Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ёмкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж
Создан заказ №2043167
8 мая 2017

Ёмкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Знание рынка и рыночных процессов изначально было заботой предпринимателей. Оно позволяло им обоснованно принимать решения, загодя готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу. В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей на определённый товар при сложившемся среднем уровне цен. Целью курсовой работы является анализ емкости рынка предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – определить сущность, характеристику и методы расчета емкости рынка; – рассчитать емкость рынка ООО «ГК «Дарница»; – рассмотреть пути увеличения объема продаж ООО «ГК «Дарница». Объектом исследования является емкость рынка предприятия, а предметом – анализ расчет емкости рынка предприятия. При написании курсовой работы были применены следующие методы исследования: балансовый, аналитический, статистический и способ сравнения. Теоретической базой курсовой работы является учебная литература по изучаемым вопросам. Информационной базой курсовой работы является бухгалтерская отчетность ООО «ГК «Дарница» за 2014-2016 гг. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Ёмкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж.docx
2018-04-19 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор порядочный, вежливый, сделала все в срок, после того как гарантийный срок закончился внесла изменения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная структура организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика (расчет)
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Равновесие на рынке товаров и услуг в неоклассической модели.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности предприятий агропромышленного комплекса
Повышение уникальности текста
Экономика предприятия
Стоимость:
100 ₽
прибыль и рентабельность как основные показатели деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
16. Организация производства на предприятии с позиций экономики организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Принципы и направления эффективного планирования в условиях рыночных отношений
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
написать 1 главу + Отредактировать
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
"Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения тарифной системы оплаты труда на предприятиях НГК
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Шляхи зростання продуктивності праці на підприємстві
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сущность, значение и показатели производительности труда
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
помочь с написанием 2 и 3 главы курсовой работы по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
расчет себестоимости и рентабельности производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки торговли: оценка и пути оптимизации ГК Красный яр
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Экономика организации/ 104днв
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Исследование состава и структуры кадров предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование заемного капитала предприятия
При формировании заемного капитала выделяют следующие способы финансирования:
В капитале выделяются три основополагающих подхода к формированию: экономические, бухгалтерские и учетно-аналитические.
В рамках экономического подхода капитал подразделяют на:
В рамках бухгалтерского подхода капитал объясняется в качестве интереса собственников данного субъекта в его активах, а величину можно рассчитать пу...
подробнее
Издержки банкротства
Большая часть предприятий, выходящих на рынок, не выдерживает жестких условий рынка и в определенный момент вынуждены, так или иначе, покинуть его, став при этом банкротами.
Признать себя банкротом может не каждая компания, хотя надо отметить, что банкротство не простой процесс, который может быть спровоцирован как самим предприятием, так и государством.
Издержки предприятия представляют собой сов...
подробнее
Свойства коммерческой деятельности
В качестве основных элементов коммерческой деятельности в производстве являются товары и услуги. Успешность коммерческой деятельности компаний торговли в основном зависит от того, насколько выбор группы продуктов и услуг, предлагаемых рынку потребления, соответствует их актуальным потребностям. В условиях рыночной конкуренции правильный выбор форм субъектов коммерческой деятельности играет ключеву...
подробнее
Оценка эффективности коммерческой деятельности
Для оценки эффективности КПД необходимо проводить комплексный анализ КПД.
С его помощью возможно оценить результативность КПД субъекта хозяйствования, эффективность деятельности его коммерческого подразделения и определить элементы КПД, которые положительно или отрицательно, влияют на конечные результаты деятельности субъекта хозяйствования.
Помимо того такой анализ позволяет оценить количественно п...
подробнее
Формирование заемного капитала предприятия
При формировании заемного капитала выделяют следующие способы финансирования:
В капитале выделяются три основополагающих подхода к формированию: экономические, бухгалтерские и учетно-аналитические.
В рамках экономического подхода капитал подразделяют на:
В рамках бухгалтерского подхода капитал объясняется в качестве интереса собственников данного субъекта в его активах, а величину можно рассчитать пу...
подробнее
Издержки банкротства
Большая часть предприятий, выходящих на рынок, не выдерживает жестких условий рынка и в определенный момент вынуждены, так или иначе, покинуть его, став при этом банкротами.
Признать себя банкротом может не каждая компания, хотя надо отметить, что банкротство не простой процесс, который может быть спровоцирован как самим предприятием, так и государством.
Издержки предприятия представляют собой сов...
подробнее
Свойства коммерческой деятельности
В качестве основных элементов коммерческой деятельности в производстве являются товары и услуги. Успешность коммерческой деятельности компаний торговли в основном зависит от того, насколько выбор группы продуктов и услуг, предлагаемых рынку потребления, соответствует их актуальным потребностям. В условиях рыночной конкуренции правильный выбор форм субъектов коммерческой деятельности играет ключеву...
подробнее
Оценка эффективности коммерческой деятельности
Для оценки эффективности КПД необходимо проводить комплексный анализ КПД.
С его помощью возможно оценить результативность КПД субъекта хозяйствования, эффективность деятельности его коммерческого подразделения и определить элементы КПД, которые положительно или отрицательно, влияют на конечные результаты деятельности субъекта хозяйствования.
Помимо того такой анализ позволяет оценить количественно п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы