Создан заказ №2043167
8 мая 2017
Ёмкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Знание рынка и рыночных процессов изначально было заботой предпринимателей. Оно позволяло им обоснованно принимать решения, загодя готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу.
В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации.
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.
Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей на определённый товар при сложившемся среднем уровне цен.
Целью курсовой работы является анализ емкости рынка предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность, характеристику и методы расчета емкости рынка;
– рассчитать емкость рынка ООО «ГК «Дарница»;
– рассмотреть пути увеличения объема продаж ООО «ГК «Дарница».
Объектом исследования является емкость рынка предприятия, а предметом – анализ расчет емкости рынка предприятия.
При написании курсовой работы были применены следующие методы исследования: балансовый, аналитический, статистический и способ сравнения. Теоретической базой курсовой работы является учебная литература по изучаемым вопросам. Информационной базой курсовой работы является бухгалтерская отчетность ООО «ГК «Дарница» за 2014-2016 гг.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ёмкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж.docx
2018-04-19 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор порядочный, вежливый, сделала все в срок, после того как гарантийный срок закончился внесла изменения.