Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы
Создан заказ №2041957
8 мая 2017

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент – налаживание регулярных эффективных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые условия ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки и оценки коммуникативной политики и программ продвижения. Исследований, посвященных оценке эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций не так много. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению – профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит грамотный подбор элементов, в нашем случае – инструментов продвижения. Для этого необходимо учитывать множество факторов, из которых наиболее значимые, это четкое знание и понимание специфики товара, рынка и непременно целевого потребителя. Общеизвестно, что для оценки программ продвижения необходима обратная связь – реакция потребителей на осуществляемые коммуникации. Но в том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации – необходимое условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одним из важных факторов, позволяющих приближаться к этой цели, является эффективный комплекс мероприятий по продвижению. Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности фирмы зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения торговой марки, товара и имиджа фирмы, принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности фирмы. Цель работы – разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы на примере ООО «РУСПРОМ» г. Краснодар. Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «РУСПРОМ». Предмет исследования – системапродвиженияторговой марки, товара и имиджа фирмы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические аспекты организации маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, товара и имиджа фирмы: рассмотреть сущность понятия, основные принципы и функции продвижения; – рассмотреть основные подходы к организации продвижения торговой марки, товара и имиджа фирмы, интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения в современных условиях; – проанализировать маркетинговую деятельность ООО «РУСПРОМ»: дать организационно-экономическая характеристику предприятия, оценку деятельности ООО «РУСПРОМ» в сфере маркетинга; – рассмотреть систему продвижения торговой марки, товара и имиджа предприятия, проанализировать направления совершенствования деятельности ООО «РУСПРОМ»; – разработать маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки, товара и имиджа ООО «РУСПРОМ», а также дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. В процессе решения задач, направленных на достижение цели дипломной работы использовались общеэкономические и частные методы исследования, такие как анализ и синтез, статистические методы обработки информации, методы сбора первичной информации, графической презентации результатов исследования. Теоретической основой работы послужили следующие источники информации: первоисточники по экономической теории, монографии отечественных и зарубежных авторов, публикации в экономических периодических журналах по теории управления, экономике, финансам, а также других дисциплин, отражающих теорию и практику маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения и сбыта продукции. Новизна и практическая значимость работы состоит в том, что нами был разработан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, товара и имиджа ООО «РУСПРОМ», предложенные мероприятия могут быть реализованы рассматриваемой фирмой с целью эффективного продвижения на рынке. Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных разделов и заключения. В первом разделе представлены теоретические аспекты организации маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, товара и имиджа фирмы. Второй раздел включает анализ маркетинговой деятельности и системы продвижения торговой марки, товара и имиджаООО «РУСПРОМ». В третьем разделе разработаны маркетинговые мероприятия по совершенствованию системы продвижения торговой марки, товара и имиджа ООО «РУСПРОМ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, и имиджа фирмы.docx
2017-05-18 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо, но не идеально. Автору не хватает логической связанности и хорошего русского языка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
14 принципов теории всеобщего качества
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент как процесс эффективного управления
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный проект. Основные этапы реализации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Cтратегические основы развития учебного центра
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решение задач по вариантам по предмету "стратегия развития"
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ строительной отрасли на текущий момент
Доклад
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Междунарородная стратегия компании+ PESTEL и 5 сил портера
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование стратегий развития организаций
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы формирования стратегии предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Только 3 глава: Стратегия вывода продукта на рынок
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Создание стратегии на примере компании "Мечел"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация ВЭД современного производственного предприятия ООО
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Новые бизнес - модели
Установление хозяйственных связей между людьми произошло еще в древние времена. Сначала существовал обмен, затем появились первые виды производства, специализация труда. Бурное развитие экономики началось после промышленной революции. Именно тогда возросли темпы выпуска продукции и ее потребления. Изменились не только хозяйственные связи, но и социальная жизнь. Появились новые виды деловых отношен...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Новые бизнес - модели
Установление хозяйственных связей между людьми произошло еще в древние времена. Сначала существовал обмен, затем появились первые виды производства, специализация труда. Бурное развитие экономики началось после промышленной революции. Именно тогда возросли темпы выпуска продукции и ее потребления. Изменились не только хозяйственные связи, но и социальная жизнь. Появились новые виды деловых отношен...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы