Создан заказ №2043639
8 мая 2017
Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что она выступает в качестве одного из важнейших аспектов воспитания всесторонне развитой личности, что обуславливается комплексным подходом в воспитании и обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых проблем педагогики, психологии и физиологии физического воспитания и спорта. Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что она выступает в качестве одного из важнейших аспектов воспитания всесторонне развитой личности, что обуславливается комплексным подходом в воспитании и обучении.
Актуальность темы обуславливается также тем, что физическое воспитание детей в первую очередь связано с необходимостью укрепления здоровья, совершенствованием функциональных возможностей и обеспечением всестороннего развития растущего организма, в том числе это касается развития силы, быстроты, выносливости, ловкости, волевых и моральных качеств, воспитания дисциплинированности, навыков гигиены, самоконтроля. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В качестве основной задачи физического воспитания следует рассматривать оздоровление детей.
В теории физического воспитания детей дошкольного возраста представлены общие закономерности физического воспитания и формирования личности ребенка.
Изучение и учет закономерностей потенциальных возможностей ребенка в каждом возрастном периоде в теории физического воспитания обусловлено требованием научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой является необходимым условием обеспечения необходимого уровня физической подготовленности при поступлении в школу.
В качестве одной из важнейших задач физического воспитания выступает развитие двигательной функции и умения управлять собственными движениями. Хорошо развитые двигательные способности, физические умения и навыки выступают в качестве необходимой предпосылки при обучении физическим упражнениям. Они оказывают влияние на скорость, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее стабилизацию и ситуационно-адекватное использование. Физические качества являются основой двигательных способностей человека, а формой их проявления являются двигательные умения и навыки.
Использование различных вариантов упражнений, которые необходимы для развития физических умений и навыков обеспечивают избегание монотонности и однообразия в ходе занятий, оказывая положительное влияние на эмоциональное состояние детей. На этом основании можно сказать, что процесс совершенствования физических способностей в среднем школьном возрасте выступает как актуальная задача воспитания и развития.
Вопросами, связанными с проведением занятий ритмической гимнастикой в ДОУ, занимались Н. В. Казакевич, Е. Г.Сайкина, Ж. Е. Фирилева и др. Изучением проблем физического воспитания дошкольников в целом занимались Г. А. Безденежных, Э. Д. Гейци, Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин М. Рунова, В. Н. Щебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина и др.
Проблема исследования - действительно ли с помощью ритмической гимнастики у детей среднего дошкольного возраста можно развить физические умения и навыки?
Объектом исследования – физическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс развития физических умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста с помощью ритмической гимнастики.
Цель исследования – рассмотреть возможность использования ритмической гимнастики в качестве средства развития физических качеств у детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования заключается в том, что занятия ритмической гимнастикой оказывают положительное влияние на развитие физических умений и навыков пятого года жизни при следующих педагогических условиях:
использование методики поэтапного обучения физическим упражнениям, основанной на закономерностях формирования двигательных навыков;
обогащение двигательного опыта детей;
педагогическое руководство, стимулирующие эмоциональный настрой детей.
Задачи исследования:
- изучить аспекты развития физических умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики;
- провести диагностику уровня развития физических умений и навыков детей среднего дошкольного возраста;
- определить технологию проведения занятий по физической культуре при освоении раздела ритмическая гимнастика;
- оценить динамику уровня развития физических умений и навыков детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ, обобщение; практические: сравнение, изучение, педагогический эксперимент, анализ.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов проведенного исследования следующими категориями лиц: педагогами и психологами дошкольных учреждений, родителями детей среднего дошкольного возраста, студентами психолого-педагогических специальностей.
Данная работа состоит из Введения, Главы I, которая содержит три теоретических параграфа: психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста, методика проведения ритмической гимнастики и особенности ее использования для развития физических умений и навыков детей среднего дошкольного возраста, физические умения и навыки, Главы II, в которой описывается практический опыт воспитателя: диагностика уровня развития физических умений и навыков детей среднего дошкольного возраста, организация и методика проведения ритмической гимнастики в ДОУ для развития физических умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста, итоговая оценка динамики развития физических умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста, Заключения, Понятийного аппарата, Списка литературы. Общий объем работы составляет 83 страницы.
Данная работа не претендует на широкое рассмотрение и решение всех аспектов, обозначенной проблемы, а представляет попытку сделать заключение, что полученные теоретические и практические данные позволяют с новой точки зрения взглянуть на возможности подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста. Полученные результаты могут быть использованы в практической работе инструкторами по физической культуре и воспитателями, в дошкольных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что она выступает в качестве одного из важнейших аспектов воспитания всесторонне развитой личности, что обуславливается комплексным подходом в воспитании и обучении..docx
2017-05-18 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна работой автора.
Защита на отлично.
Работу выполняет в срок, учитывает все требования .
С автором всегда можно связаться .
Спасибо большое , Мария )