Создан заказ №2042583
8 мая 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность гендерных стереотипов в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимая оригинальность работы - не менее 90%, информация о структуре работы в прикрепленном файле!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования Гендерные исследования и теория в западном академическом дискурсе на сегодня являются одними из наиболее актуальных и жизнеспособных, поскольку связаны с мощным социальным движением, которое непосредственно работает на воплощение в жизнь реальных изменений на уровне микро-, так и на уровне макрополитики, что положительно отличает их от других академических теорий.
Для России социологическое исследование гендера является актуальным еще и потому, что эта тема все еще остается новой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фактически, гендерная теория была привнесена в наш научный дискурс с Запада в начале 90-х годов, и необходимо преодолевать теоретическое отставание отечественной науки.
В исследовании сделана попытка объединении темы гендера и рекламы, которую рассматриваем не только как коммерческую технологию, но и как часть культуры, так же как фильмы, книги, телевизионные ток-шоу и другие культурные элементы, которые задают стандарты и создают общепринятые понятия о том, как люди должны жить.
В свою очередь, реклама анализируется с критической точки зрения, как источник гендерных стереотипов, которые воспроизводят действующие в обществе предубеждения о феминности и маскулинности и способствует их дальнейшему закреплению в обществе.
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность гендерных стереотипов в рекламе.
Задачи:
1. Описать эволюцию и понятие гендерных стереотипов;
2. Изучить рекламу как источник гендерных стереотипов;
3. Проанализировать гендер в советской рекламе;
4. Исследовать и сравнить женские образы в капиталистической рекламе.
Обзор источников и информационная база:
В ходе исследования были проанализированы основные рекламные материалы:
– визуальная рекламная;
– политические плакаты;
– массовая уличная реклама и т.д.
Во время анализа научной литературы были изучены статьи Е. В. Булкиной, Е. Гаповой, С. П. Ермакович, Е. Ю. Кармаловой, С. Коткина, М. А. Ластовецкой, Е.А. Шильцовой, Е.Д. Назаровой, А. М. Тупиковой и т.д.
Проанализированы монографии и труды: Р. Барта, Э. Гидденса, J. Kilbourne «Killing us softly III», А.А. Дударевой «Рекламный образ. Мужчина и женщина», Н. Кляйн «No Logo: люди против брэндов», И.С. Кона «Сексуальная культура в России: клубничка на березке», Ю.А. Шестакова «История рекламы», E. Goffman «Gender advertisements», Г.Г. Почепцова «Теория коммуникации», О. В. Рябова «Русская философия женственности (XI-XX века)», «Словарь гендерных терминов» под редакцией А.А. Денисова, R. Williams «Advertising: the Magic System' in Problems in Materialism and Culture» и других.
Методы исследования и анализа информации:
– Анализ и отбор научной литературы и источников по проблеме исследования; классификация, систематизация полученной информации.
– Контент-анализ, который представлял собой количественный анализ источников (в нашем случае – примеры рекламы);
– Обработка полученных данных, которая включала в себя унификацию и формализацию полученной информации в ходе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/129/658049.jpg?1675767334)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность гендерных стереотипов в рекламе..docx
2017-05-14 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Пришлось доработать, внести коррективы, но в целом, очень грамотная работа, автор выполнила всё согласно моим комментарием. Спасибо.