Создан заказ №204162
6 мая 2014
Оценка конкурентоспособности товара
Как заказчик описал требования к работе:
Методички нет, оформлять как курсовую работу: с содержанием, введением, с расчетами, заключением и списком лит-ры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарная политика занимает одно из первых мест в общей системе маркетинговой деятельности, содержащейпомимо товарной ценовую, сбытовую и стимулирующую политику, и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фирма, осуществляя товарную политику, преследует цель производить такие товары, которые в наибольшей степени могут удовлетворить потребителя и которые он предпочтет всем другим аналогичным товарам, т.е. товары, которые окажутся приоритетными при выборе потребителем продукции на рынке и будут обладать высокой конкурентоспособностью и высоким качеством. В свою очередь, для обеспечения высокого качества товара и его конкурентоспособности важно не столько выявление брака, как его предупреждение. С этой целью необходимо создание и совершенствование единой системы управления качеством товара. Не может предприятие, поставляющее низкосортную, отсталую продукцию на внутренний рынок, быть конкурентоспособным на внешних рынках. В то же время предприятие, стремящееся удовлетворить потребности своих внутренних заказчиков на уровне самых высоких стандартов, соответствующих современному и перспективному уровню развития мировой науки и техники, заведомо будет конкурентоспособным и на самом требовательном международном рынке. Поэтому базой для оценки конкурентоспособности товара должно являться исследование потребностей покупателя, требований рынка. Именно рынок представляет собой ту сферу общественных отношений, где товары, конкурируя между собой, проходят сравнение и проверкупотребителем на соответствие его потребностям и где выявляетсяотклонение от этих потребностей.
За последние пять лет было проведено достаточное количество проверок качества продукции на производственных предприятиях. В результате было выявлено, что на данный момент в России всё еще существуют предприятия, которые выпускают качественную продукцию. Также было выявлено, что на конкурентоспособность выпускаемой продукции влияет не только цена, но и ряд других факторов, которые мы и постараемся рассмотреть в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка конкурентоспособности товара.docx
2018-03-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.