Создан заказ №2042306
8 мая 2017
Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочный заказ
Курсовая о проблемах распознавания недостоверных, фейковых новостей. 2 главы с использованием русскоязычных и англоязычных источников Предоставлю доступ в электронную библиотеку В ВУЗе антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все чаще и чаще сегодня теоретики и практики журналистики сталкиваются в современном медиапространстве с явлением под названием «фейк». Частота их присутствия в информационном контенте приближается к критическому порогу и кажется настолько очевидной, что настало время перевести обсуждение возникающих в подобной ситуации издержек в работе СМИ из плоскости их практического существования на более высокий теоретический уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее употребительная сфера применения термина – различные сетевые ресурсы, начиная с интернет-порталов и заканчивая сайтами традиционных СМИ. Фейк, как явление информационной сферы, имеет прямое отношение к такому глобальному явлению, как шоу-цивилизация, имитирующая действительность путем создания виртуальной реальности в электронных СМИ, а также в пространстве Сети. Идентификация новости, информации, события как фейка в журналистской практике означает потерю доверия к нему потенциальной аудитории.
Значительное влияние на формирование концептосферы политической коммуникативистики оказали объективные глобальные процессы, обо- значаемые понятиями «маркетинговая революция», «консъюмеристская революция», «информационная революция», «коммуникативно-сетевая ре- волюция» и т.п., что привело к широкому междисциплинарному распро- странению коммуникативно-маркетинговой парадигмы, которая была зало- жена в основу концептосферы политической коммуникативистики. Для описания и анализа современных моделей политических ком- муникаций исследователи все чаще используют концепты «политический медиадискурс» и «медиатизация политики». Данные концепты в концен- трированном виде представляют собой дискурсивный синтез новейших способов маркетингового и идеологического политического коммуници- рования. Эти дискурсные контенты теснейшим образом взаимосвязаны друг с другом. Названные концепты не просто обозначают новые понятия, к которым сегодня обращается политическая коммуникативистика, они являют- ся еще и маркерами новых видов властных ресурсов – ресурсов влияния, основанных на особого рода мощи, возникновение которой стало возмож- ным в эпоху глобальных массовых, культурных и медийных коммуника- ций. По сути речь идет о новейших дискурсивно-коммуникативных ресурсах современного идеологического властвования в сфере политики. Концепты «политический медиадискурс» и «медиатизация полити- ки» входят в обширную группу медиоцентрированных концептов полити- ческой коммуникативистики. К данной группе можно также отнести кон- цепты «политические медиаресурсы», «медиавласть», «политическая ме- диареальность», «политические медиаэффекты», «медиацентрированная демократия». Между всеми медиацентрированными концептами существует тесная логико-эпистемологическая взаимосвязанность. Однако главным свя- зующим звеном всей концептуальной группы является понятие политиче- ского медиадискурса, поскольку именно оно репрезентирует одновремен- но и продукты, и источники медиатизированной политики, именно с ними связаны эффекты медиаполитики и характеристики политической медиа- реальности.
Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе. Для достижения этой цели нужно решение таких задач: описать политический медиадискурс - политический медиадискурс как феномен современного общества, заострив внимание на описании понятия дискурс. Подробно нужно раскрыть понятие и процесс идентификации fake news. Объект работы - идентификации fake news, предмет - связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе..docx
2017-05-14 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Судя по оценкам это хороший автор, качественно, а главное вовремя выполняющий работы. Однако филология - явно не его область. Работа сделана на скорую руку и не соответствует заявленным критериям. Хотелось бы пожелать побольше общения с заказчиком.