Создан заказ №2042584
8 мая 2017
Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей.
Как заказчик описал требования к работе:
В файлах полностью все методики, в exel полностью подсчитаны результаты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной антагонизм ситуации подросткового кризиса в том, что ребенок крайне сильно хочет обрести статус взрослого человек и его возможности, но при этом не имеет сил и опыта носить взрослую ответственность. В этом ключе и существует такого рода негативизм, когда ребенок даже осознавая, что родители правы, все равно отказывается следовать советам. Он стремится самостоятельно заработать опыт по любому жизненно важному вопросу, ребенок как никогда стремится учиться только на своих провалах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характерной чертой является ориентация на признание в референтной сред, то есть в кругу сверстников. Подросток имеет крайне сложные взаимоотношения с трансформациями возраста: уже не ребенок – и еще не взрослый, он не хочет уходить из периода в жизни, где нет ответственности и одновременно рвется вперед, прочь из детства. Иногда начинают мучить мировоззренческие вопросы о вечном, неразрешимом, что провоцирует ощущение подавленности. В процессе поиска варианта, при котором подросток не будет чувствовать себя одиноким, подросток начинает входить в различные компании и субкультуры.В среде сверстников у подростка образуется концепция «Мы». Это является, с одной стороны, тем, вокруг чего сосредотачиваются интересы подростка – их общие цели и интересы, увлечения, задачи. С другой стороны этот аспект является разделяющим, он отгораживает подростка от окружающего мира в плане разделения им всех на «своих» и «чужих». Довольно часто такие подростковые группы проявляют себя крайне категорично по отношению к другим группам. Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей.
Цель определяет постановку и решение следующих задач:
Дать общую характеристику подростковому возрасту с точки зрения психологии
Выделить специфические психологические тенденции развития и свойства личности подростка
Произвести выборку методик по исследованию мотивированности и потребности в достижении успехов учащихся
Провести определенные методики
Проанализировать взаимосвязь специфических особенностей подросткового возраста и их влияния на желание добиваться поставленных целей.
Объект исследования: подростки (27 человек,8 класс) школы № 8 города (?).
Предмет исследования: взаимозависимость специфических черт подростков и потребности в достижениях целей.
Методы исследовнаия: анализ литературы по теме исследования, анализ, наблюдение, опрос, методика Кетелла адаптированная для подростков по изучению мотивации, методика «потребность в достижениях».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТАОбщая психологическая характеристика подросткового возраста
Подростковой возраст включает период 10-15 лет по разным классификациям и являеться одним из серьезнейших в жизни ребенка и его родитилей. Возраст мыслится кризисным, так как происходит категоричные качественные трансформации, обращающиеся ко всем сторонам развития и жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей..docx
2019-12-09 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Произошла небольшая несуразица с моим преподавателем, из-за чего вторая глава была полностью не по требования. Но этот великолепный автор, согласился всё переделать и в срок. Рекомендую этого и только этого автора! Огромный молодец!