Создан заказ №2041723
8 мая 2017
Целью данной курсовой работы является формирование и развитие певческих умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых упражнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст – это период, когда закладываются первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Что касается области музыкального развития, то именно здесь встречаются примеры раннего проявления музыкальности, и задача педагога – развить музыкальные способности ребенка, познакомить его с музыкой.
Музыкальное искусство – могучее средство воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние музыки тем действенней и глубже, чем эмоциональней она воспринимается, чем понятней для слушателя музыкальные образы.
Для детей пение является наиболее доступным видом музыкальной деятельности. Многие из них любят петь и делают это с удовольствием. Новейшие научные исследования говорят, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, развивая художественный вкус, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, а речь является материальной основой мышления.
В настоящее время в музыкальном образовании дошкольников стоит задача: развивать способность исполнительства, певческие навыки, слуховой самоконтроль, выразительность пения. Значительная часть дошкольников приходит из детских садов в школу практически непоющей. Дети не научены фальцетному голосообразованию, в результате чего поют в основном в разговорной манере, в небольшом диапазоне, фальшиво и напряженно, у детей не наблюдается необходимых навыков слуховой и вокальной координации, артикуляции, дикции.
В современных условиях развития общества и модернизации образования особую актуальность приобретает совершенствование воспитательно-образовательной работы. Появляются новые программы, разрабатываются современные методические рекомендации, формируется педагогическая среда, внедряются инновационные технологии.
Педагогическая деятельность требует от музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения разнообразия знаний и умений в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста, а современное общество выдвигает перед ним особые задачи в связи с реализацией личностного подхода.
Проблема постановки певческого голоса ребенка-дошкольника – одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкальной педагогической теории и практике. Обучая малышей вокалу, музыкальному руководителю необходимо учитывать, что голосовой аппарат ребенка хрупкий, нежный, непрерывно растет в соответствии с развитием всего организма ребенка. Поэтому педагог должен не только владеть методикой обучения пению, но и беречь голос ребенка, находить такие вокальные техники и игровые упражнения, которые бы наиболее эффективно способствовали развитию детского голоса.
Все эти техники и упражнения следует использовать в комплексе, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников, уровня их общего развития. А внедрение современных технологий в образовательный процесс музыкальной школы помогло построить такую систему работы, которая способствует более полному и интересному освоению детьми такого вида творчества, как пение.
Вопросами музыкального воспитания занимались как отечественные, так и зарубежные педагоги и психологи. Огромнейший вклад в становлении теории музыкального воспитания внесли такие педагоги, как В.В. Емельянов, О.В. Кацер, М.А. Безбородова, Ю.А. Лихачев, О.В. Гончарова, В.Ф. Матвеев, Т.А. Рокитянская, М.С. Осеннева, Д.Е. Огороднов и др.
Целью данной курсовой работы является формирование и развитие певческих умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых упражнений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть значение пения для дошкольников и изучить особенности развития певческих умений старших дошкольников.
Исследовать игровые упражнения как средство формирования певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Провести диагностику сформированности уровня развития певческих навыков детей.
Разработать систему работы методов и приемов развития голоса в работе со старшими дошкольниками.
Проанализировать результаты формирования певческих умений детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает развитие певческих умений старших дошкольников, а объектом – игровые упражнения.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулирована цель и задачи исследования, указан объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию теоретических основ развития певческих умений старших дошкольников.
Во второй главе разработана система методов и приемов развития голоса в работе со старшими дошкольниками.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является формирование и развитие певческих умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых упражнений..docx
2020-05-03 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работу пришлось доделывать и править самой. Пришлось отправлять автору многое на доработку. В работе встречались странные формулировки и не нужные графики.