Создан заказ №2042222
8 мая 2017
Цель исследования: проанализировать механизм формирования личностной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета (дисциплины): ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Ссылка на автора должна быть в тексте в квадратных скобках ( например:[5, стр. 41-54]), а не в виде сноски внизу страницы.
Все тексты проверяются на уникальность и не будут зачтены, если работа содержит напрямую заимствованные в Интернет блоки мат
ериала. Авторство работы должно быть от 70 %. Программа проверки ETXT Используемая литература должна быть от 2005 года выпуска, используемые научные, исследовательские работы –2015 года и позже.
Комментарии преподавателя:
Необходимую для работы информацию нужно найти, прочесть, законспектировать, осмыслить, выбрать наиболее существенное, сформулировать основные тезисы и, по результатам этого предварительного труда, написать собственный текст, подкрепив его практическим исследованием. Наиболее высоко будут оценены работы, авторы которых демонстрируют понимание связи рассмотренного вопроса с другими разделами и аспектами дошкольной психологии, то есть имеют целостное представление об изучаемой дисциплине, понимают ключевые тенденции и закономерности развития личности и могут выделить их на конкретном уровне.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена большой общественной значимостью проблемы психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста.
Непосредственно-образовательная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях (по ФГОС ДО) осуществляется только в природосообразных видах деятельности дошкольников: общении, игре, продуктивной и двигательной деятельности и, это – правильно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но приходя в первый класс, ребенок испытывает сложности, связанные с перестройкой всей системы воспитания и обучения. По ФГОС НОО, начальная школа должна создать условия, в первую очередь, для освоения школьной программы, а ведущим видом деятельности является учебная деятельность, которая определяется психологами (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, В.А. ЗанковА.К. Дусавицкий, Л.А. Матвеева, В.В. Репкин, Г.А. Цукерман и др) как процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков.
Ситуация в отечественном законодательстве сейчас стремительно меняется. Это связано с введением новых стандартов образования, принятием новых нормативно-правовых актов, касающихся процесса обучения. Поэтому если в предыдущие годы возраст ребенка на 1 сентября не был столь принципиальным моментом, то уже в этом году возраст будущего первоклассника стал объектом пристального внимания. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Учитывая всю значимость проблемы формирования школьной готовности у детей во ФГОС НОО этому вопросу уделено особое значение. В п.8 указанного стандарта сказано: на ступени начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе [38].
Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью формирования личностной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью данного вопроса в научно-методической литературе.
Противоречие породило проблему исследования: каковы психологические механизмы формирования личностной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: проанализировать механизм формирования личностной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: личностная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: механизмы формирования личностной готовности к школе у детей 6-7 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что дети с речевыми нарушениями, имеют особенности школьной готовности: у них хуже сформирована внутренняя позиция школьника; снижены показатели логического и пространственного мышления; хуже развиты способности к обобщению и дифференциации существенных признаков; недостаточно развиты основные свойства внимания, памяти и мнемических процессов.
Задачи:
Провести теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
Дать понятие готовность, психологическая готовность детей к школе;
Выявить факторы, влияющие на формирование психологической готовности к школе;
Провести эмпирическое исследование психологической готовности детей 6-7 лет к школе;
Подобрать и раскрыть методы психологической диагностики будущих первоклассников;
Провести диагностику и анализ полученных данных.
Теоретическую значимость исследования мы видим в возможности использования полученных нами результатов для дальнейшей организации учебного процесса в первых классах, направленную на ориентацию возрастных особенностей современных первоклассников, детей 6-7 летнего возраста и на индивидуальные особенности каждого ученикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать механизм формирования личностной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-05-14 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, второй год заказываю именно тут и второй год получаю пятёрки. Работы выполнены качественно, любые корректировки выполняются быстро. Довольна очень!