Создан заказ №204255
6 мая 2014
Цель данной работы: разработка маркетинговой политики субъекта хозяйствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Французским экономистом Д. Сэйем еще в пору промышленной революции таким образом было сформулировано важнейшее правило в управлении процессом производства: «Необходимо уменьшать производственные затраты для того, чтобы повысить прибыль». Данный совет действительно мудр в тех условиях, когда промышленные отрасли, рынки и ассортимент продукции субъектов хозяйствования остаются стабильными. Однако в современных условиях, в условиях быстро изменяющегося мира, такое правило уже не выступает столь же разумным, как раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В пору постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва фирмы должны уделять такого рода сферам, как сбыт продукции, прирост доходов и улучшение собственного финансового положения куда больше внимания, чем непосредственно управлению производством, с целью уменьшения издержек.
Маркетинг рассматривается как комплекс разнообразных видов деятельности, концепцию управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Многогранность маркетинговой деятельности помогает молодому предпринимателю сделать правильные первые шаги, сверять свои действия с классическими положениями теории.
В современных условиях хозяйствования ни один субъект хозяйствования в системе рыночных отношений не может нормальным образом функционировать без маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует эффективная маркетинговая политика.
Цель данной работы: разработка маркетинговой политики субъекта хозяйствования.
Объектом исследования является ООО «БИОТЭК» - предприятие по оптовой продаже лекарственных средств, медицинских товаров.
Задачами исследования являются:
- рассмотрение теоретических основ организации и функционирования маркетинга в субъекте хозяйствования;
- анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии;
- направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Предмет исследования – организация деятельности маркетинговых слежб ООО «БИОТЭК». Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность ООО «БИОТЭК» за 2011-2013 гг., данные первичной отчетности исследуемого предприятия.
Методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам управления ценами предприятий, использовались различные источники: законодательная, научная, учебная, учебно-методическая литература, монографии, сборники статей, журнальные публикацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: разработка маркетинговой политики субъекта хозяйствования..docx
2017-11-19 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель был очень непростой - не мог толком объяснить требования к работе, но автор справился с задачей - курсовая была защищена на отлично. Всегда был на связи, работу выполнил в срок и очень грамотно. Молодец! Огромное спасибо!