Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Строительные материалы.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров.
Создан заказ №2041017
8 мая 2017

Строительные материалы.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Целью курсовой работы является изучить потребительские свойства группы товаров, методики исследования свойств, оценить качество конкретного товара и приобрести навыки формирования торгового ассортимента. Задачей является выявление способности студента к самостоятельной работе, умение его делать выво ды и давать практические предложения. - строительные товары; 3. Требования к выполнению и представлению результатов курсовой работы Курсовая работа должна включать: титульный лист; содержание; основную часть; список литературы; приложения. Основная часть работы, выполненная на любую из указанных тем должна состоять из следующих разделов: введение; литературный (аналитический) обзор состояния вопроса; практическая часть, исследовательская часть, заключение. Литературный обзор должен полно и систематизировано излагать состояние вопроса, которому посвящена данная работа, а также формулировку цели и ее задачи. Практическая часть должна содержать информацию по следующим вопросам: – характеристика и анализ работы торгового или промышленного предприятий (местоположение организации, ее размеры, вид деятельности, обеспеченность техникой, комплектующими, наличие трудовых ресурсов, величина получаемой прибыли и уровень рентабельности и т.п.); – анализ торгового ассортимента предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Исследовательская часть должна содержать методику и результаты выполненной работы. Методика исследований излагается подробно с обоснованием ее выбора. В практической и исследовательской частях работы студент должен показать умение применить теоретические знания в решении практических задач. Рекомендуется использовать: данные о качестве продукции в отраслях производства; материалы контрольных проверок; экспериментальные показатели качества отдельных видов товаров с целью разработки объективных методов их оценки, рациональных режимов эксплуатации и хранения. В заключительной части следует сформулировать основные выводы и предложения по изучаемому вопросу. Оформление отчета по курсовой работе должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Объем курсовой работы 20-25 с. Практическая часть работы может быть выполнена в рамках аудиторных занятий. 4. Критерии оценки курсовой работы К числу основных критериев, по которым оценивается качество выполненной курсовой работы относятся следующие: - качество проведенного обзора литературы по теме работы; - правильность подбор и использование нормативно-технической документации; - правильность выбора оборудования и методик, использованных для проведения испытаний, уровень их знаний студентом; - качество выполненного студентом анализа полученных результатов и сделанных на их основе выводов; - качество оформления отчета по выполненной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Строительные материалы.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров..docx
2019-06-06 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
после указания автору на ошибки и недоработки, его обещания исправить, ответа больше не поступало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экологические проблемы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экспертиза и анализ кофемашин( эспрессо)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Функции коммерческой работы торгового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в сети интернет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы