Создан заказ №2041957
8 мая 2017
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент – налаживание регулярных эффективных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Новые условия ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки и оценки коммуникативной политики и программ продвижения. Исследований, посвященных оценке эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций не так много.
Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению – профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит грамотный подбор элементов, в нашем случае – инструментов продвижения. Для этого необходимо учитывать множество факторов, из которых наиболее значимые, это четкое знание и понимание специфики товара, рынка и непременно целевого потребителя.
Общеизвестно, что для оценки программ продвижения необходима обратная связь – реакция потребителей на осуществляемые коммуникации. Но в том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации – необходимое условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одним из важных факторов, позволяющих приближаться к этой цели, является эффективный комплекс мероприятий по продвижению.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности фирмы зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения торговой марки, товара и имиджа фирмы, принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности фирмы.
Цель работы – разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы на примере ООО «РУСПРОМ» г. Краснодар.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «РУСПРОМ».
Предмет исследования – системапродвиженияторговой марки, товара и имиджа фирмы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты организации маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, товара и имиджа фирмы: рассмотреть сущность понятия, основные принципы и функции продвижения;
– рассмотреть основные подходы к организации продвижения торговой марки, товара и имиджа фирмы, интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения в современных условиях;
– проанализировать маркетинговую деятельность ООО «РУСПРОМ»: дать организационно-экономическая характеристику предприятия, оценку деятельности ООО «РУСПРОМ» в сфере маркетинга;
– рассмотреть систему продвижения торговой марки, товара и имиджа предприятия, проанализировать направления совершенствования деятельности ООО «РУСПРОМ»;
– разработать маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки, товара и имиджа ООО «РУСПРОМ», а также дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
В процессе решения задач, направленных на достижение цели дипломной работы использовались общеэкономические и частные методы исследования, такие как анализ и синтез, статистические методы обработки информации, методы сбора первичной информации, графической презентации результатов исследования.
Теоретической основой работы послужили следующие источники информации: первоисточники по экономической теории, монографии отечественных и зарубежных авторов, публикации в экономических периодических журналах по теории управления, экономике, финансам, а также других дисциплин, отражающих теорию и практику маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения и сбыта продукции.
Новизна и практическая значимость работы состоит в том, что нами был разработан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, товара и имиджа ООО «РУСПРОМ», предложенные мероприятия могут быть реализованы рассматриваемой фирмой с целью эффективного продвижения на рынке.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных разделов и заключения.
В первом разделе представлены теоретические аспекты организации маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, товара и имиджа фирмы.
Второй раздел включает анализ маркетинговой деятельности и системы продвижения торговой марки, товара и имиджаООО «РУСПРОМ».
В третьем разделе разработаны маркетинговые мероприятия по совершенствованию системы продвижения торговой марки, товара и имиджа ООО «РУСПРОМ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы.docx
2017-05-18 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо, но не идеально. Автору не хватает логической связанности и хорошего русского языка.