Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего курсового проекта является расчет и проектирование одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора общего назначения.
Создан заказ №2041600
8 мая 2017

Целью моего курсового проекта является расчет и проектирование одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора общего назначения.

Как заказчик описал требования к работе:
Делать по методичке расчеты. В графической части: чертеж общего вида; сборочный чертеж редуктора + спецификация; рабочий чертеж зубчатого колеса; рабочий чертеж вала; рабочий чертеж корпуса редуктора; рабочий чертеж крышки расчеты: выбор электродвигателя; определение необходимых характеристик издел ий ( КПД, передаваемая мощность, передаточное отношение, тип и кол-во ступеней и передач, максимальная угловая скорость и т.д); расчет движущихся элементов изделия; расчет передачи на исполнительный механизм; предварительны расчет валов, выбор муфт и подшипников; конструктивные размеры; проверка долговечности подшипников (срок службы брать в 1.5 раз больше); проверка прочности шпоночных соединений; уточненный расчет валов; расчет открытой передачи; выбор допусков и посадок; тепловой расчет редуктора; смазка движущихся частей ( описание схемы смазки, какая смазка и т.д); сборка редуктор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышения повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройства для охлаждения. Редукторы классифицируют по следующим признакам: типу передачи (зубчатые, червячно или зубчато-червячные); числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т.д.); относительному расположению валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). Одноступенчатые цилиндрические редукторы Из редукторов рассматриваемого типа наиболее распространены горизонтальные. Как горизонтальные, так и вертикальные редукторы могут иметь колеса с прямыми, косыми или шевронными зубьями. Корпуса чаще выполняют литыми чугунными, реже – сварными стальными. При серийном производстве целесообразно применять литые корпуса. Валы монтируют на подшипниках качения или скольжения. Последнее обычно применяют в тяжелых редукторах. Максимально передаточное число одноступенчатого цилиндрического по ГОСТ 2185-66 umax = 12.5 . Высота одноступенчатого редуктора с таким или близким к нему передаточном числом больше, чем двухступенчатого с тем же значением u. Поэтому практически редукторы с передаточными числами, близкими к максимальным, применяют редко, ограничиваясь u≤ 6. Выбор горизонтальной или вертикальной схемы для редуктора всех типов обусловлен удобством общей компоновки привода. Цель курсового проектирования – получение навыков практических расчетов и конструирования деталей и сборочных единиц механических приводов, пользование справочной литературой, стандартами и других нормативными документами. Целью моего курсового проекта является расчет и проектирование одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора общего назначения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Целью моего курсового проекта является расчет и проектирование одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора общего назначения..docx
2017-06-04 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена не плохо. Но про автора могу сказать, что просто так с ним не пообщаешься отвечает по несколько дней. Навряд ли закажу работу еще раз!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детали машин, конструирование (курсовой проект)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Задание Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Двигатели, работающие на альтернативных видах топлива
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта электромагнитного контактора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Восстановление первичного вала коробки передач ЗИЛ 130
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет и проектировка привода рабочей машины.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
расчет тягового элетро двигателя
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Технологический процесс изготовления детали Гайка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование одноступенчатого конического редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин, конструирование (курсовой проект)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект и расчетно-пояснительная записка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать и рассчитать привод, состоящий из двухступенчато
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы