Создан заказ №2041282
8 мая 2017
Психологический компонент гестационной доминанты в III триместр беременности (с практической частью)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Беременность – специфический период жизни женщины, стадия полоролевой идентификации, особая ситуация для адаптации. В этот период актуализируются неизжитые детские психологические проблемы, личностные конфликты, проблемы во взаимодействии со своей матерью, в переживаниях беременности играют роль особенности модели материнства своей матери, адаптация к супружеству и т.п. В динамике личностных изменений отмечается инфантилизация, обострение внутриличностных конфликтов, повышение зависимости, уровня тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах, посвященных этой проблеме, беременность понимается как острый переходный период, который нередко сопровождается кризисными переживаниями. В ходе беременности существенно изменяются сознание женщины и ее взаимоотношения с миром. Необходимой является перемена образа жизни, вживание в роль «матери». Для многих женщин исход беременности и родов может быть громадным сдвигом к подлинной зрелости и возрастанию самоуважения, для других, наоборот, это может быть патологическим разрешением потенциально нагруженных чувством вины ранних материнско-детских отношений [32,c.16].
Особенно стрессовой является первая беременность, так как она означает окончание независимого первично целостного существования и начало «безвозвратных» материнско-детских отношений, поскольку отныне психическое равновесие матери становится связанным с запросами беспомощного и зависимого существа. Ее можно считать критической точкой в развитии женской идентичности.
Исследователи разных направлений в основном выделяют три этапа в развитии беременности. Первый относится к началу беременности, второй обычно совпадает с началом шевелений, третий является заключительной фазой подготовки к родам и захватывает ближайший послеродовой период.
Показано, что наиболее опасны для развития ребенка стрессы, депрессивные эпизоды и т. п. во втором и третьем триместрах беременности, усиление к концу беременности депрессивных состояний прогностично как для возникновения послеродовых депрессий у матери, так и психических нарушений у ребенка (в основном в сфере общения).
Именно поэтому проблема изучения эмоциональных состояний женщин, находящихся на III триместре беременности чрезвычайна, актуальна и значима.
Поэтому целью данной работы является выявление психологического компонента гестационной доминанты женщин, находящихся на III триместре беременности.
Объект исследования: женщины в составе 30 человек:
15 человек находящихся на I триместре беременности;
15 человек находящихся на III триместре беременности.
Предмет исследования: психологический компонент гестационной доминанты женщин, находящихся на I и III триместре беременности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у женщин, находящихся на I и III триместре беременности имеются различия в эмоциональных состояниях, а именно:
на I триместре беременности преобладает оптимальная и эйфорическая доминанта, к III триместру беременности преобладает эфорическая и тревожная ГД;
степень выраженности личностной и ситуативной тревожности выше у женщин III триместра;
страх более выражен на III триместре.
Задачи:
Подобрать диагностический инструментарий психических состояний женщин, находящихся на I и III триместре беременности;
Выявить преобладающие гестационный доминанты;
Изучить уровни ситуативной и личностной тревожности;
Исследовать доминирующие эмоции;
Провести самооценку различных психических состояний: тревоги, агрессии, фрустрации, ригидности.
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ медицинской, психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты.
Диагностический инструментарий работы состоит из нескольких методик: определение типа гестационной доминанты по опроснику Добрякова; определение уровня личностной и ситуативной тревожности по Ч.Д.Спилбергеру; исследование доминирующих эмоций по шкале Изарда; самооценка различных психических состояний: тревоги, агрессии, фрустрации, ригидности Г. Айзенка.
Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологический компонент гестационной доминанты в III триместр беременности (с практической частью).docx
2017-11-03 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая по дисциплине "Коррекционная психология" была выполнена на отлично! Елена сделала работу в срок и качественно. Я получила "отлично". Автор учла все требования, предъявленные к курсовой плюс мои личные просьбы. Спасибо большое!