторинга и стратегического анализа среды. Так, выявленные в результате анализа возможности и угрозы во внутренних факторах и внешнем окружении, а также сильные и слабые стороны предприятия служат информационным основанием для установления целей на перспективу и определения стратегий развития. Степень разработанности. Сущность анализа среды организации раскрыта в трудах Г. Армстронга, И. А. Бланка, А. Г. Грязновой, З.П. Румянцевой, А. Томпсона. В статье Л. А. Горшковой и Б. Н. Поплавского «Анализ внешней и внутренней среды организации с использованием методов эвристики» раскрывается сущность аналитического модуля комплексной методики стратегического управления субъекта хозяйствования. С. А. Нойкин в своей работе описывает взвешенную оценку, которая указывает на степень реакции организации на настоящие и прогнозируемые параметры-факторы внешней среды. Раскрыты составные части внешней среды, такие как микросреда и макросреда, и их основные элементы. В целях повышения конкурентоспособности организаций обоснованна необходимость в анализе и оценке внешней среды компании при формировании стратегии развития. Среди методов анализа среды выделяется SWOT-анализ здесь мы проанализировали работу В. В. Подгорнова, в которой описывается возможности применения SWOT-анализа при процессах принятия управленческих решений о выборе возможности интеграционных взаимодействий. Цель курсовой работы – проанализировать теорию и провести практический анализ среды организации. Задачи курсовой работы: 1. Описать внутреннюю среду предприятия как часть общей среды; 2. Изложить теоретические основы внешней среды в управлении и ее оценку; 3. Провести исследование предприятия АО «Славбетон» с помощью PEST-анализа; 3. Сделать комплексный анализ предприятияАО «Славбетон». Объект исследования – среда организации АО «Славбетон». Предмет исследования – специфика и составные части среды предприятия, его внешняя и внутренняя среда; особенности методик анализа организации. Методика исследования: – провести исследования предприятия с помощью PEST-анализа; – сделать комплексный анализ предприятия с помощью SWOT-анализа; – выработка необходимых рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать теорию и провести практический анализ среды организации..docx
2019-06-25 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в сжатый срок, все оговорённые условия выполнены, оригинальность работы 97%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения стратегий предприятий различных отраслей
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на рынке оленины
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент 4 задачки, сдавать сегодня 15.11.15 до 22.00 мск
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии развития многопродуктивного диврсифиционного холдинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ и разработка стратегии организации на примере ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек. Производство резиновых и пластмассовых изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы международных расчетов: сравнительная характеристика и практика применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стратегического управления компанией в строительной сфере
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие стратегического мышления современного руководителя
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек (Металлургическое производство)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы