Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический компонент гестационной доминанты в III триместр беременности (с практической частью)
Создан заказ №2041282
8 мая 2017

Психологический компонент гестационной доминанты в III триместр беременности (с практической частью)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Беременность – специфический период жизни женщины, стадия полоролевой идентификации, особая ситуация для адаптации. В этот период актуализируются неизжитые детские психологические проблемы, личностные конфликты, проблемы во взаимодействии со своей матерью, в переживаниях беременности играют роль особенности модели материнства своей матери, адаптация к супружеству и т.п. В динамике личностных изменений отмечается инфантилизация, обострение внутриличностных конфликтов, повышение зависимости, уровня тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах, посвященных этой проблеме, беременность понимается как острый переходный период, который нередко сопровождается кризисными переживаниями. В ходе беременности существенно изменяются сознание женщины и ее взаимоотношения с миром. Необходимой является перемена образа жизни, вживание в роль «матери». Для многих женщин исход беременности и родов может быть громадным сдвигом к подлинной зрелости и возрастанию самоуважения, для других, наоборот, это может быть патологическим разрешением потенциально нагруженных чувством вины ранних материнско-детских отношений [32,c.16]. Особенно стрессовой является первая беременность, так как она означает окончание независимого первично целостного существования и начало «безвозвратных» материнско-детских отношений, поскольку отныне психическое равновесие матери становится связанным с запросами беспомощного и зависимого существа. Ее можно считать критической точкой в развитии женской идентичности. Исследователи разных направлений в основном выделяют три этапа в развитии беременности. Первый относится к началу беременности, второй обычно совпадает с началом шевелений, третий является заключительной фазой подготовки к родам и захватывает ближайший послеродовой период. Показано, что наиболее опасны для развития ребенка стрессы, депрессивные эпизоды и т. п. во втором и третьем триместрах беременности, усиление к концу беременности депрессивных состояний прогностично как для возникновения послеродовых депрессий у матери, так и психических нарушений у ребенка (в основном в сфере общения). Именно поэтому проблема изучения эмоциональных состояний женщин, находящихся на III триместре беременности чрезвычайна, актуальна и значима. Поэтому целью данной работы является выявление психологического компонента гестационной доминанты женщин, находящихся на III триместре беременности. Объект исследования: женщины в составе 30 человек: 15 человек находящихся на I триместре беременности; 15 человек находящихся на III триместре беременности. Предмет исследования: психологический компонент гестационной доминанты женщин, находящихся на I и III триместре беременности. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у женщин, находящихся на I и III триместре беременности имеются различия в эмоциональных состояниях, а именно: на I триместре беременности преобладает оптимальная и эйфорическая доминанта, к III триместру беременности преобладает эфорическая и тревожная ГД; степень выраженности личностной и ситуативной тревожности выше у женщин III триместра; страх более выражен на III триместре. Задачи: Подобрать диагностический инструментарий психических состояний женщин, находящихся на I и III триместре беременности; Выявить преобладающие гестационный доминанты; Изучить уровни ситуативной и личностной тревожности; Исследовать доминирующие эмоции; Провести самооценку различных психических состояний: тревоги, агрессии, фрустрации, ригидности. Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ медицинской, психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты. Диагностический инструментарий работы состоит из нескольких методик: определение типа гестационной доминанты по опроснику Добрякова; определение уровня личностной и ситуативной тревожности по Ч.Д.Спилбергеру; исследование доминирующих эмоций по шкале Изарда; самооценка различных психических состояний: тревоги, агрессии, фрустрации, ригидности Г. Айзенка. Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психологический компонент гестационной доминанты в III триместр беременности (с практической частью).docx
2017-11-03 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая по дисциплине "Коррекционная психология" была выполнена на отлично! Елена сделала работу в срок и качественно. Я получила "отлично". Автор учла все требования, предъявленные к курсовой плюс мои личные просьбы. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности конфликтного поведения в старшем подростковом возрасте
Выпускная квалификационная работа
Психология
психология общения (мл.классы)
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема личности в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема личности в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Итоговое задание по курсу "Практикум по психодиагностике"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Резюме психолога
Трудоустройство представляет собой актуальную проблему, которая требует от соискателя составления конкурентоспособных документов, позволяющих получить желаемую должность. Одним из таких документов при трудоустройстве в качестве психолога является резюме.
Процедура трудоустройства, как правило, включает два основных этапа:
Резюме психолога состоит из нескольких разделов, информация которых призвана ...
подробнее
Защитные механизмы детей
Ребенок в процессе своего развития приобретает определенные защитные реакции. Сначала они выступают только на поведенческом уровне, но постепенно, с развитием психики ребенка, у него обнаруживаются определенные психологические защитные механизмы, которые свойственны взрослому человеку.
Рассмотрим их более подробно.
Первый защитный механизм это отрицание, которое выражается в стремлении ребенка избе...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Резюме психолога
Трудоустройство представляет собой актуальную проблему, которая требует от соискателя составления конкурентоспособных документов, позволяющих получить желаемую должность. Одним из таких документов при трудоустройстве в качестве психолога является резюме.
Процедура трудоустройства, как правило, включает два основных этапа:
Резюме психолога состоит из нескольких разделов, информация которых призвана ...
подробнее
Защитные механизмы детей
Ребенок в процессе своего развития приобретает определенные защитные реакции. Сначала они выступают только на поведенческом уровне, но постепенно, с развитием психики ребенка, у него обнаруживаются определенные психологические защитные механизмы, которые свойственны взрослому человеку.
Рассмотрим их более подробно.
Первый защитный механизм это отрицание, которое выражается в стремлении ребенка избе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы