Создан заказ №2041877
8 мая 2017
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на пересечении телевидения, маркетинга и понятия фирменного стиля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном быстро развивающемся обществе фирменный стиль представляется важным средством формирования имиджа компании. Так в зарубежных странах уже достаточно давно любую успешную и известную компанию характеризует единый тщательно разработанный и используемый фирменный стиль. В последнее время и в России стали придавать ему все большее значение – маркетологи, создав и внедрив подобный стиль, продолжают его совершенствовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так понятие фирменного стиля оказывается тесно связано с понятиями «маркетинг» и «имидж».
Проблема исследования. Средства массовой информации как совокупности органов публичной передачи информации также характеризует свой запоминающийся фирменный стиль. Присутствует он и в случае новичка рынка – спортивного телеканала «Матч ТВ», и в этом случае фирменный стиль активно формирует первое впечатление от этого канала у аудитории, формирует у них желание или нежелание смотреть его снова.
Степень изученности проблемы. Российские исследователи СМИ, маркетинга и пиара так или иначе во многих своих исследованиях обращались к теме фирменного стиля на каком-либо конкретном примере, например, В.В. Ворошилов в своем конспекте лекций «Маркетинговые коммуникации в журналистике», С. Зимен и А. Бротт в труде «Бархатная революция в рекламе» и пр.
Научная новизна. Фирменный стиль телеканала на примере «Матч ТВ» ранее никто не исследовал.
Объект исследования: телеканал «Матч ТВ».
Предмет исследования: фирменный стиль телеканала «Матч ТВ».
Цель работы: проанализировать фирменный стиль телеканала «Матч ТВ» и сделать выводы.
Задачи работы:
- раскрыть суть дизайна как элемента маркетинга;
- привести определение понятия «фирменный стиль»;
- обосновать важность фирменного стиля в формировании маркетинговой стратегии телеканала;
- представить характеристику телеканала «Матч ТВ» и его целевой аудитории;
- провести анализ элементов фирменного стиля телеканала «Матч ТВ».
Гипотеза. Фирменный стиль телеканала (на примере «Матч ТВ») находится в прямой зависимости от тематической направленности телеканала.
Методы исследования: систематизация, анализ, индукция, дедукция.
Эмпирическая база исследования. Эфирные материалы телеканала «Матч ТВ» от 22 и 23 мая 2017 г.
Теоретическая база исследования. Ее составили такие труды российских ученых, как, например, «Дизайн» как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики Д.В. Нежданова, учебное пособие «Маркетинг» Т.С. Бронниковой и А.Г. Чернявского, конспект лекций «Маркетинговые коммуникации в журналистике» В.В. Ворошилова и пр.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв).docx
2019-03-16 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором были постоянно на связи, все требования были соблюдены.