Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформить список литературы по стандартам НИУ ВШЭ
Создан заказ №2042452
8 мая 2017

Оформить список литературы по стандартам НИУ ВШЭ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно оформить список литературы по стандартам НИУ ВШЭ. На текст не обращайте внимания, главное список литературы в конце! Нужно сделать сегодня (15ого мая) до 13.00 !!!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Оформить список литературы по стандартам НИУ ВШЭ.docx
2018-06-22 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала отличную работу! Была на связи и быстро вносила корректировки согласно замечаниям преподавателя, за что ей очень благодарна! В итоге за работу поставили отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике METRO cash and carry, анализ конкурентов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение системы быстрых платежей на российском рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Скачать и прислать документ с портала elib.spbstu.ru
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы