Создан заказ №2041512
8 мая 2017
Разработка системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
К 26.05 нужны две главы диплома. Одна из, которых отчет по практике(он готов), но его нужно подправить. Оригинальность от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях для продуктивной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, установить на него адекватную цену и обеспечить его для целевого сегмента потребителей. Организации должны коммуницировать с потребителями, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организации рискуют потерять прибыль из-за существенных расходов на обратную связь с клиентом или нанесенного вреда её имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В таких условиях критически важным становится продвижение товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания, которому, выход и реализация продукта на рынок обречены на провал.
Сегодня отрасль гостеприимства принадлежит к сфере услуг и считается одной из огромнейших динамично развивающихся секторов экономики. Особенно актуальны вопросы грамотного продвижения для российских предприятий размещения туристов так, как коренным образом поменялись социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы владеем свободой предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкурентную борьбу твоаропроизводителей.
Отдельного внимания заслуживают малые формы предприятий размещения туристов в нашей стране, которые с каждым годом получают все большее развитие. В то же время, данным предприятиям гостиничного бизнеса приходится решать ряд специфических проблем, выдерживать конкуренцию с более крупными отелями и гостиницами при соответствующих небольших бюджетах, в связи с чем для малых гостиниц и мини-отелей особенно важен вопрос продвижения своих услуг. Поэтому актуальность изучения особенностей продвижения малых форм предприятий размещения туристов не вызывает сомнения.
Проблемой исследования выступает необходимость выявления и использования оптимальных механизмов продвижения мини-отеля в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке туристических услуг.
Цель и задачи исследования. Цель дипломной работы заключается в изучении теоретических аспектов организации и проведения мероприятий по продвижению, а также в разработке практического проекта продвижения мини-отеля в индустрии туризма. Для достижения поставленной цели в дипломном проекте предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и специфику мини-отелей в индустрии туризма;
2. Рассмотреть нормативно-правовую база деятельности малых средств размещения;
3. Изучить основные методы продвижения мини-отеля в индустрии туризма;
4. Провести анализ деятельности и продвижения мини-отеля «У Эрмитажа»;
5. Разработать рекомендации по продвижению мини-отеля «У Эрмитажа»;
6. Провести оценку разработанных рекомендаций по продвижению мини-отеля «У Эрмитажа».
Предметом исследования данного дипломного проекта выступает процесс разработки системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма. Объект исследования - мини-отель «У Эрмитажа», расположенный в г. Санкт-Петербург.
Методы исследования. На теоретико-аналитическом этапе исследования автор анализирует, обобщает и описывает литературные труды отечественных и зарубежных авторов.
На диагностическом этапе автор проводит анализ деятельности и существующей системы продвижения мини-отеля «У Эрмитажа».
На формирующем этапе исследования автор разрабатывает систему продвижения мини-отеля «У Эрмитажа».
Степень теоретической разработанности проблемы. Проблемам развития гостиничной отрасли посвящены труды таких отечественных и зарубежных авторов как Соколова М. В., Воронкова Л. П., Зорин И. В., Квартальнов В. А., Сапрунова В. Б. и ряд других. К исследователям гостиничного бизнеса как особого вида деятельности можно отнести таких зарубежных авторов как: Дж. Уокер, Р. А. Браймер, С. Медлик, Х. Инграм,
Ф. Котлер, отечественных: Волкова Ю. Ф., Лайко М. Ю., Папиряна Г. А., Саака А. Э., Чудновского Л. Ф., Смагулова Б. К. и других.
Теоретико-методологической базой исследования являются принципы, подходы и концепции к построению медиаплана, которые базируются на подходах таких авторов, как: Борисов Б.Л., Мудров А.Н., Качалов И.В., Назайкин А., Бузин В.Н., Евстафьев В.А.
Теоретико-практическая значимость работы заключается в теоретическом исследовании особенностей продвижения в сфере малого гостиничного бизнеса и разработке проекта продвижения для мини-отеля «У Эрмитажа» (г. Санкт-Петербург).
Структура дипломного проекта. Цель и задачи исследования определили её структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма.docx
2017-05-18 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз огромное спасибо
автору. Все сделано вовремя и качественно. Работа очень понравилась в который раз уже))) Выполнено все отлично.