Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе.
Создан заказ №2042306
8 мая 2017

Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочный заказ Курсовая о проблемах распознавания недостоверных, фейковых новостей. 2 главы с использованием русскоязычных и англоязычных источников Предоставлю доступ в электронную библиотеку В ВУЗе антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все чаще и чаще сегодня теоретики и практики журналистики сталкиваются в современном медиапространстве с явлением под названием «фейк». Частота их присутствия в информационном контенте приближается к критическому порогу и кажется настолько очевидной, что настало время перевести обсуждение возникающих в подобной ситуации издержек в работе СМИ из плоскости их практического существования на более высокий теоретический уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее употребительная сфера применения термина – различные сетевые ресурсы, начиная с  интернет-порталов и заканчивая сайтами традиционных СМИ. Фейк, как явление информационной сферы, имеет прямое отношение к такому глобальному явлению, как шоу-цивилизация, имитирующая действительность путем создания виртуальной реальности в электронных СМИ, а также в пространстве Сети. Идентификация новости, информации, события как фейка в журналистской практике означает потерю доверия к нему потенциальной аудитории. Значительное влияние на формирование концептосферы политической коммуникативистики оказали объективные глобальные процессы, обо- значаемые понятиями «маркетинговая революция», «консъюмеристская революция», «информационная революция», «коммуникативно-сетевая ре- волюция» и т.п., что привело к широкому междисциплинарному распро- странению коммуникативно-маркетинговой парадигмы, которая была зало- жена в основу концептосферы политической коммуникативистики. Для описания и анализа современных моделей политических ком- муникаций исследователи все чаще используют концепты «политический медиадискурс» и «медиатизация политики». Данные концепты в концен- трированном виде представляют собой дискурсивный синтез новейших способов маркетингового и идеологического политического коммуници- рования. Эти дискурсные контенты теснейшим образом взаимосвязаны друг с другом. Названные концепты не просто обозначают новые понятия, к которым сегодня обращается политическая коммуникативистика, они являют- ся еще и маркерами новых видов властных ресурсов – ресурсов влияния, основанных на особого рода мощи, возникновение которой стало возмож- ным в эпоху глобальных массовых, культурных и медийных коммуника- ций. По сути речь идет о новейших дискурсивно-коммуникативных ресурсах современного идеологического властвования в сфере политики. Концепты «политический медиадискурс» и «медиатизация полити- ки» входят в обширную группу медиоцентрированных концептов полити- ческой коммуникативистики. К данной группе можно также отнести кон- цепты «политические медиаресурсы», «медиавласть», «политическая ме- диареальность», «политические медиаэффекты», «медиацентрированная демократия». Между всеми медиацентрированными концептами существует тесная логико-эпистемологическая взаимосвязанность. Однако главным свя- зующим звеном всей концептуальной группы является понятие политиче- ского медиадискурса, поскольку именно оно репрезентирует одновремен- но и продукты, и источники медиатизированной политики, именно с ними связаны эффекты медиаполитики и характеристики политической медиа- реальности. Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе. Для достижения этой цели нужно решение таких задач: описать политический медиадискурс - политический медиадискурс как феномен современного общества, заострив внимание на описании понятия дискурс. Подробно нужно раскрыть понятие и процесс идентификации fake news. Объект работы - идентификации fake news, предмет -  связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной работы – раскрыть идентификацию fake news в политическом медиадискурсе..docx
2017-05-14 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Судя по оценкам это хороший автор, качественно, а главное вовремя выполняющий работы. Однако филология - явно не его область. Работа сделана на скорую руку и не соответствует заявленным критериям. Хотелось бы пожелать побольше общения с заказчиком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационная поддержка успешного продвижения товаров крупной фирмы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Семья в современном обществе проект 9 класс
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
№1004 история развития гостиничного дела в рязанской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
эмбиент-новое направление в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы